клиент может присутствовать при любой замене зап части и соответственно проследить ход выполнения работы. Не важно гарантийная она или коммерческая. Незнаю почему у вас сложилось столь негативное мнение, но ребята в Hyundai работают добросовестно и без обмана. От этого зависит их заработок.
я не про это, так все салоны делают к сожалению, тоже сталкивался с этим, три раза ездил на гарантийный ремонт, ни чего не разу не выдавали
Я конечно понимаю, что вы не обучены корейскому языку- нет такой марки авто "хундяй". Есть только Hyundai - "хёндэ"
....Но ! Но ! Не будьте так самоуверенны ! Прежде, чем писать подумайте. Так называемый " Хундай", существует. Это латынь, а представители Хендэ Моторс просят называть их " произведение"- Хендэ.
Сообщение отредактировал Maxsimalist - Mar 20 2013, 17:10
клиент может присутствовать при любой замене зап части и соответственно проследить ход выполнения работы. Не важно гарантийная она или коммерческая. Незнаю почему у вас сложилось столь негативное мнение, но ребята в Hyundai работают добросовестно и без обмана. От этого зависит их заработок.
Мы, сейчас не о "ребятах" говорим, не надо переводить тему и делать из нас дурачков ! Да вы, раза в три накручиваете на свои "расходники "!!! Те же тормозные колодки, дешевле купить в самом дорогом автомагазине, чем у вас ! У вас накрутка, как у "жадного, прижадного купца". Потом удивляетесь, почему люди предпочитают делать у кого-нибудь, чем у вас. Еще жизни нас учите и строите доброжелателей ! " Говорить - не мешки ворочать" !
Угу хорошие сказки на ночь , заказ-наряд вы обязаны выдать клиенту, а копию можете кому хотите отдавать, например для отчета.
Именно по этому дилеры (не только ТТС) не дают заказ-наряды на гарантийные работы, только если потребовать, зачем самим себе рыть могилу?
Акты выполненных работ всегда выдаются клиенту, при любом виде ремонта, и в них указаны какие виды работ были произведены (гарантийные, либо коммерческие). Не надо придумывать себе сказки на ночь
Мы, сейчас не о "ребятах" говорим, не надо переводить тему и делать из нас дурачков ! Да вы, раза в три накручиваете на свои "расходники "!!! Те же тормозные колодки, дешевле купить в самом дорогом автомагазине, чем у вас ! У вас накрутка, как у "жадного, прижадного купца". Потом удивляетесь, почему люди предпочитают делать у кого-нибудь, чем у вас. Еще жизни нас учите и строите доброжелателей ! " Говорить - не мешки ворочать" !
Автомобиль-частная собственность, и собственник вправе распоряжаться им как ему угодно: делать ремонт, ездить пока не развалится, обслуживаться у официального дилера, либо нет, привозить на ТО свои расходники (с сертификатом качества), либо покупать все в СЦ, но просто стоит помнить о том, что "в самом дорогом автомагазине" Вам не дадут гарантию, что приобретенные Вами колодки не сотрутся через 1000 км и т.п. Человек абсолютно свободен в своих действиях, просто надо помнить о последствиях
Автомобиль-частная собственность, и собственник вправе распоряжаться им как ему угодно: делать ремонт, ездить пока не развалится, обслуживаться у официального дилера, либо нет, привозить на ТО свои расходники (с сертификатом качества), либо покупать все в СЦ, но просто стоит помнить о том, что "в самом дорогом автомагазине" Вам не дадут гарантию, что приобретенные Вами колодки не сотрутся через 1000 км и т.п. Человек абсолютно свободен в своих действиях, просто надо помнить о последствиях
Да ладно, чушь городить! 100 пр. гарантию никто не может дать ! Если это было бы так, то никто бы не предоставлял гарантийный ремонт ! Смысл не в том, что СЦ плохой (вникайте в суть написанного, а не пишите от балды), а в том, что цены задирают ! Об этом всем и везде известно. Пыл немного умерьте и к вам потянутся люди.
