На данный момент, к сожалению, изменить задним числом не смогу, но чтобы компенсировать моральный ущерб постараюсь согласовать для Вас фирменный подарок. В ближайшее время с Вами свяжется ваш продавец-консультант и пригласит Вас в салон.
Сегодня получил обещанный подарок.
Сообщение отредактировал GerAN - Dec 21 2012, 18:51
Искренне, хочу поблагодарить весь коллектив салона, участвовавший в оформлении и помощи при покупке мной, автомобиля Hyundai IX З5 ! Поверьте, моя благодарность не под впечатлением покупки и радости, от приобретенного автомобиля. Сервис и обслуживание действительно приятные и заслуживают, того, что бы отметить их. Все ТЕРПЕЛИВЫ и корректно, вежливы. Я не отметил интонаций " автомата" и раздраженных "мин" на лице, что не омрачило хорошего настроения. Особенно, хотелось бы отметить менеджера - продавца, Василия. Доброжелателен, вежлив , отзывчив и ПРОСТ в общении. Ну и, конечно же, благодарность начальнику отдела продаж Альбине Рашитовне ! Не из-за того, что она " "начальница", а по причине того, что Альбина Р. : оказала существенную помощь, в решении определенных вопросов. Всем здоровья и благ ! Продолжайте в том же духе. До свидания.
Благодарю за похвалу, очень приятно. Передам всему коллективу!
Надеемся, что на протяжении всего срока эксплуатации Ваш автомобиль будет дарить Вам только положительные эмоции! "Ни гвоздя, ни жезла", как говорится! А когда придет время менять, вы всегда сможете воспользоваться услугой трейд-ин, представленой в нашем автосалоне (реклама ).
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Dec 22 2012, 14:53
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Что касается качества брендовых автомобилей, то оно желает лучшего. В погоне за продажами, в настоящее время, именно качеству уделяется меньшее внимание. Хороший пластик в салоне, это не основной показатель надежности автомобиля, существует, еще техническая сторона. У именитого WV на ходу разваливаются задние мосты ( полноприводные ). БМВ x3, x 5 довольно частые гости в автосервисах. Да и раньше, все они не "страдали отменным качеством." Пример Тойота Avensis.Было такое, что по конструктивной ошибке , он съедал, чуть ли не 1 литр масла на 1000км.( поршневые кольца.) А хваленные Лексусы опрокидывались , из-за ПО ESP. Я не утверждаю, что у Корейцев автомобили наивысшего качества, но то, что они продвинулись вперед, отрицать не стоит.Они входят в первую пятерку, среди производителей автомобилей и за ними будущее. Впрочем, как и за китайцами, если, конечно именитые автопроизводители не "одумаются" и не признают, что одного шильдика на капоте будет мало.
ИМХО Рассмешили... Да уж точно! продвинулись вперед в плане ужасного, не безопасного качества своей подвески. сколько людей плюются на подвеску соляриса, из за того что на скорости ее кидает, козлит и она становится не управляемой! Сам читал на их солярис форумах. Сколько видео на ютубе, где на ровном месте солярис заносит, кидает на встречку и в кювет. Посмотрите здесь в соседней ветке в теме про солярис, есть эти видео. А народ все хавает из-за дешевизны, уж точно не из-за качества. Да они продвинулись, но не вперед, а сделали большой шаг назад, показав своё отстойное отношение к российскому потребителю, "они и так с хавают". Подвеску скажете улучшили, но не исправили уж точно, потомучто её не исправить заменой аморов и пружин! Это конструкторский просчет и это факт. Такие же негативные отзывы и после так сказать "модернизированной подвески". Отношение корейцев к нам просто пугает - выпустили Рио, этож тот же солярис, просто в другом фантике, подвеску конструкторски исправлять не стали, поэтому и получили те же негативные отзывы о подвеске на их форумах.
