Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Nizamova Albina
post Apr 10 2012, 11:21 
Отправлено #256


Постоялец



Сообщений: 295



Автосалон Hyundai ("ТрансТехСервис") - информация в справочнике


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
67 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

077
post Mar 20 2013, 12:28 
Отправлено #257


Постоялец



Сообщений: 353
ford mondeo 2.0 Black


Цитата(Atenza @ Mar 20 2013, 13:13)
клиент может присутствовать при любой замене зап части и соответственно проследить ход выполнения работы. Не важно гарантийная она или коммерческая.
Незнаю почему у вас сложилось столь негативное мнение, но ребята в Hyundai работают добросовестно и без обмана. От этого зависит их заработок.
*

я не про это, так все салоны делают к сожалению, тоже сталкивался с этим, три раза ездил на гарантийный ремонт, ни чего не разу не выдавали
Profile CardPM
  0/0  
Maxsimalist
post Mar 20 2013, 17:10 
Отправлено #258


Новичок



Сообщений: 7



Цитата(Atenza @ Mar 20 2013, 13:17)
Я конечно понимаю, что вы не обучены корейскому языку- нет такой марки авто "хундяй". Есть только Hyundai - "хёндэ" blush2.gif
*

....Но ! Но ! Не будьте так самоуверенны ! Прежде, чем писать подумайте. Так называемый " Хундай", существует. Это латынь, а представители Хендэ Моторс просят называть их " произведение"- Хендэ.

Сообщение отредактировал Maxsimalist - Mar 20 2013, 17:10
Profile CardPM
  0/0  
Maxsimalist
post Mar 20 2013, 17:23 
Отправлено #259


Новичок



Сообщений: 7



Цитата(Atenza @ Mar 20 2013, 13:13)
клиент может присутствовать при любой замене зап части и соответственно проследить ход выполнения работы. Не важно гарантийная она или коммерческая.
Незнаю почему у вас сложилось столь негативное мнение, но ребята в Hyundai работают добросовестно и без обмана. От этого зависит их заработок.
*

Мы, сейчас не о "ребятах" говорим, не надо переводить тему и делать из нас дурачков ! Да вы, раза в три накручиваете на свои "расходники "!!! Те же тормозные колодки, дешевле купить в самом дорогом автомагазине, чем у вас ! У вас накрутка, как у "жадного, прижадного купца". Потом удивляетесь, почему люди предпочитают делать у кого-нибудь, чем у вас. Еще жизни нас учите и строите доброжелателей ! " Говорить - не мешки ворочать" !
Profile CardPM
  -2/0  
lexsus_2186
post Mar 20 2013, 19:53 
Отправлено #260


Постоялец



Сообщений: 328
Из: чебоксар



Цитата(talus @ Mar 20 2013, 13:23)
Угу хорошие сказки на ночь  acute.gif  , заказ-наряд вы обязаны выдать клиенту, а копию можете кому хотите отдавать, например для отчета.  yes.gif

Именно по этому дилеры (не только ТТС) не дают заказ-наряды на гарантийные работы, только если потребовать, зачем самим себе рыть могилу? wink.gif
*


Акты выполненных работ всегда выдаются клиенту, при любом виде ремонта, и в них указаны какие виды работ были произведены (гарантийные, либо коммерческие). Не надо придумывать себе сказки на ночь smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
lexsus_2186
post Mar 20 2013, 19:59 
Отправлено #261


Постоялец



Сообщений: 328
Из: чебоксар



Цитата(Maxsimalist @ Mar 20 2013, 18:23)
Мы, сейчас не о "ребятах" говорим, не надо переводить тему и делать из нас дурачков ! Да вы, раза в три накручиваете на свои "расходники "!!! Те же тормозные колодки, дешевле купить в самом дорогом автомагазине, чем у вас !  У вас накрутка, как у "жадного, прижадного купца". Потом удивляетесь, почему люди предпочитают делать у кого-нибудь, чем у вас. Еще жизни нас учите  и строите доброжелателей ! " Говорить - не мешки ворочать" !
*


