Доброго времени суток! Сегодня наконец забрал свой автомобиль (Солярис ХБ 1.6 Черный Active + Доп.Оборудование) Хочу выразить салону благодарность за своевременные сроки поставки. Как обещали 3-4 месяца (Вышло 3 мес.) Все доступно объяснили. Были очень вежливы. Обслуживанием доволен!
Хочу так же выразить благодарность менеджеру Никифорову Сергею за все мои надоедливые вопросы и потраченное время. Так же кредитным специалистам: Глазовой Елене и Кредитному специалисту Европа Банк'а
Удачных всем вам продаж и расцветания!
Ваш клиент: Петров А.Н.
Сообщение отредактировал Spawnus - Nov 5 2012, 20:11
Nizamova Albina, интересно,кому-нибудь в последние годы удавалось приобрести в этом автосалоне авто без дополнительных приблуд на несколько десятков тыр?
Nizamova Albina, реально ли в вашем магазине расплатиться за машину банковской картой?
Сообщение отредактировал solas - Nov 5 2012, 20:17
Здравствуйте, Альбина! Заказал в Вашем салоне Hyundai Солярис 1.6 Седан Белый Комфорт + Престиж месяц назад, обещанные сроки от 2 до 6 месяцев. Могу ли я рассчитывать на получение авто до НГ? Можно как то заранее обговорить доп оборудование, т.е. вижу что иногда машины продают с уже установленными допами, т.к. все равно буду их покупать есть ли у меня воможность САМОМУ их выбрать!?
Здравствуйте, Альбина! Заказал в Вашем салоне Hyundai Солярис 1.6 Седан Белый Комфорт + Престиж месяц назад, обещанные сроки от 2 до 6 месяцев. Могу ли я рассчитывать на получение авто до НГ? Можно как то заранее обговорить доп оборудование, т.е. вижу что иногда машины продают с уже установленными допами, т.к. все равно буду их покупать есть ли у меня воможность САМОМУ их выбрать!?
Добрый день! На 100% обещать до НГ не могу, не все в наших руках . Ваш менеджер в любом случае будет предлагать любые подходящие варианты. По доп.оборудованию, вообще-то, менеджер должен был с Вами обсудить при заключении контракта... - это я менеджеру )).
Вы напишите, какое доп.оборудование Вас интересует, сделаем предварительную калькуляцию. Если все устроит, добавим информацию в Вашу заявку.
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Nov 12 2012, 13:16
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Доброго времени суток! Сегодня наконец забрал свой автомобиль (Солярис ХБ 1.6 Черный Active + Доп.Оборудование) Хочу выразить салону благодарность за своевременные сроки поставки. Как обещали 3-4 месяца (Вышло 3 мес.) Все доступно объяснили. Были очень вежливы. Обслуживанием доволен!
Хочу так же выразить благодарность менеджеру Никифорову Сергею за все мои надоедливые вопросы и потраченное время. Так же кредитным специалистам: Глазовой Елене и Кредитному специалисту Европа Банк'а
Удачных всем вам продаж и расцветания!
Ваш клиент: Петров А.Н.
Андрей, в свою очередь хочу Вас поблагодарить за похвалу нашей работы! Я передам её нашему коллективу - им будет приятно
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Nizamova Albina, интересно,кому-нибудь в последние годы удавалось приобрести в этом автосалоне авто без дополнительных приблуд на несколько десятков тыр?
Nizamova Albina, реально ли в вашем магазине расплатиться за машину банковской картой?
Реально. Но не выгодно. Любой банк взимает комиссию за перевод денежных средств в другие банки (около 2%). Компания ТрансТехСервис пользуется услугами банка АкБарс и без комиссии вы сможете оплатить только с карты этого банка.
Ответ 1. Видимо, сложно в это поверить, но бывает Конечно злой ТТС "накручивает допы по бешенным ценам", но часто сами клиенты заказывают доп.оборудование - не такие они (цены) бешенные, как принято считать. Например, сейчас рискованно выезжать на дорогу на летней резине, а у нас на данный момент цены на зимние шины весьма конкурентоспособны и действует акция "Бесплатный шиномонтаж". При этом, вы записываетесь на шиномонтаж на определенное время и ожидаете завершения работ в комфортных условиях (мы Вас даже чаем угостим ), а не высиживаете "живую" очередь, пытаясь сэкономить
Если мы говорим о свободных автомобилях, то на то он и свободный...
