Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Nizamova Albina
post Apr 10 2012, 11:21 
Отправлено #241


Постоялец



Сообщений: 295



Автосалон Hyundai ("ТрансТехСервис") - информация в справочнике


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
67 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

talus
post Mar 13 2013, 09:18 
Отправлено #242


Шибко грамотный



Сообщений: 571



Цитата(Nizamova Albina @ Mar 13 2013, 10:04)
Если готовы вернуться к обсуждению покупки
*

Спасибо уже не надо.
Profile CardPM
  0/0  
Mrak
post Mar 13 2013, 09:19 
Отправлено #243


Завсегдатай



Сообщений: 500
Hyundai Accent


День добрый! Скажите сколько будет стоить тонировка задней полусферы солярки седана? И сразу доп. вопрос - если я затонирую авто в другой конторе, то слечу ли я с гарантии?
Profile CardPM
  0/0  
Nizamova Albina
post Mar 13 2013, 09:54 
Отправлено #244


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(Mrak @ Mar 13 2013, 10:19)
День добрый! Скажите сколько будет стоить тонировка задней полусферы солярки седана? И сразу доп. вопрос - если я затонирую авто в другой конторе, то слечу ли я с гарантии?
*


Добрый день!

Вы подняли интересный вопрос.
На гарантию никак не влияет установка доп.оборудования в сторонних организациях.
"Слетаете" с гарантии вы в случае некачественной установки, повлекшей за собой сбой работы той или иной детали или системы автомобиля. Любой продавец рекомендует обращаться в сертифицированные сервисные центры.
Как правило, причиной выбора другого поставщика и установщика оборудования являентся цена. Но в сертифицированных центрах нашего города стоимость глобально не отличается. Нужно понимать, что в стоимость закладывается гарантия на работы, на обрудование (вы же не хотите получить контрафактную автосигнализацию, например??), профессиональное обучение сотрудников, да и просто комфорт при обслуживании.
Хочу отметить, что сотрудники Сервисного центра Hyundai проходят обучение у Дистрибьютора, после чего они должны пройти сертификацию и будут допущены к работе.

Что касается тонировки: на данный момент мы не занимаемся тонировкой автомобилей. И, как я писала выше, Вы можете обратиться к любому поставщику услуг, который даст Вам гарантию на свои работы.

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
Mrak
post Mar 13 2013, 09:59 
Отправлено #245


Завсегдатай



Сообщений: 500
Hyundai Accent


Цитата(Nizamova Albina @ Mar 13 2013, 10:54)
Добрый день!

Вы подняли интересный вопрос.
*

Спасибо за развернутый ответ smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
menka
post Mar 17 2013, 19:08 
Отправлено #246


Пользователь



Сообщений: 25



Здравствуйте . Прошел Т0 - 1. "Любопытно" , пишете в акте - приемки работ: ТО-15000 - 2000.00р, а за тем идет интересное - "замена воздушного фильтра - 120 руб." А разве эта "замена" не входит в сумму ТО ? Не перекрутили ? А скидки, на выполнение работ, я понимаю не входят в ТО ? Скидки они должны оставаться скидками и не важно с чем я пришел... Накрутили...дамы и господа. Заменили по гарантии стабилизаторы задней подвески. Странно, почему не выписали заказ-наряд на выполнение работ ? unknw.gif Похоже, начинают возникать вопросы...

Сообщение отредактировал menka - Mar 17 2013, 19:25
Profile CardPM
  0/+1  
Atenza
post Mar 19 2013, 21:11 
Отправлено #247


Постоялец



Сообщений: 243
Из: чебнюр



Цитата(menka @ Mar 17 2013, 20:08)
Здравствуйте .  Прошел Т0 - 1.  "Любопытно" , пишете в акте - приемки работ: ТО-15000    -  2000.00р, а за тем идет интересное - "замена воздушного фильтра - 120 руб."  А разве эта "замена" не входит в сумму ТО ? Не перекрутили ? А скидки,  на выполнение работ, я понимаю не входят в ТО ? Скидки они должны оставаться скидками и  не важно с чем я пришел...      Накрутили...дамы и господа.  Заменили по гарантии стабилизаторы задней подвески. Странно, почему не выписали заказ-наряд на выполнение работ ?    unknw.gif  Похоже, начинают возникать вопросы...
*

Замена воздушного и салонного фильтров идет по их состоянию, поэтому не включаются в регламентное ТО. Некоторые дилеры навязывают их замену при каждом прохождении обслуживания, а в дилерском центре Hyundai Вам всего лишь предлагают поменять, но никоим образом не настаивают.
Если Вы внимательно присмотртесь в полученый вами заказ наряд, то там увидите строку со скидками на расходные материалы и работы (это в случае, если у вас имеется дисконтная карта ТТС).
Заказ наряды на выполнение гарантийных работ выписываются и передаются инженеру по гарантии для отчета перед Hyundai, они вам ни к чему. Будут только занимать лишнее место. Вы получаете на руки только те наряды, за которые платите.
Как то так smile3.gif
Если же у Вас будут возникать вопросы, то их решать советую на месте, а не дома, читая заказ наряды и думая обманули меня или нет. Не переживайте в этом сервисе все по честному; бывают конечно незначительные косячки, но они быстро исправляются.

Сообщение отредактировал Atenza - Mar 19 2013, 21:16

--------------------
Предыдущий ник "priora052"
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Mar 19 2013, 21:42 
Отправлено #248


Гуру



Сообщений: 5 860



Цитата(Mrak @ Mar 13 2013, 10:59)
Спасибо за развернутый ответ
*

Тонировал отдельно, в ТТСе ни слова ни сказали.
Profile CardPM
  0/0  
lexsus_2186
post Mar 19 2013, 22:12 
Отправлено #249


Постоялец



Сообщений: 328
Из: чебоксар



Цитата(SEi @ Mar 19 2013, 22:42)
Тонировал отдельно, в ТТСе ни слова ни сказали.
*

потому что в сервисном центре нет отдельного помещения (бокса) для проведения тонировки, которое должно быть защищено от попадания пыли
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post Mar 19 2013, 22:27 
Отправлено #250


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Это, что замена воздушного и салонного фильтра на хюндаях не входит в то? Меняют по состоянию? Да они полюбому под замену.
Profile CardPM
  0/0  
Atenza
post Mar 20 2013, 10:40 
Отправлено #251


Постоялец



Сообщений: 243
Из: чебнюр



Цитата(Focusnik @ Mar 19 2013, 23:27)
Это, что замена воздушного и салонного фильтра на хюндаях не входит в то? Меняют по состоянию? Да они полюбому под замену.
*

Под замену- не всегда. Посудите сами. Если авто используется крайне редко, то ТО проводится скорее всего по достижению года, а не километража. В таких случаях салонный и воздушный фильтра остаются достаточно чистыми и менять их незачем.

--------------------
Предыдущий ник "priora052"
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post Mar 20 2013, 10:42 
Отправлено #252


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Ну понятно, это же хундяй.
Profile CardPM
  0/0  
077
post Mar 20 2013, 10:52 
Отправлено #253


Постоялец



Сообщений: 353
ford mondeo 2.0 Black


Цитата(Atenza @ Mar 19 2013, 22:11)
Замена воздушного и салонного фильтров идет по их состоянию, поэтому не включаются в регламентное ТО. Некоторые дилеры навязывают их замену при каждом прохождении обслуживания, а в дилерском центре Hyundai Вам всего лишь предлагают поменять, но никоим образом не настаивают.
Если Вы внимательно присмотртесь в полученый вами заказ наряд, то там увидите строку со скидками на расходные материалы и работы (это в случае, если у вас имеется дисконтная карта ТТС).
Заказ наряды на выполнение гарантийных работ выписываются и передаются инженеру по гарантии для отчета перед Hyundai, они вам ни к чему. Будут только занимать лишнее место.  Вы получаете на руки только те наряды, за которые платите.
Как то так smile3.gif
Если же у Вас будут возникать вопросы, то их решать советую на месте, а не дома, читая заказ наряды и думая обманули меня или нет. Не переживайте в этом сервисе все по честному; бывают конечно незначительные косячки, но они быстро исправляются.
*

смотрел тут недавно передачку, так там сказали, что диллеры не дают ни чего при гарантийном ремонте, что бы не оставалось у Вас ни каких доказательств этих работ. По закону если одна и таже неисправность проявляется два раза, то можно требовать замену товара либо деньги за него. А так вообще обязаны дать.
Profile CardPM
  0/0  
Atenza
post Mar 20 2013, 12:13 
Отправлено #254


Постоялец



Сообщений: 243
Из: чебнюр



Цитата(077 @ Mar 20 2013, 11:52)
смотрел тут недавно передачку, так там сказали, что диллеры не дают ни чего при гарантийном ремонте, что бы не оставалось у Вас ни каких доказательств этих работ. По закону если одна и таже неисправность проявляется два раза, то можно требовать замену товара либо деньги за него. А так вообще обязаны дать.
*

клиент может присутствовать при любой замене зап части и соответственно проследить ход выполнения работы. Не важно гарантийная она или коммерческая.
Незнаю почему у вас сложилось столь негативное мнение, но ребята в Hyundai работают добросовестно и без обмана. От этого зависит их заработок.

--------------------
Предыдущий ник "priora052"
Profile CardPM
  0/0  
Atenza
post Mar 20 2013, 12:17 
Отправлено #255


Постоялец



Сообщений: 243
Из: чебнюр



Цитата(Focusnik @ Mar 20 2013, 11:42)
Ну понятно, это же хундяй.
*

Я конечно понимаю, что вы не обучены корейскому языку- нет такой марки авто "хундяй". Есть только Hyundai - "хёндэ" blush2.gif

--------------------
Предыдущий ник "priora052"
Profile CardPM
  0/+1  
talus
post Mar 20 2013, 12:23 
Отправлено #256


Шибко грамотный



Сообщений: 571



Цитата(Atenza @ Mar 19 2013, 22:11)
Заказ наряды на выполнение гарантийных работ выписываются и передаются инженеру по гарантии для отчета перед Hyundai, они вам ни к чему. Будут только занимать лишнее место.  Вы получаете на руки только те наряды, за которые платите.
*

Угу хорошие сказки на ночь acute.gif , заказ-наряд вы обязаны выдать клиенту, а копию можете кому хотите отдавать, например для отчета. yes.gif
Цитата(077 @ Mar 20 2013, 11:52)
По закону если одна и таже неисправность проявляется два раза, то можно требовать замену товара либо деньги за него.
*

Именно по этому дилеры (не только ТТС) не дают заказ-наряды на гарантийные работы, только если потребовать, зачем самим себе рыть могилу? wink.gif

Сообщение отредактировал talus - Mar 20 2013, 12:23
Profile CardPM
  0/0  

67 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения