Мне предлагали и седьмой раз приехать по этой причине, чтобы на ней проехался инженер по гарантии. Когда я стала возмущаться, то вышел инженер по гарантии и сказал что видит машину первый раз!!! Это притом что я не просто 6 раз приезжала, на машине успели поменять опорник и термостат... Сразу он мне сообщил (это несмотря на то что видит машину первый раз) что стучит стойка амортизатора и менять ее не будут потому что hyundai не одобряет замены только из за стука. Особенно полезной была информация что стойки менять нет смысла потому что они все равно через 15000 км будут стучать, и стучат они на на всех ix35 и из личного опыта- видимо на некоторых i30... Это еще что, вот 2 раза подряд поменять термостат, так и не решив проблему с падением температуры двигателя - вот это вообще высший пилотаж! Так держать!
Мне предлагали и седьмой раз приехать по этой причине, чтобы на ней проехался инженер по гарантии. Когда я стала возмущаться, то вышел инженер по гарантии и сказал что видит машину первый раз!!! Это притом что я не просто 6 раз приезжала, на машине успели поменять опорник и термостат... Сразу он мне сообщил (это несмотря на то что видит машину первый раз) что стучит стойка амортизатора и менять ее не будут потому что hyundai не одобряет замены только из за стука. Особенно полезной была информация что стойки менять нет смысла потому что они все равно через 15000 км будут стучать, и стучат они на на всех ix35 и из личного опыта- видимо на некоторых i30... Это еще что, вот 2 раза подряд поменять термостат, так и не решив проблему с падением температуры двигателя - вот это вообще высший пилотаж! Так держать!
Добрый день! Что-то действительно у Вас сложности с автомобилем. Попыталась разобраться. Хотелось расставить пару точек над i: Стойки - насколько мне известно, ответ инженера по гарантии был примерно такой: "амортизаторы стучат из-за загустевания жидкости на морозе и это происходит на многих автомобилях где стоят амортизаторы такого типа, в этом нет производственного дефекта". Не хотелось бы привязывать данную особенность к одной модели, тем более в нашей линейке. Термостат - предлагаю обратиться с этим вопросом в Начальнику Сервисного Центра. Он уже в курсе проблемы. Когда Вам будет удобно подъехать? Если не трудно, позвоните заранее, чтобы он был на месте (чтобы не пришлось приехать 8й раз просто так ). Надеюсь, мы решим этот вопрос.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Добрый день! Сразу же отмечу что я приезжала в общей сложности 8 раз, Вы угадали! И действительно, такой момент в разговоре присутствовал, но ответить почему она раньше не загустевала мне не смогли, как и не ответили почему в одном загустевает, а в другом нет. И зачем же мне нужно было приезжать 6 раз, если инженер по гарантии может первый раз увидев машину, сказать что с ней? Интересно сколько же еще раз я бы приехала, если бы не начала возмущаться? Хочу заметить так же что инженер отдельно упомянул в разговоре ix35 и марку volvo. Что же касается температуры двигатели, то явное ее падение после второй замены термостата я отмечала всего один раз, но не потому что все исправилось, а потому что машина при отрицательной температуре окружающей среды лишь тогда и эксплуатировалась. Проще говоря, на улице потеплело - проблема затаилась до следующей зимы. Как СЦ сейчас сможете что то найти, я не представляю хотя бы потому, что когда после первой замены термостата я пиехала забирать машину (не уехав даже с парковки возле сервисного центра) и указала что проблема осталась, мне предложили снова загнать машину в рем зону. Через 2 с лишним часа(моя фантазия отказывается представлять что же с нею там делали) мне позвонил менеджер и сказал что все заработало и я могу ее забрать. Когда я увидела что машина стоит в салоне (где температура около +20), у меня сразу же появились сомнения касательно качества проверки. И о чудо! Они оправдались! Т.е сотрудники сервисного центра даже не соизволили нормально проверить качество проделанной работы! Это говорит о наплевательском отношении к клиетам и халатности! Несмотря на это я приезжала еще раз с этой же проблемой и опять же меня заверили что проблема в термостате, снова его поменяли и как выяснилось снова никакого результата! Может снова нужно приехать 6 раз?
