вы офиц. представитель ТТС или кто? не надо вводить клиентов в заблуждение! с меня взяли 500 руб за антибактериальную обработку системы кондиционирования и 700 руб за 100 г материала (аэрозоли)!
Прошу прощения, не написал дату начала акции. С 13.05. В случае проведения данной услуги оплачивается только сам материал (очиститель кондиционера), а работа бесплатна.
Сообщений: 24 079
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Atenza @ May 9 2013, 09:13)
Прошу прощения, не написал дату начала акции. С 13.05. В случае проведения данной услуги оплачивается только сам материал (очиститель кондиционера), а работа бесплатна.
Почему бы вам своевременно не публиковать все акции?
Почему бы вам своевременно не публиковать все акции?
С удовольствием БЫ, но о проводимых акциях я узнаю только в момент ознокомления с приказом. В нашем случае приказ о вышеперечисленных акциях лег ко мне на стол 08.05, тогда же и была выложена информация на форум. я думаю, что сработал по информированию оперативно...ежели нет, жду ваши претензии и предложения, которые помогут нам решить невидимые нам наши же проблемы. Спасибо за соддействие! Кстати, заработался совсем. С днем великой победы!!!
Сообщений: 24 079
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Atenza @ May 10 2013, 16:26)
С удовольствием БЫ, но о проводимых акциях я узнаю только в момент ознокомления с приказом. В нашем случае приказ о вышеперечисленных акциях лег ко мне на стол 08.05, тогда же и была выложена информация на форум. я думаю, что сработал по информированию оперативно...ежели нет, жду ваши претензии и предложения, которые помогут нам решить невидимые нам наши же проблемы. Спасибо за соддействие! Кстати, заработался совсем. С днем великой победы!!!
Про акцию по замене масла и фильтра по тел. мне сказали, что срок действия до 30 апреля, а при посещении СТОА выяснилось, что по 30 июня
вы офиц. представитель ТТС или кто? не надо вводить клиентов в заблуждение! с меня взяли 500 руб за антибактериальную обработку системы кондиционирования и 700 руб за 100 г материала (аэрозоли)!
А я бы обратила внимание на "p.s." - фильтр то бесплатный был??
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
*До 31мая 2013 г. действует сервисная компания «Встречаем весну» по обработке системы кондиционирования и вентиляции воздуха автомобиля + замена салонного фильтра. Проводимые работы и материалы абсолютно бесплатны, включая с 15.05.2013 средство для дезинфекции системы кондиционирования.
Такс, т.е. мне дезинфекацию и обработку системы кондиционирования не делали? Т.к. проходил до мая и никаких денег с меня не брали. Только фильтр поменяли? Отдельно пройти "обработку системы кондиционирования и вентиляции воздуха автомобиля + дезинфекацию" нельзя?
не надо отвечать за кого-то - неисправность устранили, про сайлентблоки интересно-какая машина, год выпуска?
Касательно падения температуры - неисправность не устранили, как падала, так и падает (возможно второй термостат тоже оказался бракованным?), как впрочем и стук в подвеске - про него можно отдельную тему открыть, поскольку для определения его причины к вам 6 раз терпеливо приезжала, только воз и ныне там. Хотя менеджеры конечно молодцы, что касается вежливости и обходительности - тут они на высоте!
Отдельно можно, но при условии, что замена фильтра у Вас была не по акции.
Альбина, добрый день. очень беспокоит расход топлива, как сделать диагностику? аналогичный нижегородский авто ест 9литров, а у нас как слон жрет, почти 13 на 100км
Сообщение отредактировал Нафаняаня - May 18 2013, 06:53
Альбина, добрый день. очень беспокоит расход топлива, как сделать диагностику? аналогичный нижегородский авто ест 9литров, а у нас как слон жрет, почти 13 на 100км
Здравствуйте. Альбина к сожалению на больничном, позвольте мне пригласить вас на диагностику автомобиля Записаться на диагностику можно по телефону 24-02-07. Выявим причину увеличеного расхода и дадим рекомендации по его снижению.
Здравствуйте. Альбина к сожалению на больничном, позвольте мне пригласить вас на диагностику автомобиля Записаться на диагностику можно по телефону 24-02-07. Выявим причину увеличеного расхода и дадим рекомендации по его снижению.
знаем знаем как вы выявляете, по 6 раз к вам люди по гарантии приезжают, а сделать ничего не можете
Сообщение отредактировал konstantin5 - May 20 2013, 17:39
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
знаем знаем как вы выявляете, по 6 раз к вам люди по гарантии приезжают, а сделать ничего не можете
Спорить я с вами не стану, по причине того что для выявления отдельно взятых дефектов требуется значительное время. В автомобиле все детали взаимосвязаны, поэтому для обнаружения конкретной поломки иногда требуется замена составной части проблемного элемента. К тому же эта замена гарантийная и бесплатная. Вот и получается, что заезжают на сервис, с ваших слов, 6 раз. Но это крайне редко.
Спорить я с вами не стану, по причине того что для выявления отдельно взятых дефектов требуется значительное время. В автомобиле все детали взаимосвязаны, поэтому для обнаружения конкретной поломки иногда требуется замена составной части проблемного элемента. К тому же эта замена гарантийная и бесплатная. Вот и получается, что заезжают на сервис, с ваших слов, 6 раз. Но это крайне редко.
читай выше, "воз и ныне там"
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!