был сегодня днём, качество мойки на хорошем уровне, бесплатные кофе и чай (нигде не припомню такого,даже трехлетний сын удивился ),приветливый,вежливый,толковый персонал.
из пожеланий - в туалете надо бы сделать,чтобы вода в раковине из крана нормально текла и поставить сушку для рук (или рулон бумажного полотенца)
вообще ребята стараются, если будет стабильно хорошее качество - клиенты будут туда ездить.
Сообщение отредактировал solas - Apr 15 2012, 19:53
Andrey_Irina реакция Ваша не понятна Вам лично машину не помыли или как? или я не поняла вашего возмущения? они ж сегодня работали, просто сократили свой рабочий день, в день Святой Пасхи? Сегодня работать вообще нельзя
Andrey_Irina реакция Ваша не понятна Вам лично машину не помыли или как? или я не поняла вашего возмущения? они ж сегодня работали, просто сократили свой рабочий день, в день Святой Пасхи? Сегодня работать вообще нельзя
мне вчера еще помыли,просто я простоял на ней почти 3 часа,они канечно извинились,но днем я к ним ни одной ногой,тоесть колесом.а недовольство выразил,по поводу того,что к ним приехал клиент и они его не помыли.человек намеренно приехал к ним,потратил свое время,гсм и уехал ни с чем.мне было бы не приятно.
мне вчера еще помыли,просто я простоял на ней почти 3 часа,они канечно извинились,но днем я к ним ни одной ногой,тоесть колесом.а недовольство выразил,по поводу того,что к ним приехал клиент и они его не помыли.человек намеренно приехал к ним,потратил свое время,гсм и уехал ни с чем.мне было бы не приятно.
ну дык не стояли бы, вы наверно вЛукойле не стояли в очереди, когда 8-9 машин впереди. Есть телефон, позвоните спросите, сколько машин в очереди, как все делают... а недовольство должен выражать человек, которому отказали. При чем тут вы то? Массовку создаете? Сами разберутся...Все ж человеческий фактор никто не отменял
Сообщение отредактировал Минора - Apr 15 2012, 21:05
ну дык не стояли бы, вы наверно вЛукойле не стояли в очереди, когда 8-9 машин впереди. Есть телефон, позвоните спросите, сколько машин в очереди, как все делают... а недовольство должен выражать человек, которому отказали. При чем тут вы то? Массовку создаете? Сами разберутся...Все ж человеческий фактор никто не отменял
Уважаемая Минора! Читая Ваши посты про данную автомойку, я подразумеваю, что Вы являетесь руководителем данного комплекса. Если так, то ответьте пожалуйста, если ли возможность заключить договор на мойку с юр.лицом (2 авто)? НДС выделяете? Спасибо.
ну дык не стояли бы, вы наверно вЛукойле не стояли в очереди, когда 8-9 машин впереди. Есть телефон, позвоните спросите, сколько машин в очереди, как все делают... а недовольство должен выражать человек, которому отказали. При чем тут вы то? Массовку создаете? Сами разберутся...Все ж человеческий фактор никто не отменял
я туда поехал протестировать мойку,т.к.ее очень нахваливали.обычно я не стою в очереди если больше 2-х машин,благо в городе их предостаточно.
Уважаемая Минора! Читая Ваши посты про данную автомойку, я подразумеваю, что Вы являетесь руководителем данного комплекса. Если так, то ответьте пожалуйста, если ли возможность заключить договор на мойку с юр.лицом (2 авто)? НДС выделяете? Спасибо.
Я сама узнала про нее 2 недели назад и просто являюсь довольным клиентом, я об этом уже писала в своем отзыве. Официально заявляю - у меня нет там занкомых и быть не могло. И если я защищаю кого-то, вовсе не значит, что я имею к ним какое-то отношение. Так бывает, поверьте
У нас заключены договора с автошколой и фирмой по прокату автомобилей.А также обслуживаем фирму по предоставлению свадебных кортежей.По звонку готовим окно между машинами.
Уважаемая Минора! Читая Ваши посты про данную автомойку, я подразумеваю, что Вы являетесь руководителем данного комплекса. Если так, то ответьте пожалуйста, если ли возможность заключить договор на мойку с юр.лицом (2 авто)? НДС выделяете? Спасибо.
Минора является всего навсего нашим постоянным клиентом.За что ей огромное спасибо.