Кто придумает автомобиль для Президента http://autorambler.ru/journal/events/01.02.2013/560981254/ Участвовать в конкурсе может любой желающий возрастом от 18 лет. Победителей ждут денежные призы (150 тысяч рублей за первое место, 100 тыс. – за второе и 50 тыс. за третье). Заявки будут приниматься с 1 по 20 февраля, а 1 мая – подведение итогов.
Президент будет ездить на автомобилях «Орел» и «Руссо-Балт»[B]
Новый российский проект «Кортеж» постепенно набирает обороты. Напомним, что в рамках этой затеи предполагается создать сразу несколько автомобилей, которые будут обслуживать первых лиц государства, в том числе и президента России. По данным «Известий», сейчас рассматривается возможность специально для «Кортежа» возродить бренд «Руссо-Балт» (Russo-Baltique), а также создать новую марку – «Орел».
Напомним, что автомобили марки «Руссо-Балт» появились еще до революции 1917 года, однако власти Советской России приняли решение прекратить выпуск роскошных машин. О возрождении легендарных моделей заговорили в 2007 году, когда на автосалоне в Женеве был представлен концепт Russo-Baltique Impression. Он представлял собой большое 4-местное купе с турбированным двигателем V12 (555 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». По заверениям представителей «Руссо-Балта», купе было способно разгоняться до 314 км/час, а время набора 0-100 км/час занимало 4 с (0-200 км/час за 13,2 с). Однако с тех пор ни одного серийного «Руссо-Балта» на дорогах так и не появилось, но, возможно, благодаря проекту «Кортеж» старинная марка получит еще один шанс на возрождение.
Кроме того, авторы «Кортежа» думают и над созданием совершенно новой марки автомобиля – «Орел» (ну и ничего страшного, что так иногда в шутку называют немецкие Opel). Фирменным знаком новой марки станет двуглавый орел. Правда, с последним могут возникнуть проблемы – использование двуглавого орла, который является официальным символом России, крайне ограничено. «Но тут есть тонкость — одно дело герб Российской Федерации, другое — герб Российской империи. Хотя они одного происхождения и примерно одного вида, но юридически это две разные сущности. Есть ограничение на использование государственного двуглавого орла как геральдической основы. Если кроме нее ничего нет, тогда это может интерпретироваться как нарушение. Этот вопрос решается в геральдическом совете при президенте. Если логотип исторический, полностью воспроизводит дореволюционное изображение и доказана преемственность, то проблем не возникнет», — пояснил «Известиям» герольдмейстер Российского дворянского собрания Станислав Думин
Президент будет ездить на автомобилях «Орел» и «Руссо-Балт»[B]
Новый российский проект «Кортеж» постепенно набирает обороты. Напомним, что в рамках этой затеи предполагается создать сразу несколько автомобилей, которые будут обслуживать первых лиц государства, в том числе и президента России. По данным «Известий», сейчас рассматривается возможность специально для «Кортежа» возродить бренд «Руссо-Балт» (Russo-Baltique), а также создать новую марку – «Орел».
Напомним, что автомобили марки «Руссо-Балт» появились еще до революции 1917 года, однако власти Советской России приняли решение прекратить выпуск роскошных машин. О возрождении легендарных моделей заговорили в 2007 году, когда на автосалоне в Женеве был представлен концепт Russo-Baltique Impression. Он представлял собой большое 4-местное купе с турбированным двигателем V12 (555 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». По заверениям представителей «Руссо-Балта», купе было способно разгоняться до 314 км/час, а время набора 0-100 км/час занимало 4 с (0-200 км/час за 13,2 с). Однако с тех пор ни одного серийного «Руссо-Балта» на дорогах так и не появилось, но, возможно, благодаря проекту «Кортеж» старинная марка получит еще один шанс на возрождение.
Кроме того, авторы «Кортежа» думают и над созданием совершенно новой марки автомобиля – «Орел» (ну и ничего страшного, что так иногда в шутку называют немецкие Opel). Фирменным знаком новой марки станет двуглавый орел. Правда, с последним могут возникнуть проблемы – использование двуглавого орла, который является официальным символом России, крайне ограничено. «Но тут есть тонкость — одно дело герб Российской Федерации, другое — герб Российской империи. Хотя они одного происхождения и примерно одного вида, но юридически это две разные сущности. Есть ограничение на использование государственного двуглавого орла как геральдической основы. Если кроме нее ничего нет, тогда это может интерпретироваться как нарушение. Этот вопрос решается в геральдическом совете при президенте. Если логотип исторический, полностью воспроизводит дореволюционное изображение и доказана преемственность, то проблем не возникнет», — пояснил «Известиям» герольдмейстер Российского дворянского собрания Станислав Думин
Им стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей, из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета, а остальные средства — из внебюджетных источников, сообщают «Известия».
