Воспитывайте пожалуйста, своих менеджеров. Я записался по телефону на тест-драйв i40, сегодня в 18-00. Приехал, нашел менеджера (Сергей), тот попросил подождать 5 минут - без проблем. Думаю, осмотрю пока выставленный в салоне авто. Прошло 35 минут, менеджер не появился... Я уехал. Тест-драйв придется проходить в Казани.
Воспитывайте пожалуйста, своих менеджеров. Я записался по телефону на тест-драйв i40, сегодня в 18-00. Приехал, нашел менеджера (Сергей), тот попросил подождать 5 минут - без проблем. Думаю, осмотрю пока выставленный в салоне авто. Прошло 35 минут, менеджер не появился... Я уехал. Тест-драйв придется проходить в Казани.
Я не оправдываю действия менеджера, ни в коем случае, но... Ехать в Казань за тест-драйвом того, что можно пройти на месте, это, извините, на мой взгляд бред. Логичнее было бы уладить вопрос по прошествии 5 минут со старшим менеджером автосалона. Я думаю, вам бы предложили другого менеджера, с которым бы вы прокатились.
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
сегодня позвонил и попытался записаться на обслуживание: запись только на 30-е апреля, т.е. вперед на неделю... свои поездки вперед на неделю не планирую, поэтому придется повременить... большой плюс девушке на другом конце провода, рассказала мне про все проводимые автосалоном акции
Воспитывайте пожалуйста, своих менеджеров. Я записался по телефону на тест-драйв i40, сегодня в 18-00. Приехал, нашел менеджера (Сергей), тот попросил подождать 5 минут - без проблем. Думаю, осмотрю пока выставленный в салоне авто. Прошло 35 минут, менеджер не появился... Я уехал. Тест-драйв придется проходить в Казани.
Что то с тестированием машин у вас не ладится. Если мне не изменяет память, это уже 3 случай,.Ford центр вообще проводит тестирование с выездом на дом. Плохо работаете, господа !
Сообщение отредактировал Maxsimalist - Apr 23 2013, 16:45
Что то с тестированием машин у вас не ладится. Если мне не изменяет память, это уже 3 случай,.Ford центр вообще проводит тестирование с выездом на дом. Плохо работаете, господа !
Бывает
Я, конечно, рада за автосалон Ford. Но сколько человек в данном случае сможет совершить пробную поездку?
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Спасибо! Как бы пафосно это не звучало, но мы работаем для клиентов. Я обязательно передам Вашу благодарность сотдрудникам сервисного центра. Если уточните имя мастера, благодарность будет именной
Только что увидел ваше сообщение. Помню, что мастером-приемщиком был Тимур. Заказ-наряд к сожалению найти я не смог.
и от меня Тимуру тоже плюс, и еще Антону они оба отличные сотрудники, не зря в основном только их фото висят над надписью "Лучший сотрудник месяца"... А вообще за 2,5 года что я там появлялся, обслуживание значительно улучшилось. Главное чтобы не расслаблялись и продолжали в том же духе
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Nizamova Albina, хотелось бы в этой теме своевременно видеть акции, проходящие у вас в автосалоне или на СТОА, извините, в СЦ, а не узнавать по телефону: "до 1 мая действует акция на то-то, но вы на нее не успели, у нас запись уже на 5 мая" Р.С.: Удалось-таки записаться на 5 мая... Ждите меня
Nizamova Albina, хотелось бы в этой теме своевременно видеть акции, проходящие у вас в автосалоне или на СТОА, извините, в СЦ, а не узнавать по телефону: "до 1 мая действует акция на то-то, но вы на нее не успели, у нас запись уже на 5 мая" Р.С.: Удалось-таки записаться на 5 мая... Ждите меня
Да, я тоже об этом подумала. Первично, создавала тему от отдела продаж, но много участнов - уже владельцев Хёндэ. Как видите, уже исправляемся
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.