Добрый день! Сразу же отмечу что я приезжала в общей сложности 8 раз, Вы угадали! И действительно, такой момент в разговоре присутствовал, но ответить почему она раньше не загустевала мне не смогли, как и не ответили почему в одном загустевает, а в другом нет. И зачем же мне нужно было приезжать 6 раз, если инженер по гарантии может первый раз увидев машину, сказать что с ней? Интересно сколько же еще раз я бы приехала, если бы не начала возмущаться? Хочу заметить так же что инженер отдельно упомянул в разговоре ix35 и марку volvo. Что же касается температуры двигатели, то явное ее падение после второй замены термостата я отмечала всего один раз, но не потому что все исправилось, а потому что машина при отрицательной температуре окружающей среды лишь тогда и эксплуатировалась. Проще говоря, на улице потеплело - проблема затаилась до следующей зимы. Как СЦ сейчас сможете что то найти, я не представляю хотя бы потому, что когда после первой замены термостата я пиехала забирать машину (не уехав даже с парковки возле сервисного центра) и указала что проблема осталась, мне предложили снова загнать машину в рем зону. Через 2 с лишним часа(моя фантазия отказывается представлять что же с нею там делали) мне позвонил менеджер и сказал что все заработало и я могу ее забрать. Когда я увидела что машина стоит в салоне (где температура около +20), у меня сразу же появились сомнения касательно качества проверки. И о чудо! Они оправдались! Т.е сотрудники сервисного центра даже не соизволили нормально проверить качество проделанной работы! Это говорит о наплевательском отношении к клиетам и халатности! Несмотря на это я приезжала еще раз с этой же проблемой и опять же меня заверили что проблема в термостате, снова его поменяли и как выяснилось снова никакого результата! Может снова нужно приехать 6 раз?
За халатное отношение к работе наши сотрудники несут финансовую ответственность. Если в данном случае действительно так, официально приношу Вам свои извинения, а мы разберемся. Но все же и нам нужно разобраться кто виноват, вам, в свою очередь нужен исправный автомобиль. Поэтому, буду благодарна, если вы еще раз подъедете к нам и мы составим дальнейший план действий, минимально утруждающий Вас.
Заранее спасибо!
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Добрый день! Что-то действительно у Вас сложности с автомобилем. Попыталась разобраться. Хотелось расставить пару точек над i: Стойки - насколько мне известно, ответ инженера по гарантии был примерно такой: "амортизаторы стучат из-за загустевания жидкости на морозе и это происходит на многих автомобилях где стоят амортизаторы такого типа, в этом нет производственного дефекта". Не хотелось бы привязывать данную особенность к одной модели, тем более в нашей линейке. Термостат - предлагаю обратиться с этим вопросом в Начальнику Сервисного Центра. Он уже в курсе проблемы. Когда Вам будет удобно подъехать? Если не трудно, позвоните заранее, чтобы он был на месте (чтобы не пришлось приехать 8й раз просто так ). Надеюсь, мы решим этот вопрос.
странно, почему-то на моей чытырке стойки не стучат да же в 35 градусные морозы
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Nizamova Albina, стойки у нас стучат, во-первых, из-за этой самой жидкости, которую некоторые умельцы в тайне меняют на какую-то другую, а во-вторых, из-за люфта штока. Мне поменяли их на 17 тысячах пробега по гарантии по второй причине. Проехал с тех пор 13000-только в более или менее теплую погоду жидкость становится "тихой". Думаю менять на Koni, ибо Mando не хотят учиться делать стойки для недорогих машин
Стойки производства Челябинского завода какого-то за 1200 рублей примерно каждая. Они получается лучше чем их ставят на хёндай по мнению Транстехсервиса
Сообщение отредактировал konstantin5 - May 24 2013, 13:46
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
[quote=Информ,May 24 2013, 14:21] Официальный дилер HYUNDAI в Чувашии – ООО «ТрансТехСервис» приглашает Вас 24-26 мая 2013 года на Дни открытых дверей «3 ДНЯ СУПЕРЦЕН!».
[i]Вас ждут суперпривлекательные выгодные предложения на автомобили Hyundai*, угощение и подарки от партнеров мероприятия.
Ага,сначало парят по полгода и больше со своими допами,а затем хотят за неделю продажи поднять ...
[/quote][i]Вас ждут суперпривлекательные выгодные предложения на автомобили Hyundai*, угощение и подарки от партнеров мероприятия.
Ага,сначало парят по полгода и больше со своими допами,а затем хотят за неделю продажи поднять ...
[/quote]
Простите, Вы про Солярис? Вам пришлось ждать авто полгода? Откуда такая информация? У нас давно нет ТАКИХ сроков поставки. Да и наиболее выгодные предложения у нас на другие модели и разработаны специально к мероприятию.
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - May 24 2013, 15:39
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.