Как следует из письма замглавы Минпромторга Алексея Рахманова в аппарат правительства, проект будет реализован совместно с ведущими мировыми системными производителями автокомпонентов. Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250–450 л.с., соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.
Ожидается, что такая совместная работа позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Также существуют планы по поставкам автомобиля не только на внутренний, но и на мировой рынок.
Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр и произведено 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Собственно сам лимузин для первых лиц государства обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.
В общем, осталось дело за малым: определить внешний вид автомобилей и их построить. Победитель конкурса на лучший дизайн президентского автомобиля будет определен первого мая. Кстати, в самой «Маруся Моторс» официальное подтверждение по выбору именно их проекта в качестве основного еще пока не получили.
Им стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей, из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета, а остальные средства — из внебюджетных источников, сообщают «Известия». Как следует из письма замглавы Минпромторга Алексея Рахманова в аппарат правительства, проект будет реализован совместно с ведущими мировыми системными производителями автокомпонентов. Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250–450 л.с., соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.
Ожидается, что такая совместная работа позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Также существуют планы по поставкам автомобиля не только на внутренний, но и на мировой рынок. Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр и произведено 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Собственно сам лимузин для первых лиц государства обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.
В общем, осталось дело за малым: определить внешний вид автомобилей и их построить. Победитель конкурса на лучший дизайн президентского автомобиля будет определен первого мая. Кстати, в самой «Маруся Моторс» официальное подтверждение по выбору именно их проекта в качестве основного еще пока не получили.
6 автомобилей, на которых придется ездить чиновникам
Уже в следующем году Минэкономразвития планирует пересмотреть критерии, согласно которым производятся госзакупки, чтобы, в том числе, ограничить безудержную скупку люксовых автомобилей для чиновников. Разработкой требований к продукции и услугам, на которые тратятся бюджетные деньги, будет заниматься правительство России. Соответствующий список должен быть составлен до конца нынешнего года, тогда как требования по госзакупкам машин могут вступить в силу уже в начале 2014 года.
Не дожидаясь следующего года, губернатор Санкт-Петербурга уже подписал постановление о мерах по эффективному использованию средств городского бюджета при приобретении и аренде легковых автомобилей. Теперь госучреждениям Петербурга запрещено приобретать легковые автомобили стоимостью выше 1 100 000 рублей. По поводу общероссийских норм, тех самых, что должны вступить в силу в 2014 году, пока точной информации нет - только формулировка о том, что для закупки автомобилей могут быть установлены ограничения по цене и по наличию избыточных опций.
Ранее сообщалось, что стоимость приобретаемых автомобилей собираются ограничить двумя миллионами рублей. От нее мы и отталкивались, наполняя список компромиссов для чиновников, где, помимо очевидных кандидатов, нашлось место и экспериментальным претендентам.
Toyota Camry
1 479 000 рублей – «на полном фарше». С мотором объемом 3,5 л мощностью 249 л. с., кожаным салоном, ксеноном, передними и задними парктрониками, трехзонным климат-контролем и так далее. Кроме того, что в нашей стране Camry ментально превратилась в аналог черной «Волги», есть и другие преимущества.
Надежная подвеска и самый высокий, но достаточный для плохих дорог клиренс (160 мм), поможет, например, представителям Минфина спокойно передвигаться по дорогам Краснодарского края и проверять, как тратятся 8,74 млрд руб., которые выделили на строительство трассы «Формула-1».
Cadillac ATS
1 940 000 рублей за комплектацию с 2,0-литровым 276-сильным мотором и АКП, снабженную всеми столь любимыми среди слуг народа излишествами. До топа не хватает разве что люка, полного привода, боковых задних подушек безопасности и би-ксеноновых фар. Кожа, парктроники, дисплей – все это есть. Идеально подойдет, например, для Росмолодежи или соответствующего комитета Госдумы.
И те, и другие даже смогут продемонстрировать свою прогрессивность, рассказав заинтересованным в автомобилях юным умам об инновационной развлекательной системе CUE с 8-дюймовым сенсорным монитором и возможностью подключения до 10 устройств.
Audi A6
Мы уверены, не все в Госдуме, как один из наших постоянных собеседников с депутатским удостоверением, считают Audi A6 «скромным, неудобным и тесным». О вариантах с самыми мощными моторами в следующем году чиновникам можно будет забыть, но в два миллиона уложиться все равно можно: в 1 944 000 руб. обойдется А6 с 2,0-литровым 177-сильным дизельным двигателем.
Всего четыре подушки безопасности для Audi, конечно, не предел. Зато есть кожаный салон (еще за 24 960 руб. можно добавить задние тонированные стекла), кожаный руль и би-ксеноновые фары. Салон, правда, простенький. Придется довольствоваться тканью. А вот расход топлива – всего 5 л топлива. Чем не вариант для Министерства экономического развития: деньги надо беречь!