Автомобиль-частная собственность, и собственник вправе распоряжаться им как ему угодно: делать ремонт, ездить пока не развалится, обслуживаться у официального дилера, либо нет, привозить на ТО свои расходники (с сертификатом качества), либо покупать все в СЦ, но просто стоит помнить о том, что "в самом дорогом автомагазине" Вам не дадут гарантию, что приобретенные Вами колодки не сотрутся через 1000 км и т.п.
Человек абсолютно свободен в своих действиях, просто надо помнить о последствиях
Profile CardPM
  0/0  
demfi
post Mar 20 2013, 20:08 
Отправлено #262


Завсегдатай



Сообщений: 657



Здравствуйте у вас есть авто с очень большими скидками( например побитое крыло при разгрузке) и авто по программе traid in
Profile CardPM
  0/0  
lexsus_2186
post Mar 20 2013, 20:21 
Отправлено #263


Постоялец



Сообщений: 328
Из: чебоксар



Цитата(demfi @ Mar 20 2013, 21:08)
Здравствуйте у вас есть авто с очень большими скидками( например побитое крыло при разгрузке) и авто по программе traid in
*


посмотрите здесь ттс
Profile CardPM
  0/0  
Maxsimalist
post Mar 20 2013, 20:37 
Отправлено #264


Новичок



Сообщений: 7



Цитата(lexsus_2186 @ Mar 20 2013, 20:59)
Автомобиль-частная собственность, и собственник вправе распоряжаться им как ему угодно: делать ремонт, ездить пока не развалится, обслуживаться у официального дилера, либо нет, привозить на ТО свои расходники (с сертификатом качества), либо покупать все в СЦ, но просто стоит помнить о том, что "в самом дорогом автомагазине" Вам не дадут гарантию, что приобретенные Вами колодки не сотрутся через 1000 км и т.п.
Человек абсолютно свободен в своих действиях, просто надо помнить о последствиях
*

Да ладно, чушь городить! 100 пр. гарантию никто не может дать ! Если это было бы так, то никто бы не предоставлял гарантийный ремонт ! Смысл не в том, что СЦ плохой (вникайте в суть написанного, а не пишите от балды), а в том, что цены задирают ! Об этом всем и везде известно. Пыл немного умерьте и к вам потянутся люди.

Сообщение отредактировал Maxsimalist - Mar 20 2013, 20:37
Profile CardPM
  0/0  
menka
post Mar 26 2013, 22:36 
Отправлено #265


Пользователь



Сообщений: 25



Цитата(Atenza @ Mar 19 2013, 22:11)
Замена воздушного и салонного фильтров идет по их состоянию, поэтому не включаются в регламентное ТО. Некоторые дилеры навязывают их замену при каждом прохождении обслуживания, а в дилерском центре Hyundai Вам всего лишь предлагают поменять, но никоим образом не настаивают.
Если Вы внимательно присмотртесь в полученый вами заказ наряд, то там увидите строку со скидками на расходные материалы и работы (это в случае, если у вас имеется дисконтная карта ТТС).
Заказ наряды на выполнение гарантийных работ выписываются и передаются инженеру по гарантии для отчета перед Hyundai, они вам ни к чему. Будут только занимать лишнее место.  Вы получаете на руки только те наряды, за которые платите.
Как то так smile3.gif
Если же у Вас будут возникать вопросы, то их решать советую на месте, а не дома, читая заказ наряды и думая обманули меня или нет. Не переживайте в этом сервисе все по честному; бывают конечно незначительные косячки, но они быстро исправляются.
*

Я непременно воспользуюсь Вашим советом и прежде, чем подписать с десяток, предложенных мне бумаг, тщательно изучу каждую. Боюсь только, что в течении этого НЕМАЛОГО периода времени, на лице Вашего персонала, уже вряд ли будет присутствовать любезная улыбка. Возникнет раздражение, что я "затрачиваю драгоценное время", вместо того, что бы просто, поставить подпись. Но,..... теперь у меня будет возможность, на кого сослаться.