Сообщение отредактировал Maxsimalist - Mar 20 2013, 20:37
Замена воздушного и салонного фильтров идет по их состоянию, поэтому не включаются в регламентное ТО. Некоторые дилеры навязывают их замену при каждом прохождении обслуживания, а в дилерском центре Hyundai Вам всего лишь предлагают поменять, но никоим образом не настаивают. Если Вы внимательно присмотртесь в полученый вами заказ наряд, то там увидите строку со скидками на расходные материалы и работы (это в случае, если у вас имеется дисконтная карта ТТС). Заказ наряды на выполнение гарантийных работ выписываются и передаются инженеру по гарантии для отчета перед Hyundai, они вам ни к чему. Будут только занимать лишнее место. Вы получаете на руки только те наряды, за которые платите. Как то так Если же у Вас будут возникать вопросы, то их решать советую на месте, а не дома, читая заказ наряды и думая обманули меня или нет. Не переживайте в этом сервисе все по честному; бывают конечно незначительные косячки, но они быстро исправляются.
Я непременно воспользуюсь Вашим советом и прежде, чем подписать с десяток, предложенных мне бумаг, тщательно изучу каждую. Боюсь только, что в течении этого НЕМАЛОГО периода времени, на лице Вашего персонала, уже вряд ли будет присутствовать любезная улыбка. Возникнет раздражение, что я "затрачиваю драгоценное время", вместо того, что бы просто, поставить подпись. Но,..... теперь у меня будет возможность, на кого сослаться.
Сообщение отредактировал menka - Mar 26 2013, 22:37
Я непременно воспользуюсь Вашим советом и прежде, чем подписать с десяток, предложенных мне бумаг, тщательно изучу каждую. Боюсь только, что в течении этого НЕМАЛОГО периода времени, на лице Вашего персонала, уже вряд ли будет присутствовать любезная улыбка. Возникнет раздражение, что я "затрачиваю драгоценное время", вместо того, что бы просто, поставить подпись. Но,..... теперь у меня будет возможность, на кого сослаться.
Можете не переживать о раздраженности, косых взглядов в Вашу сторону и прочего негатива. Этого небыло и небудет. Персонал профессионально и качественно выполнит работу и проконсультирует по возникающим вопросам по ремонту, обслуживанию автомобиля, а так же с документацией, выдаваемой Вам на руки.
Кстати насчет сертификатов качества. Не один другой автосалон в Чебоксарах не требует сертификатов качества на оригинальные запчасти приобретенные "на стороне". Только Hyundai. Ездил на ТО на служебном Santa Fe, и очень удивился, когда потребовали сертификат на фильтра. Ездил в тот же Фердинанд, там даже слова не сказали, ездил в Казань обслуживать мазду, тоже не слова. С чем связана такая политика?
--------------------
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Угу хорошие сказки на ночь , заказ-наряд вы обязаны выдать клиенту, а копию можете кому хотите отдавать, например для отчета.
Именно по этому дилеры (не только ТТС) не дают заказ-наряды на гарантийные работы, только если потребовать, зачем самим себе рыть могилу?
Не много не так. При выполнении гарантийного ремонта есть два действующих лица заказчик(плательщик) и исполнитель, где плательщиком является производитель, а исполнителем -дилер, соответственно оригиналы документов получают они. А в законе на который Вы ссылаетесь, не указанно что оригинал заказ наряда должен выдаваться владельцу автомобиля, да при запросе владельца, дилер может выдать копию, а может и не выдать без соответствующего юридического запроса.
Здравствуйте у вас есть авто с очень большими скидками( например побитое крыло при разгрузке) и авто по программе traid in
Добрый день! Что в вашем понимании "очень большие скидки"?? Есть акции на 2012 год, иногда бывает тестовые продаем (сейчас есть ix55 с выгодой порядка 300 000 рублей).
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Добрый день! Что в вашем понимании "очень большие скидки"?? Есть акции на 2012 год, иногда бывает тестовые продаем (сейчас есть ix55 с выгодой порядка 300 000 рублей).
я же написал незначительные сколы или трещина например на бампере или крыло чуть помято ( что-то вроде этого?) а тестовый солярис не продали еще на автомате?
Хочу выразить благодарность сервису за быстрый и без лишней бюрократии ремонт дворников. Несколько недель назад, как раз во время сильного снегопада на солярисе отказал дворник - расслабилась гайка. На сервисе запись была на несколько дней вперед, я лежал дома больной, заняться ремонтом не мог. На машине в это время ездила жена. Ездить в снегопад без дворника было не реально. По телефону согласились посмотреть машину вне очереди. Жена подъехала на сервис и вернулась очень впечатленная вежливостью персонала. За полчаса минут машину помыли, починили и отдали не взяв ни копейки.
Да, машина гарантийная, но на том же Ford-сервисе насколько я знаю даже при гарантийном ремонте с клиента берут плату за мойку машины. Замечу, что за 20 тыс. км. это единственная проблема, которую доставил мне солярис.