Citroen C5
Вот где можно развернуться. За 1 886 000 руб. – максимально возможная версия со всеми доступными наворотами. Тут и шесть подушек безопасности, и комбинированный салон, и круиз-контроль, и би-ксенон, и люк, и навигационная система, и многое другое.
Не слишком пафосно, зато стильно и со всеми нужными (и ненужными опциями) - отличный вариант для Министерства культуры. Да и шевроны весьма эстетичны.
SsangYong Rexton New
Не воротите носы, уважаемые госслужащие! Особенно с учетом, что на Land Cruiser чиновникам Минсельхоза можно будет больше не рассчитывать. Так что добро пожаловать на бездорожье по новым правилам: за 1 619 000 руб. можно купить очень неплохой корейский внедорожник.
2,7-литровый дизельный двигатель мощностью 186 л. с. потребляет 9,6 литра топлива на 100 км пути. Автомобиль обладает дорожным просветом в 206 мм, рамным кузовом, да еще и подушками безопасности, кожаным салоном, круиз-контролем, климат-контролем.
Toyota Venza
Очень необычный внешне хэтчбек можно купить за 1 776 000 руб. в максимальной комплектации. В нее входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон и множество подушек безопасности. Мощности (185-сильного мотора объемом 2,7 л должно хватить и для города и для трассы, салон очень вместителен, а если разложить сиденья в пол – поместится и пулемет Максима, и, собственно, стрелок за ним. Министерству обороны стоит взять этот автомобиль на заметку.
Ну, а кроме шуток, этот хэтчбек для многих может стать откровением в плане удобства при работе в московских пробках (вы же не пользуетесь мигалками, правда?) – позиционируемый как семейный автомобиль, он на самом деле обладает и еще одним неоспоримым достоинством. По удобству для пассажиров - это настоящий мини-офис на колесах.
– Министерства и ведомства обратились с просьбой продолжить закупки автомобилей иностранного производства. Я сказал, что это должно быть абсолютно исключено, и все чиновники страны должны ездить на отечественных автомобилях. Где-то будет поскромнее, чем раньше. Ничего страшного, это даже хорошо. Все это чиновничество наше замечательное, оно должно понимать, что нужно стремиться к развитию отечественных брендов. И повышение качества жизни должно быть направлено прежде всего на это. Конечно, импорт тоже нужен, это понятно, мы не можем и не должны от импорта в целом отказываться, но какие то базовые вещи должны быть ориентированы на отечтественного производителя, –
Это не первое заявление на эту тему. Например, 4 апреля 2012 Владимир Путин (на тот момент – премьер-министр) потребовал от чиновников пользоваться машинами, произведенными в России, Белоруссии или Казахстане.
Пересадить на машины производства ЕЭП предполагалось государственных и муниципальных служащих, а также предприятия, финансируемые из федерального бюджета.
Отметим, что на протяжении нескольких лет для перевозки главы Чувашии используют сразу две дорогостоящие иномарки: это премиум-авто Genesis G90 с госномером К375РК21, а также Hyundai Palisade с госномером А001АА21, который приобрели за счёт бюджета летом 2022 года.
Олег Николаев руководит регионом с января 2020 – 2,5 года. Так в 2020 году после прихода Николаева «для обслуживания главы Чувашии» купили Genesis G80 за 3,2 миллиона рублей.
Правда, ездить на нем Николаев не стал – отправил в иномарку в полпредство в Москву, а сам пересел в машину попрестижнее – Genesis G90, которую в конце 2020 года купила «Ипотечная корпорация» (является дочерней строительной компанией ЧР) и передала автобазе главы Чувашии для перевозки руководителя региона (аренда оплачивается за счёт бюджета Чувашии).
6 автомобилей, на которых придется ездить чиновникам
Уже в следующем году Минэкономразвития планирует пересмотреть критерии, согласно которым производятся госзакупки, чтобы, в том числе, ограничить безудержную скупку люксовых автомобилей для чиновников. Разработкой требований к продукции и услугам, на которые тратятся бюджетные деньги, будет заниматься правительство России. Соответствующий список должен быть составлен до конца нынешнего года, тогда как требования по госзакупкам машин могут вступить в силу уже в начале 2014 года.
Не дожидаясь следующего года, губернатор Санкт-Петербурга уже подписал постановление о мерах по эффективному использованию средств городского бюджета при приобретении и аренде легковых автомобилей. Теперь госучреждениям Петербурга запрещено приобретать легковые автомобили стоимостью выше 1 100 000 рублей. По поводу общероссийских норм, тех самых, что должны вступить в силу в 2014 году, пока точной информации нет - только формулировка о том, что для закупки автомобилей могут быть установлены ограничения по цене и по наличию избыточных опций.