Сообщение отредактировал menka - Mar 26 2013, 22:37
Profile CardPM
  0/0  
Atenza
post Mar 27 2013, 07:29 
Отправлено #266


Постоялец



Сообщений: 243
Из: чебнюр



Цитата(menka @ Mar 26 2013, 23:36)
Я непременно воспользуюсь Вашим советом и прежде, чем подписать с десяток, предложенных мне бумаг, тщательно изучу каждую. Боюсь только, что в течении этого НЕМАЛОГО  периода времени, на лице Вашего персонала, уже вряд ли будет присутствовать любезная улыбка. Возникнет раздражение, что я "затрачиваю драгоценное время", вместо того, что бы просто, поставить подпись. Но,..... теперь у меня будет возможность, на кого  сослаться.
*

Можете не переживать о раздраженности, косых взглядов в Вашу сторону и прочего негатива. Этого небыло и небудет. Персонал профессионально и качественно выполнит работу и проконсультирует по возникающим вопросам по ремонту, обслуживанию автомобиля, а так же с документацией, выдаваемой Вам на руки. yes.gif

--------------------
Предыдущий ник "priora052"
Profile CardPM
  0/0  
Stiginator
post Mar 27 2013, 09:06 
Отправлено #267


Завсегдатай



Сообщений: 412
Управляю мечтой


Кстати насчет сертификатов качества.
Не один другой автосалон в Чебоксарах не требует сертификатов качества на оригинальные запчасти приобретенные "на стороне". Только Hyundai. Ездил на ТО на служебном Santa Fe, и очень удивился, когда потребовали сертификат на фильтра. Ездил в тот же Фердинанд, там даже слова не сказали, ездил в Казань обслуживать мазду, тоже не слова. С чем связана такая политика?

--------------------
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Profile CardPM
  0/0  
Havoc
post Mar 27 2013, 11:53 
Отправлено #268


Пользователь



Сообщений: 58
Из: CheboXary City



Цитата(talus @ Mar 20 2013, 13:23)
Угу хорошие сказки на ночь  acute.gif  , заказ-наряд вы обязаны выдать клиенту, а копию можете кому хотите отдавать, например для отчета.  yes.gif

Именно по этому дилеры (не только ТТС) не дают заказ-наряды на гарантийные работы, только если потребовать, зачем самим себе рыть могилу? wink.gif
*

Не много не так.
При выполнении гарантийного ремонта есть два действующих лица заказчик(плательщик) и исполнитель, где плательщиком является производитель, а исполнителем -дилер, соответственно оригиналы документов получают они.
А в законе на который Вы ссылаетесь, не указанно что оригинал заказ наряда должен выдаваться владельцу автомобиля, да при запросе владельца, дилер может выдать копию, а может и не выдать без соответствующего юридического запроса.
Profile CardPM
  0/0  
Nizamova Albina
post Apr 1 2013, 11:11 
Отправлено #269


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(demfi @ Mar 20 2013, 21:08)
Здравствуйте у вас есть авто с очень большими скидками( например побитое крыло при разгрузке) и авто по программе traid in
*


Добрый день!
Что в вашем понимании "очень большие скидки"??
Есть акции на 2012 год, иногда бывает тестовые продаем (сейчас есть ix55 с выгодой порядка 300 000 рублей).

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
demfi
post Apr 3 2013, 18:34 
Отправлено #270


Завсегдатай



Сообщений: 657



Цитата(Nizamova Albina @ Apr 1 2013, 12:11)
Добрый день!
Что в вашем понимании "очень большие скидки"??
Есть акции на 2012 год, иногда бывает тестовые продаем (сейчас есть ix55 с выгодой порядка 300 000 рублей).
*

я же написал незначительные сколы или трещина например на бампере или крыло чуть помято ( что-то вроде этого?) а тестовый солярис не продали еще на автомате?
Profile CardPM
  0/0  
SeregaA
post Apr 3 2013, 23:04 
Отправлено #271


Гуру



Сообщений: 1 302



Хочу выразить благодарность сервису за быстрый и без лишней бюрократии ремонт дворников. Несколько недель назад, как раз во время сильного снегопада на солярисе отказал дворник - расслабилась гайка. На сервисе запись была на несколько дней вперед, я лежал дома больной, заняться ремонтом не мог. На машине в это время ездила жена. Ездить в снегопад без дворника было не реально. По телефону согласились посмотреть машину вне очереди. Жена подъехала на сервис и вернулась очень впечатленная вежливостью персонала. За полчаса минут машину помыли, починили и отдали не взяв ни копейки.

Да, машина гарантийная, но на том же Ford-сервисе насколько я знаю даже при гарантийном ремонте с клиента берут плату за мойку машины.
Замечу, что за 20 тыс. км. это единственная проблема, которую доставил мне солярис.


--------------------
в240ук
Profile CardPM
  0/0  

67 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения