Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Nizamova Albina
post Apr 10 2012, 11:21 
Отправлено #196


Постоялец



Сообщений: 295



Автосалон Hyundai ("ТрансТехСервис") - информация в справочнике


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
67 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

!DoberMan
post Dec 10 2012, 19:38 
Отправлено #197


Гуру



Сообщений: 5 148
Subaru Forester 2.0


Был на прошлой недели с колегами в обед в салоне на Лесной,2. Поехзал, что называется за компанию. До этого было отношение к корейцам не очень, но после того, что увидел- ещё хуже стало. Пересидел во всех машинах, кроме Соляриса. Это ужас!
Из всех машин понравился только IX35. Его критиковать не берусь, в целом неплохо. Но всё остальное. Элантра и i40- за что такая сумма? Внутри убого по сравнению с аналогами тех же японцев и немцов. Ценик зашкаливает и абсольтно неадекватен. На СантаФе, выставленном в зале что с капотом? Его либо меняли, либо кривые руки собирали. С одной стороны не выставлен зазор между капотом и крылом (переход от очень узкого к очень широкому), с другой стороны переход по уровню от капота к крылу неровный. Для машины за миллион безобразие полное. Ну и верх уродства и издевательства- это машина, стоящая последней за солярисом (вроде, трехдверная Верна). Ценник почти 900к за машину, напомнившую Гранту. Двери скрипят, хлопки дверей отдают по кузову как будто ударили молотом по кузову. Отодвинул солнезащитный козырёк с зеркалом, отпустил на место, думал в крыше дырка будет от такого грохрта. Всё скрипит и неудобно. И это в новой выставочной машине.
Самое ужасное впечатление от посещения. Кто там говорил, что корейцы научились машины собирать?! Смех! smile3.gif
Profile CardPM
  0/+4  
андрюха_21_rus
post Dec 10 2012, 20:07 
Отправлено #198


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 366
Subaru Forester


Да вроде уж многие согласны, что кроме "народных" авто ценник неадекватен на эти машины. Лучше б старый sportage за 800-900 продавали
Profile CardPM
  0/0  
menka
post Dec 10 2012, 21:02 
Отправлено #199


Пользователь



Сообщений: 25



Зазоры между элементами..? Возьму на заметку. Хотя, уже и слышал в форумах, что попадаются "маФинки" с таким дефектом. Надо будет мне, повнимательней посмотреть на них, при покупке заказанного "друга"..Будем надеется на то, что СИЕ обойдет нас стороной и не ОМРАЧИТ, столь долгожданный день ! facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал menka - Dec 11 2012, 00:09
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Dec 11 2012, 11:39 
Отправлено #200


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(!DoberMan @ Dec 10 2012, 20:38)
На СантаФе, выставленном в зале что с капотом? Его либо меняли, либо кривые руки собирали. С одной стороны не выставлен зазор между капотом и крылом (переход от очень узкого к очень широкому), с другой стороны переход по уровню от капота к крылу неровный. Для машины за миллион безобразие полное.
*

Миллион?! biggrin.gif
Базовый полноприводный СантаФЕ с АКП стоит 1,35млн smile3.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
cost
post Dec 11 2012, 13:10 
Отправлено #201


Эксперт



Сообщений: 694



Цитата(!DoberMan @ Dec 10 2012, 20:38)
Самое ужасное впечатление от посещения. Кто там говорил, что корейцы научились машины собирать?! Смех! smile3.gif
*

Посидите в патфайндоре за 2100. Вот это смех biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Dec 11 2012, 16:28 
Отправлено #202


Гуру



Сообщений: 5 148
Subaru Forester 2.0


Цитата(roman72 @ Dec 11 2012, 12:39)
Миллион?!  biggrin.gif
Базовый полноприводный СантаФЕ с АКП стоит 1,35млн smile3.gif
*

Я в курсе сколько стоит это чудо. smile3.gif В данном случае предлог "за" имелся в виду, как "более".
Profile CardPM
  0/0  
GerAN
post Dec 13 2012, 14:11 
Отправлено #203


GerAN



Сообщений: 996
Hyundai


Цитата(Nizamova Albina @ Nov 1 2012, 17:06)
Цитата(GerAN @ Oct 31 2012, 20:52)

17 октября в этом салоне купил ix35.
При покупке автомобиля менеджер Яна предложила купить зимнюю резину с бесплатным хранением до 1 ноября и 50% скидой на шиномонтаж. О сроках действия этой скидки ничего не говорилось. Шины купил и забрал с собой.

Предварительно записался и сегодня (31 октября) к 17:00 приехал на переобувку. Оказалось что акция 50% скидки не действует, а действует акция на бесплатный шиномонтаж.
НО мне скидка не положена, потому что акция 50% скидки закончилась 22 октября, а бесплатный шиномонтаж не положен, потому что резину мне продали чуть дешевле, чем продается сегодня.

Сложилось впечатление, что меня обманули. Как последний лох повелся на скидку. Неприятно.
Ведь и резину можно было купить дешевле (например вианор) и шиномонтаж сделать дешевле (например рядом с домом автодом).
*

Добрый день!
Обманутым себя считать все-же не стоит. На момент действия акции, шины были существенно дешевле, чем сейчас.
Что касается применимости приказа - боюсь исполнители не совсем точно его трактовали и скидку Вам применить были должны.
На данный момент, к сожалению, изменить задним числом не смогу, но чтобы компенсировать моральный ущерб постараюсь согласовать для Вас фирменный подарок.
В ближайшее время с Вами свяжется ваш продавец-консультант и пригласит Вас в салон.
Со своей стороны хочу принести свои извинения за допущенную ошибку.
*
обманули в очередной раз...
вы уж лучше не обещайте, если не можете или не хотите выполнить обещанное.

Сообщение отредактировал GerAN - Dec 13 2012, 14:19
Profile CardPM
  0/0  
menka
post Dec 13 2012, 16:38 
Отправлено #204


Пользователь



Сообщений: 25



Что же произошло, в этой ситуации по резине " Не договорили, обманули, не согласовали ? Или это просто не желание, исполняющего звена, выполнить работу ? Тогда почему принесли извинения,с желанием загладить ситуацию, фирменным подарком ? Наверное, это происходит потому что, люди в одном коллективе разные. Одними правит безразличие, у других - " творческий" подход к своему делу. К сожалению их влияние, тоже ограниченно. Единственный выход - не откладывать и делать сразу все, что вам предлагают, пока не передумали. Или же обратиться к тем, кто действительно "болеет" за дело для, урегулирования возникших вопросов.. Такие люди есть... Я, ни кого не защищаю и не обвиняю - всему научила сама жизнь. У меня,кстати, в ближайшее время, возникнет возможность оценить работу этого салона и, конечно же, я тоже верю, что их слова не разойдутся с делом....

Сообщение отредактировал menka - Dec 13 2012, 16:39
Profile CardPM
  0/0  
menka
post Dec 16 2012, 21:29 
Отправлено #205


Пользователь



Сообщений: 25



Здравствуйте, Алевтина. ( Вроде не ошибся, правильно назвал...) biggrin.gif У меня вопрос, больше технического характера Возможно, его надо было бы задать, какому -нибудь инженеру по гарантии, но я, почему то уверен, что получу его и от Вас. Все читают форумы и ни для какого не секрет, что у ЛЮБОЙ МОДЕЛИ машин, имеются свои " косяки". Со временем они дорабатываются, исправляются. Приходят рекомендательные письма в сервисные центры, в которых указываются элементы, которые следуют менять по гарантии, без "дополнительного" "шума и гама", со стороны клиентов. Скажем так, "находится" компромисс. Которого, так не хватало вначале. Но к сожалению, впечатления от отзывов, написанных первыми покупателями, в подсознании интересующих, остаются. Получается - доработали, исправили, а люди об этом не знают. Отсюда, негативное отношение к корейскому производителю, но оно не совсем правильное. ( Это, моя точка зрения.) Подняли бы эту тему, рассказали бы,глядишь и " зомбирование" на немецкие, японские авто, понемногу и рассеялось бы.... Теперь ближе, к моему вопросу. На хендаях ix 35, была проблема со стойками, с сидениями. Стойки меняли на модифицированные, "сидушки" меняли по гарантии, если у кого то выявлялся, такой " косячок". Меня интересует: С какого времени, на данной модели, произошли "изменения"? На машинах, конца этого года, стойки модифицированные ? Были обращения по по поводу" "сидушек", из последних партий машин ? Приходилось ли серв.центру перепрошивать ПО на мультимедийной системе, ( связанную с переводом времени в России.) ? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы. Если добавите, что то " приятное" от себя - ответ будет более расширенным. Благодарю, за внимание. Геннадий. smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Nizamova Albina
post Dec 18 2012, 08:41 
Отправлено #206


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(!DoberMan @ Dec 10 2012, 20:38)
Был на прошлой недели с колегами в обед в салоне на Лесной,2. Поехзал, что называется за компанию. До этого было отношение к корейцам не очень, но после того, что увидел- ещё хуже стало. Пересидел во всех машинах,  кроме Соляриса. Это ужас!
Из всех машин понравился только IX35. Его критиковать не берусь, в целом неплохо. Но всё остальное. Элантра и i40- за что такая сумма? Внутри убого по сравнению с аналогами тех же японцев и немцов. Ценик зашкаливает и абсольтно неадекватен. На СантаФе, выставленном в зале что с капотом? Его либо меняли, либо кривые руки собирали. С одной стороны не выставлен зазор между капотом и крылом (переход от очень узкого к очень широкому), с другой стороны переход по уровню от капота к крылу неровный. Для машины за миллион безобразие полное. Ну и верх уродства и издевательства- это машина, стоящая последней за солярисом (вроде, трехдверная Верна). Ценник почти 900к за машину, напомнившую Гранту. Двери скрипят, хлопки дверей отдают по кузову как будто ударили молотом по кузову. Отодвинул солнезащитный козырёк с зеркалом, отпустил на место, думал в крыше дырка будет от такого грохрта. Всё скрипит и неудобно. И это в новой выставочной машине.
Самое ужасное впечатление от посещения. Кто там говорил, что корейцы научились машины собирать?! Смех! smile3.gif
*


Не буду спорить на предмет уровня шумности и грохота, просто потому что не считаю правильным критиковать конкурентов.
Опять же, речь идет о новом или о старом SantaFe??
Но называть "Элантра и i40" убогими - swoon.gif
Покажите мне хоть один бренд на сегодняшний день, который уделяет столько внимания новому имиджу: в 2005 г. учреждена новая стратегия развития бренда под девизом "Новое мышление. Новые возможности", концепция Modern Premium (премиальное качество по доступной цене), приглашен новый шеф-дизайнер Крис Чепмен (Chris Chapman), до этого трудившийся в компании BMW DesignworksUSA...
"Ценник почти 900к за машину, напомнившую Гранту"... Чтобы Veloster перепутать с Грантой, нужно иметь... большое желание их перепутать.

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  -3/0  
Nizamova Albina
post Dec 18 2012, 09:00 
Отправлено #207


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(menka @ Dec 10 2012, 22:02)
Зазоры между элементами..? Возьму на заметку. Хотя, уже и слышал в форумах, что попадаются "маФинки" с таким дефектом.  Надо будет мне,  повнимательней посмотреть на них,  при покупке заказанного  "друга"..Будем надеется на то, что СИЕ обойдет нас стороной  и не ОМРАЧИТ, столь долгожданный день ! facepalm_ani.gif
*


Я думаю, вы напрасно беспокитесь, каждый автомобиль Hyundai проходит контроль качества и все зазоры в пределах допустимых размеров.
Убедится в этом Вы сможете в ближайшее время, так как Ваш авто уже прибыл good.gif

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Dec 18 2012, 09:07 
Отправлено #208


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Nizamova Albina @ Dec 18 2012, 09:41)
Покажите мне хоть один бренд на сегодняшний день, который уделяет столько внимания новому имиджу: в 2005 г. учреждена новая стратегия развития бренда под девизом "Новое мышление. Новые возможности", концепция Modern Premium (премиальное качество по доступной цене), приглашен новый шеф-дизайнер Крис Чепмен (Chris Chapman), до этого трудившийся в компании BMW DesignworksUSA...
*


Другие бренды уделяют внимание не бренду а качеству своих автомобилей, или хундай до сих пор верен своим традициям и метит в престижный сегмент только одной завышенной ценой?
Profile CardPM
  0/0  
Nizamova Albina
post Dec 18 2012, 11:02 
Отправлено #209


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(menka @ Dec 16 2012, 22:29)
Здравствуйте, Алевтина. ( Вроде не ошибся, правильно назвал...) biggrin.gif  У меня вопрос, больше технического характера  Возможно, его надо было бы задать, какому -нибудь инженеру по гарантии, но я, почему то уверен, что получу его и от Вас. Все читают форумы и ни для какого не секрет, что у ЛЮБОЙ МОДЕЛИ  машин,  имеются свои " косяки". Со временем они дорабатываются, исправляются. Приходят рекомендательные письма в сервисные центры, в которых указываются элементы, которые следуют менять по гарантии, без  "дополнительного" "шума и гама", со стороны клиентов.  Скажем так, "находится" компромисс. Которого, так не хватало вначале. Но к сожалению, впечатления от отзывов, написанных первыми покупателями, в подсознании интересующих, остаются. Получается - доработали, исправили, а люди об этом не знают. Отсюда, негативное отношение к корейскому производителю, но оно не совсем правильное. ( Это, моя точка зрения.) Подняли бы эту тему, рассказали бы,глядишь и " зомбирование" на немецкие, японские авто, понемногу и рассеялось бы.... Теперь ближе, к моему вопросу. На хендаях ix 35, была проблема со стойками, с сидениями. Стойки меняли на модифицированные, "сидушки" меняли по гарантии, если у кого то выявлялся, такой " косячок". Меня интересует: С какого времени, на данной модели, произошли "изменения"? На машинах, конца этого года, стойки модифицированные ? Были обращения по по поводу" "сидушек", из последних партий машин ? Приходилось ли серв.центру перепрошивать ПО на мультимедийной системе, ( связанную с переводом времени в России.) ? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы. Если добавите, что то " приятное" от себя - ответ будет более расширенным. Благодарю, за внимание.  Геннадий.  smile3.gif
*


))) Альбина я.

По поводу совета спасибо, возьму на заметку.
На вопросы, с вашего позволения, отвечу позднее.

Хорошего дня!

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
menka
post Dec 18 2012, 11:33 
Отправлено #210


Пользователь



Сообщений: 25



Вот тут, Вы немного ошибаетесь. Что касается качества брендовых автомобилей, то оно желает лучшего. В погоне за продажами, в настоящее время, именно качеству уделяется меньшее внимание. Хороший пластик в салоне, это не основной показатель надежности автомобиля, существует, еще техническая сторона. У именитого WV на ходу разваливаются задние мосты ( полноприводные ). БМВ x3, x 5 довольно частые гости в автосервисах. Да и раньше, все они не "страдали отменным качеством." Пример Тойота Avensis.Было такое, что по конструктивной ошибке , он съедал, чуть ли не 1 литр масла на 1000км.( поршневые кольца.) А хваленные Лексусы опрокидывались , из-за ПО ESP. Я не утверждаю, что у Корейцев автомобили наивысшего качества, но то, что они продвинулись вперед, отрицать не стоит.Они входят в первую пятерку, среди производителей автомобилей и за ними будущее. Впрочем, как и за китайцами, если, конечно именитые автопроизводители не "одумаются" и не признают, что одного шильдика на капоте будет мало.
Profile CardPM
  0/+1  
Nizamova Albina
post Dec 18 2012, 15:05 
Отправлено #211


Постоялец



Сообщений: 295



Согласна.
И я не пытаюсь подменить понятия "качество" и "красота", просто оскорбилась на "убогость" моделей Hyundai - это уже давно не так. И разве качество не включает в себя и качество отделочных материаллов?
Что касается цены... За шильдик платили всегда (одно имя Coca-cola стоит более 65 млрд долларов, не считая заводов и других активов). И Hyundai тоже занимает опредленное место среди мировых автопроизводителей, хоть россиянам этот бренд не так привычен. Кроме того, опять же вы правы, корейцы сейчас уделяют большое внимание качеству и шагнули в этом далеко вперед. А самое главное - не останавливаются на достигнутом!

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  

67 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения