Да, машина гарантийная, но на том же Ford-сервисе насколько я знаю даже при гарантийном ремонте с клиента берут плату за мойку машины. Замечу, что за 20 тыс. км. это единственная проблема, которую доставил мне солярис.
я же написал незначительные сколы или трещина например на бампере или крыло чуть помято ( что-то вроде этого?) а тестовый солярис не продали еще на автомате?
Я имела ввиду размер скидки ))) Еще не продали, сегодня выставим в салон. Можно будет посмотреть.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Хочу выразить благодарность сервису за быстрый и без лишней бюрократии ремонт дворников. Несколько недель назад, как раз во время сильного снегопада на солярисе отказал дворник - расслабилась гайка. На сервисе запись была на несколько дней вперед, я лежал дома больной, заняться ремонтом не мог. На машине в это время ездила жена. Ездить в снегопад без дворника было не реально. По телефону согласились посмотреть машину вне очереди. Жена подъехала на сервис и вернулась очень впечатленная вежливостью персонала. За полчаса минут машину помыли, починили и отдали не взяв ни копейки.
Да, машина гарантийная, но на том же Ford-сервисе насколько я знаю даже при гарантийном ремонте с клиента берут плату за мойку машины. Замечу, что за 20 тыс. км. это единственная проблема, которую доставил мне солярис.
Спасибо! Как бы пафосно это не звучало, но мы работаем для клиентов. Я обязательно передам Вашу благодарность сотдрудникам сервисного центра. Если уточните имя мастера, благодарность будет именной
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Добрый день! Вы имеете ввиду количество желающих или срок поставки?
На данный момент авто можно подобрать и в наличии. Если мы не сможем подобрать подходящую комплектацию и цвет, то возможно заказать автомобиль и тогда Вы получите авто необходимой комплектации в срок 2-4 месяца.
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Apr 16 2013, 14:44
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила сервисную акцию «Весна начинается в Hyundai».
Сервисный центр Hyundai подготовил весенний подарок для своих клиентов В период с 15 апреля по 31 мая 2013 года каждый владелец легкового автомобиля Hyundai (всего модельного ряда марки, включая модель H1), может бесплатно пройти мойку автомобиля, очистку и диагностику системы вентиляции, а также получить салонный фильтр и его замену совершенно бесплатно. Для этого необходимо обратиться в наш дилерский центр Hyundai по адресу: Чебоксары, ул. Лесная, д.2 или по телефону 24-02-07
Благодаря акции «Весна начинается в Hyundai», компания «Хендэ Мотор СНГ» предлагает по-новому посмотреть на традиционный автомобильный сервис, превращая будничные заботы ценителей бренда в настоящий праздник, ведь именно удовлетворение и предвосхищение ожиданий клиентов было и остается основной целью компании.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
В наличии более сотни фильтров на разные модели. В случае отсутствия необходимого фильтра, предлагается проведение комплексной диагностики (тоже бесплатно ). Подробнее по телефону Сервисного центра (8352) 24-02-07
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
это все конечно хорошо, но изза акций очередь на сервисное обслуживание растянулась на 8 дней (( по гарантии должны кое-что поменять, и теперь не могу ездить так долго, заодно и на диагностику записаля...
Nizamova Albina, в первых солярисах салонного фильтра как такого не было (была сеточка), на сеточку же меняете или полноценный салонный фильтр ставите ? во-втором случае интересно какой фильтр будет, ведь оригинала от хендая специально для первых солярисов насколько я помню нету, приходится покупать аналоги подходящие по размерам..
это все конечно хорошо, но изза акций очередь на сервисное обслуживание растянулась на 8 дней (( по гарантии должны кое-что поменять, и теперь не могу ездить так долго, заодно и на диагностику записаля...
Nizamova Albina, в первых солярисах салонного фильтра как такого не было (была сеточка), на сеточку же меняете или полноценный салонный фильтр ставите ? во-втором случае интересно какой фильтр будет, ведь оригинала от хендая специально для первых солярисов насколько я помню нету, приходится покупать аналоги подходящие по размерам..
Очередь не из-за акции, очередь из-за сезона шиномонтажа. Не поверите, сама записалась только на следующий вторник . Потерпите, пжл!
Что касается фильтров - осведомилась у отдела зап.частей, сказали: меняем на "нормальные"
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила сервисную акцию «Весна начинается в Hyundai». Забавно. В тоже время приятно. А, если я поменял фильтр 2 т. км. назад, при прохождении ТО 1, поменяете по акции ?
Думаю, это будет зависеть от действующих на момент ТО акций. К сожалению, мы не всегда можем знать об ожидаемых акциях
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.