По запросу Погонщика дизельных кобыл ниже выложена сетка ТО для автомобилей H1/GrandStarex Diesel 06MY~
Для клиентов, приобретших а/м у нас, действует скидка по Дисконтным картам нашей компании (о них я уже писала ранее). Для постгарантийных авто скидка на зап.части и акессуары - 15% на работы - 15%. + гарантия на все работы и аксессуары. Более подробная информация и запись на обслуживание по тел. 24-02-07
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Д.день! Набор комплектаций меняется несколько раз в год. Не уверена на 100%, но если не путаю, тогда SantaFe и ix35 оснащались утеплителем только на дизельных двигателях.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Нужен кондиционер обязательно. Желательно автомат и штатная магнитола. Но не обязательно. Двигатель любой. Какие есть вообще?
Добрый день! На АТ на данный момент нет свободных машин. Вы напишите в личку требования: тип кузова объем двигателя КПП требуемые опции (кондиционер, магнитола и т.п.) желаемые цвета
+ конт. телефон.
Как будут появлятся подходящие варианты, мы с вам свяжемся.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Настройка сигналки Sherhan5 под себя, которую брал как доп. оборудование, возможна за бесплатно? При установке не спрашивали что и как надо настроить, кроме автозапуска ПС. Авто - Солярис. ПС Спасибо за содействие, мне уже позвонили
Сообщение отредактировал Grek - Oct 27 2012, 18:44
Настройка сигналки Sherhan5 под себя, которую брал как доп. оборудование, возможна за бесплатно? При установке не спрашивали что и как надо настроить, кроме автозапуска ПС. Авто - Солярис.
Вообще, настройка платная. Рекомендую изучить руководство по эксплуатации, там все вполне понятно описано. Какие именно функции вы хотите настроить? Если все же не получится, обратитесь к вашему ПК, постараемся помочь бесплатно
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Oct 26 2012, 13:47
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
17 октября в этом салоне купил ix35. При покупке автомобиля менеджер Яна предложила купить зимнюю резину с бесплатным хранением до 1 ноября и 50% скидой на шиномонтаж. О сроках действия этой скидки ничего не говорилось. Шины купил и забрал с собой.
Предварительно записался и сегодня (31 октября) к 17:00 приехал на переобувку. Оказалось что акция 50% скидки не действует, а действует акция на бесплатный шиномонтаж. НО мне скидка не положена, потому что акция 50% скидки закончилась 22 октября, а бесплатный шиномонтаж не положен, потому что резину мне продали чуть дешевле, чем продается сегодня.
Сложилось впечатление, что меня обманули. Как последний лох повелся на скидку. Неприятно. Ведь и резину можно было купить дешевле (например вианор) и шиномонтаж сделать дешевле (например рядом с домом автодом).
Сообщение отредактировал GerAN - Oct 31 2012, 21:31
17 октября в этом салоне купил ix35. При покупке автомобиля менеджер Яна предложила купить зимнюю резину с бесплатным хранением до 1 ноября и 50% скидой на шиномонтаж. О сроках действия этой скидки ничего не говорилось. Шины купил и забрал с собой.
Предварительно записался и сегодня (31 октября) к 17:00 приехал на переобувку. Оказалось что акция 50% скидки не действует, а действует акция на бесплатный шиномонтаж. НО мне скидка не положена, потому что акция 50% скидки закончилась 22 октября, а бесплатный шиномонтаж не положен, потому что резину мне продали чуть дешевле, чем продается сегодня.
Сложилось впечатление, что меня обманули. Как последний лох повелся на скидку. Неприятно. Ведь и резину можно было купить дешевле (например вианор) и шиномонтаж сделать дешевле (например рядом с домом автодом).
Добрый день! Обманутым себя считать все-же не стоит. На момент действия акции, шины были существенно дешевле, чем сейчас. Что касается применимости приказа - боюсь исполнители не совсем точно его трактовали и скидку Вам применить были должны. На данный момент, к сожалению, изменить задним числом не смогу, но чтобы компенсировать моральный ущерб постараюсь согласовать для Вас фирменный подарок. В ближайшее время с Вами свяжется ваш продавец-консультант и пригласит Вас в салон. Со своей стороны хочу принести свои извинения за допущенную ошибку.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Уважаемые клиенты, для Вашего удобства с 1 ноября 2012 г. наш автосалон работает в новом режиме: пн-пт с 8:00 до 20:00 сбб с 8:00 до 18:00 вск с 9:00 до 17:00
Добро пожаловать!
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Здравствуйте, Альбина! Заказал в Вашем салоне Hyundai Солярис 1.6 Седан Белый Комфорт + Престиж месяц назад, обещанные сроки от 2 до 6 месяцев. Могу ли я рассчитывать на получение авто до НГ? Можно как то заранее обговорить доп оборудование, т.е. вижу что иногда машины продают с уже установленными допами, т.к. все равно буду их покупать есть ли у меня воможность САМОМУ их выбрать!?