47 000 км - полет нормальный Манагер из диала как то говорил что они на prioraх на 80 - 90 тыс. ремень меняют(хотя завод утверждает что и 200 бегает), так как часто подводит помпа, которая российская.
Сообщение отредактировал peerse - Apr 9 2012, 22:25
брал приорку с рук, пробег был около 40... вообщем решил поменять.. оказалось что все в норме было кроме помпы... ремень и ролики так вообще как новые были...
12ка 21124,на ходу рвался ремень. повезло-не достали клапана. но от кой встречи никто нет застрахован. 124й двиг считается безвтыковым.выемки на поршнях есть,но опять же зависит от обстоятельств. на prioraх движка немного другая. там точно втыкается. и помощнее движек,т.к на поршнях нет выемок под клапана.степень сжатия другая.
Ну выемки же делают с учётом размера клапанов.на приоре наверно сделали выемки поменьше для увеличения степени сжатия, но они же не могут быть меньше чем клапан столкнется.
Ну выемки же делают с учётом размера клапанов.на приоре наверно сделали выемки поменьше для увеличения степени сжатия, но они же не могут быть меньше чем клапан столкнется.
Тарелка клапана в нормальных условиях как раз таки за счет выемки не достает до поршня, при обрыве клапана не закроются и их загнет,обычно гнет не все а только половину,как повезет и на каких оборотах порвался, на холостых может и не достать
47 000 км - полет нормальный Манагер из диала как то говорил что они на prioraх на 80 - 90 тыс. ремень меняют(хотя завод утверждает что и 200 бегает), так как часто подводит помпа, которая российская.
имхо что чаше всего рвется из-за помпы или подшипников сам ремень, если он правильно поставлен, натянут и правильного производителя рваться просто так не будет потому предпочитаю с этим возиться самому, криворукие сервисмены делают чаще всего через задницу
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Apr 11 2012, 16:14
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
имхо что чаше всего рвется из-за помпы или подшипников сам ремень, если он правильно поставлен, натянут и правильного производителя рваться просто так не будет потому предпочитаю с этим возиться самому, криворукие сервисмены делают чаще всего через задницу
это точно...+1 тебы
Сообщение отредактировал 2110м - Apr 11 2012, 17:56
12ка 21124,на ходу рвался ремень. повезло-не достали клапана. но от кой встречи никто нет застрахован. 124й двиг считается безвтыковым.выемки на поршнях есть,но опять же зависит от обстоятельств. на prioraх движка немного другая. там точно втыкается. и помощнее движек,т.к на поршнях нет выемок под клапана.степень сжатия другая.
на приоро моторах степень сжатия выше, поэтому встречаются там клапана даже еще круче чем на 1.5 16вэ