Сообщение отредактировал expert70 - Jan 20 2013, 14:50
. Да....., смешно, когда человек, желает получить от новой модели авто, ВСЕ, да, еще С ПЕРВОГО РАЗА ! Для того, что бы добиться ОПТИМАЛЬНЫХ результатов после выпуска первой модели, min должно пройти 3 года,а, еще лучше -5 лет. Примеры, почти для всех брендов - это, уже ни для кого, не секрет. Дешево - не значит хорошо, но то, что продается за дорого - В ОСНОВНОМ НЕ СТОИТ этих денег !!! Я сторонник, средней ценовой категории. Немцы,японцы хороши, но НЕ ДОСТАТОЧНО так, что бы за них, столько переплачивать ! Ну..... если, конечно, у вас водятся много "свободных" денег в кармане , то " Флаг вам в руки". Повторяю, корейцы не идеальны, но только слепой, не может не признать, что они продвинулись вперед. Да хотя бы, даже, по одному дизайну. Он стилен, приятен глазу. Немцы, японцы долго раскачиваются. рестайлинг включает минимум, пару изменений элементов. Да и то, меняется оптика, немного "морда", за счет переднего бампера и все. Халтурят. Да.... ! Раньше они действительно были ИСТИННЫМИ немцами и японцами, но, только не в данное время. Все это БЫЛО ! Я касаюсь моделей, доступных для среднего слоя населения. В настоящее время весь мировой автопром "халтурит" - миллиониками, давно00000, уже не "пахнет" Так, что утверждать, что корейцы не достойны внимания - просто глупо.Если, кто не преследует в этом определенную цель.... Ко всему прочему, надо думать при выборе комплектации авто. Выберут не нужное, а потом горланят: " Да, я за такие деньги немца или японца взял !!! " Наше общество - стадо баранов. Один, второй сказал и все " скандируют". Все, уже давно изменилось. Головой, уже давно пора думать, а не жить тупо, мнением других.
Сообщение отредактировал menka - Jan 24 2013, 01:15
Здравствуйте. С Новым годом и со всем остальным, всему Вашему коллективу.Интересует : Устанавливают ли у вас, slave системы ? Цена ?
Добрый день! Попыталась выяснить касательно Вашего вопроса, но возникают дополнительные вопросы. Я предлагаю подъехать к нам в автосалон, менеджеры сервиса Вас проконсультируют и подберут наиболее подходящий вариант. А мы угостим Вас чаем
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
почему не можете ?считаете что вы этого не достойны
Скорее наоборот - более чем Я имела ввиду тех клиентов, с которыми завязывают длительные взаимоотношения, основанные на взаимной симпатии, а не только рабочей вежливости... И которым с удовольствием наливаешь чаю
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Пытался пройти тестдрайв на солярис акпп. Договорился с менеджером в пятницу на субботу. В субботу позвонил менеджеру как и договаривались, мне было отказано, т.к. у ТТС идет отгрузка и она в приоритете. Обещали как освободятся позвонят. Уже понедельник, видимо до сих пор идет отгрузка. Как был у ТТС дебильный сервис, так до сих пор и остался. Выводы сделал, всем НЕ советую с вами связываться. P.S. Тестдрайв провел на рио акпп.
добрый день.. хотела бы у вас узнать как вы будете работать..в марте..а именно 8 и 9 марта..обращение будет в сервис по доп.оборудованию.. интересует... 1...автосигнализация с автозапуском..фирмы Starline..желательно модуль доводчиков стекол автомобиля.. цена самой сигнализации и оплата за установку.. 2..какие у вас в наличие автомагнитолы 1DIN...цены..модели.. Возможно ли установить свою автомагнитолу в вашем сервисном центре? 3..сколько будет стоить установка чехлов из эко-кожи? 4..есть ли у вас оригинальные дефлекторы окон дверей ветровики на солярис,цена ветровиков и установка.. 5..сколько стоит тонировка автомобиля.. Позвонить и узнать у вас о интересующих меня вопросах не могу..нахожусь в другом городе..буду благодарна за возможность позвонить вам на мобильный телефон..желательно мтс)) Спасибо большое.. удачи!!