Ответ 2. Реально. Но не выгодно. Любой банк взимает комиссию за перевод денежных средств в другие банки (около 2%). Компания ТрансТехСервис пользуется услугами банка АкБарс и без комиссии вы сможете оплатить только с карты этого банка.
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Nov 12 2012, 16:44
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Вопрос всё еще актуален!!! Здравствуйте, Альбина! Заказал в Вашем салоне Hyundai Солярис 1.6 Седан Белый Комфорт + Престиж месяц назад, обещанные сроки от 2 до 6 месяцев. Могу ли я рассчитывать на получение авто до НГ? Можно как то заранее обговорить доп оборудование, т.е. вижу что иногда машины продают с уже установленными допами, т.к. все равно буду их покупать есть ли у меня воможность САМОМУ их выбрать!?
Кажется, Вам уже подобрали авто?
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Это случилось! Долгожданная новинка УЖЕ в г.Чебоксары!
16 ноября 2012г. в 18:00 приглашаем Вас в наш автосалон по адресу: ул.Лесная, д.2 (напротив Лакреевского парка) на презентацию Hyundai SantaFE new 2013 модельного года.
Вас ожидает развлекательная программа и угощенье. Маленькие гости праздника тоже не будут скучать. Среди посетителей будут разыграны призы.
Желающих, прошу прислать в личку Ф.И.О. и контактный телефон.
Будем рады Вас видеть в нашем автосалоне!
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Nov 14 2012, 12:57
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Nizamova Albina, реально ли в вашем магазине расплатиться за машину банковской картой?
Цитата(Nizamova Albina @ Nov 12 2012, 14:09)
Ответ 2. Реально. Но не выгодно. Любой банк взимает комиссию за перевод денежных средств в другие банки (около 2%).Компания ТрансТехСервис пользуется услугами банка АкБарс и без комиссиивы сможете оплатить только с карты этого банка.
чиво? про правилам платёжных систем при оплате картой покупатель не должен платить никаких комиссий.понятно,что банк за транзакции слупит с вас процент, но клиент тут не должен нести издержек. Вы эту комиссию,насколько я понимаю,сразу к цене прибавляете и снимаете с карты уже общую сумму.
Альбина, огромное спасибо! Давно не заходил и не мог поправить сообщение о просьбе! менеджер Василий сработал оперативно,молодец, и мои ожидания составили каких-то 45 дней. Машинка пришла в нужной комплектации, из допов практически все, что обговаривали. В выходные еду забирать! Ждите!
чиво? про правилам платёжных систем при оплате картой покупатель не должен платить никаких комиссий.понятно,что банк за транзакции слупит с вас процент, но клиент тут не должен нести издержек. Вы эту комиссию,насколько я понимаю,сразу к цене прибавляете и снимаете с карты уже общую сумму.
Добрый день! Нет, эту комиссию мы никуда не включаем и ничего с неё не получаем. Оплату за авто клиент вносит в кассу банка, расположенную в нашем салоне и по сути, эта операция - первод от физ.лица юридическому лицу денежных средств, за это и снимается комиссия.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Добрый день!Нет, эту комиссию мы никуда не включаем и ничего с неё не получаем. Оплату за авто клиент вносит в кассу банка, расположенную в нашем салоне и по сути, эта операция - первод от физ.лица юридическому лицу денежных средств, за это и снимается комиссия.
вы как-то непонятно объясняете.Причём тут касса банка в вашем салоне? Я пришёл с кредиткой - продавец суёт карту в терминал - вводит последние 4 цифры карты,вводит стоимость автомобиля по ценнику (допустим 1 000 000 руб). Нажимает зелёную кнопку. Печатается чек с суммой 1 000 000. Я его подписываю. На карте замораживается сумма,за которую я подписался. Через день-два она списывается и уходит в ваш банк на ваш счёт. Теперь вопрос - как вы списываете с карты комиссию,о которой говорили ранее?