День добрый! Скажите сколько будет стоить тонировка задней полусферы солярки седана? И сразу доп. вопрос - если я затонирую авто в другой конторе, то слечу ли я с гарантии?
День добрый! Скажите сколько будет стоить тонировка задней полусферы солярки седана? И сразу доп. вопрос - если я затонирую авто в другой конторе, то слечу ли я с гарантии?
Добрый день!
Вы подняли интересный вопрос. На гарантию никак не влияет установка доп.оборудования в сторонних организациях. "Слетаете" с гарантии вы в случае некачественной установки, повлекшей за собой сбой работы той или иной детали или системы автомобиля. Любой продавец рекомендует обращаться в сертифицированные сервисные центры. Как правило, причиной выбора другого поставщика и установщика оборудования являентся цена. Но в сертифицированных центрах нашего города стоимость глобально не отличается. Нужно понимать, что в стоимость закладывается гарантия на работы, на обрудование (вы же не хотите получить контрафактную автосигнализацию, например??), профессиональное обучение сотрудников, да и просто комфорт при обслуживании. Хочу отметить, что сотрудники Сервисного центра Hyundai проходят обучение у Дистрибьютора, после чего они должны пройти сертификацию и будут допущены к работе.
Что касается тонировки: на данный момент мы не занимаемся тонировкой автомобилей. И, как я писала выше, Вы можете обратиться к любому поставщику услуг, который даст Вам гарантию на свои работы.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Здравствуйте . Прошел Т0 - 1. "Любопытно" , пишете в акте - приемки работ: ТО-15000 - 2000.00р, а за тем идет интересное - "замена воздушного фильтра - 120 руб." А разве эта "замена" не входит в сумму ТО ? Не перекрутили ? А скидки, на выполнение работ, я понимаю не входят в ТО ? Скидки они должны оставаться скидками и не важно с чем я пришел... Накрутили...дамы и господа. Заменили по гарантии стабилизаторы задней подвески. Странно, почему не выписали заказ-наряд на выполнение работ ? Похоже, начинают возникать вопросы...
Сообщение отредактировал menka - Mar 17 2013, 19:25
Здравствуйте . Прошел Т0 - 1. "Любопытно" , пишете в акте - приемки работ: ТО-15000 - 2000.00р, а за тем идет интересное - "замена воздушного фильтра - 120 руб." А разве эта "замена" не входит в сумму ТО ? Не перекрутили ? А скидки, на выполнение работ, я понимаю не входят в ТО ? Скидки они должны оставаться скидками и не важно с чем я пришел... Накрутили...дамы и господа. Заменили по гарантии стабилизаторы задней подвески. Странно, почему не выписали заказ-наряд на выполнение работ ? Похоже, начинают возникать вопросы...
Замена воздушного и салонного фильтров идет по их состоянию, поэтому не включаются в регламентное ТО. Некоторые дилеры навязывают их замену при каждом прохождении обслуживания, а в дилерском центре Hyundai Вам всего лишь предлагают поменять, но никоим образом не настаивают. Если Вы внимательно присмотртесь в полученый вами заказ наряд, то там увидите строку со скидками на расходные материалы и работы (это в случае, если у вас имеется дисконтная карта ТТС). Заказ наряды на выполнение гарантийных работ выписываются и передаются инженеру по гарантии для отчета перед Hyundai, они вам ни к чему. Будут только занимать лишнее место. Вы получаете на руки только те наряды, за которые платите. Как то так Если же у Вас будут возникать вопросы, то их решать советую на месте, а не дома, читая заказ наряды и думая обманули меня или нет. Не переживайте в этом сервисе все по честному; бывают конечно незначительные косячки, но они быстро исправляются.
Сообщение отредактировал Atenza - Mar 19 2013, 21:16
Это, что замена воздушного и салонного фильтра на хюндаях не входит в то? Меняют по состоянию? Да они полюбому под замену.
Под замену- не всегда. Посудите сами. Если авто используется крайне редко, то ТО проводится скорее всего по достижению года, а не километража. В таких случаях салонный и воздушный фильтра остаются достаточно чистыми и менять их незачем.
Замена воздушного и салонного фильтров идет по их состоянию, поэтому не включаются в регламентное ТО. Некоторые дилеры навязывают их замену при каждом прохождении обслуживания, а в дилерском центре Hyundai Вам всего лишь предлагают поменять, но никоим образом не настаивают. Если Вы внимательно присмотртесь в полученый вами заказ наряд, то там увидите строку со скидками на расходные материалы и работы (это в случае, если у вас имеется дисконтная карта ТТС). Заказ наряды на выполнение гарантийных работ выписываются и передаются инженеру по гарантии для отчета перед Hyundai, они вам ни к чему. Будут только занимать лишнее место. Вы получаете на руки только те наряды, за которые платите. Как то так Если же у Вас будут возникать вопросы, то их решать советую на месте, а не дома, читая заказ наряды и думая обманули меня или нет. Не переживайте в этом сервисе все по честному; бывают конечно незначительные косячки, но они быстро исправляются.
смотрел тут недавно передачку, так там сказали, что диллеры не дают ни чего при гарантийном ремонте, что бы не оставалось у Вас ни каких доказательств этих работ. По закону если одна и таже неисправность проявляется два раза, то можно требовать замену товара либо деньги за него. А так вообще обязаны дать.
смотрел тут недавно передачку, так там сказали, что диллеры не дают ни чего при гарантийном ремонте, что бы не оставалось у Вас ни каких доказательств этих работ. По закону если одна и таже неисправность проявляется два раза, то можно требовать замену товара либо деньги за него. А так вообще обязаны дать.
клиент может присутствовать при любой замене зап части и соответственно проследить ход выполнения работы. Не важно гарантийная она или коммерческая. Незнаю почему у вас сложилось столь негативное мнение, но ребята в Hyundai работают добросовестно и без обмана. От этого зависит их заработок.
Заказ наряды на выполнение гарантийных работ выписываются и передаются инженеру по гарантии для отчета перед Hyundai, они вам ни к чему. Будут только занимать лишнее место. Вы получаете на руки только те наряды, за которые платите.
Угу хорошие сказки на ночь , заказ-наряд вы обязаны выдать клиенту, а копию можете кому хотите отдавать, например для отчета.
Цитата(077 @ Mar 20 2013, 11:52)
По закону если одна и таже неисправность проявляется два раза, то можно требовать замену товара либо деньги за него.
Именно по этому дилеры (не только ТТС) не дают заказ-наряды на гарантийные работы, только если потребовать, зачем самим себе рыть могилу?
Сообщение отредактировал talus - Mar 20 2013, 12:23