Ранее сообщалось, что стоимость приобретаемых автомобилей собираются ограничить двумя миллионами рублей. От нее мы и отталкивались, наполняя список компромиссов для чиновников, где, помимо очевидных кандидатов, нашлось место и экспериментальным претендентам.
Toyota Camry
1 479 000 рублей – «на полном фарше». С мотором объемом 3,5 л мощностью 249 л. с., кожаным салоном, ксеноном, передними и задними парктрониками, трехзонным климат-контролем и так далее. Кроме того, что в нашей стране Camry ментально превратилась в аналог черной «Волги», есть и другие преимущества.
Надежная подвеска и самый высокий, но достаточный для плохих дорог клиренс (160 мм), поможет, например, представителям Минфина спокойно передвигаться по дорогам Краснодарского края и проверять, как тратятся 8,74 млрд руб., которые выделили на строительство трассы «Формула-1».
Cadillac ATS
1 940 000 рублей за комплектацию с 2,0-литровым 276-сильным мотором и АКП, снабженную всеми столь любимыми среди слуг народа излишествами. До топа не хватает разве что люка, полного привода, боковых задних подушек безопасности и би-ксеноновых фар. Кожа, парктроники, дисплей – все это есть. Идеально подойдет, например, для Росмолодежи или соответствующего комитета Госдумы.
И те, и другие даже смогут продемонстрировать свою прогрессивность, рассказав заинтересованным в автомобилях юным умам об инновационной развлекательной системе CUE с 8-дюймовым сенсорным монитором и возможностью подключения до 10 устройств.
Audi A6
Мы уверены, не все в Госдуме, как один из наших постоянных собеседников с депутатским удостоверением, считают Audi A6 «скромным, неудобным и тесным». О вариантах с самыми мощными моторами в следующем году чиновникам можно будет забыть, но в два миллиона уложиться все равно можно: в 1 944 000 руб. обойдется А6 с 2,0-литровым 177-сильным дизельным двигателем.
Всего четыре подушки безопасности для Audi, конечно, не предел. Зато есть кожаный салон (еще за 24 960 руб. можно добавить задние тонированные стекла), кожаный руль и би-ксеноновые фары. Салон, правда, простенький. Придется довольствоваться тканью. А вот расход топлива – всего 5 л топлива. Чем не вариант для Министерства экономического развития: деньги надо беречь!
Citroen C5
Вот где можно развернуться. За 1 886 000 руб. – максимально возможная версия со всеми доступными наворотами. Тут и шесть подушек безопасности, и комбинированный салон, и круиз-контроль, и би-ксенон, и люк, и навигационная система, и многое другое.
Не слишком пафосно, зато стильно и со всеми нужными (и ненужными опциями) - отличный вариант для Министерства культуры. Да и шевроны весьма эстетичны.
SsangYong Rexton New
Не воротите носы, уважаемые госслужащие! Особенно с учетом, что на Land Cruiser чиновникам Минсельхоза можно будет больше не рассчитывать. Так что добро пожаловать на бездорожье по новым правилам: за 1 619 000 руб. можно купить очень неплохой корейский внедорожник.
2,7-литровый дизельный двигатель мощностью 186 л. с. потребляет 9,6 литра топлива на 100 км пути. Автомобиль обладает дорожным просветом в 206 мм, рамным кузовом, да еще и подушками безопасности, кожаным салоном, круиз-контролем, климат-контролем.
Toyota Venza
Очень необычный внешне хэтчбек можно купить за 1 776 000 руб. в максимальной комплектации. В нее входят: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон и множество подушек безопасности. Мощности (185-сильного мотора объемом 2,7 л должно хватить и для города и для трассы, салон очень вместителен, а если разложить сиденья в пол – поместится и пулемет Максима, и, собственно, стрелок за ним. Министерству обороны стоит взять этот автомобиль на заметку.
Ну, а кроме шуток, этот хэтчбек для многих может стать откровением в плане удобства при работе в московских пробках (вы же не пользуетесь мигалками, правда?) – позиционируемый как семейный автомобиль, он на самом деле обладает и еще одним неоспоримым достоинством. По удобству для пассажиров - это настоящий мини-офис на колесах.
Дайте почитать эту новость "перле-николаеву" пусть продаст целый парк новых иномарок, купит русские машины, а вырученные деньги пустить на ремонт пару школ, точно хватит.
Дайте почитать эту новость "перле-николаеву" пусть продаст целый парк новых иномарок, купит русские машины, а вырученные деньги пустить на ремонт пару школ, точно хватит.
Они начатые ремонты закончить не могут. а Вы им о новых
Дайте почитать эту новость "перле-николаеву" пусть продаст целый парк новых иномарок, купит русские машины, а вырученные деньги пустить на ремонт пару школ, точно хватит.
Ха! Продадут сами себе за половину стоимости, потом с откатом купят новые отечественные и никаких денег уже не останется.