коробочник: Буквально вчера мне показали программу развития ОАО УАЗ до 2018года. Её должны выложить на сайте СОЛЛЕРСа. Господин Пенукин как в воду глядел,создавая тему. ИТАК: Рестайлинг ПАТРИОТ new в 2012, переход на новую платформу в 2014г. Новая платформа-ССАНГ ЁНГ, безрамный кроссовер (похороны Патриота в 2014г) Хантер и 469 - платформа тоже Корея, тоже без рамы,прототип не назван (но точно Корея). Похороны Хантера 2015г Буханки-головасты. Год 2016-2018. Коммерческая платформа типа Хундая(снова Корея), задний привод. Ориентировочно, пока не запретят бухань, как не соответствующую никаким требованиям безопасности (пока как то прокатывает). Так что, уважаемые, добро пожаловать в цивилизованный мир без старого доброго и любимого многими УАЗа....
Зачем интересно еще разновидноссть ссан енга? раньше б (году 37) за такое манагеров врагами народа объявили и сослали. щас можно. надо топ манагеров посадить на "кроссовер" и заставить ездить где уазы ездят.
надо топ манагеров посадить на "кроссовер" и заставить ездить где уазы ездят.
ну топманагеры ВАЗа на фекалинах то не ездят , эти тоже небось на крузаках рассекают. Но здается мне на Патриоты и так очередь, нахера им что-то менять.
не менять--уничтожить конкурента "кроссоверам". будут только лакированные в пластмассе пузотеры. УАЗ имеет шанс развится в нормальный авто многих людей. а его не станет как класс.
ttt01, да ладно, это только владельцы ГМ-автоваза видят в нем конкурента, надо как-то оправдывать продажи Шнивы за 500 рублей. Просто как анонсировали Патриот-Спорт за 349 штук, сразу всплыли картинки давнишних тестов Симбиров и Патриотов, мол то что кузов съезжает с рамы и вообще все плохо. Хотя как показывает практика, все совсем наоборот. А всяким тигуанам, кашкаям, патрулям и крузакам он не грозит, тамошние манагеры не бояться за свою продукцию.
Ну речь не про сегодняшний уаз, а про то, чем он мог бы быть при должном подходе. его надо не менять на сцан енх, а развить в нормальный авто. и дело в политике видимо, что это не делается, а планируется паркет. ну должен остаться рамный настоящий проходимец, нельзя их гробить. пусть бы модернизировали производство под выпуск современного уаза , а не копии пузотера.
Ну речь не про сегодняшний уаз, а про то, чем он мог бы быть при должном подходе. его надо не менять на сцан енх, а развить в нормальный авто. и дело в политике видимо, что это не делается, а планируется паркет. ну должен остаться рамный настоящий проходимец, нельзя их гробить. пусть бы модернизировали производство под выпуск современного уаза , а не копии пузотера.
Он в принципе и сейчас нормальный при должном качестве, а не так зазор на шестернях в миллиметр - норма. Движок и раздатку поменять пиделаях машинка будет, а если еще и автомат приделать
Нормальная программа развития, я бы сказал капиталистическая. Свое конструкторское бюро закрыли ( разработка своих моделей, ох и затратная) На чужие платформы собираются перейти. Расходы оптимизировали, доходы подняли.
--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.
....мы не ищем,легких путей!! МБМ ГАЗ-69 Delerium Ft Sarah McLachlan — Silence(Tiestos In Search Of Sunrise Rmx) саунд №1 – транс,вокал транс!!! ........Мы Нация Победителей!!!!!!!!!!!
C 1 января следующего года «УАЗ» увеличит цены на все свои автомобили. Это связано с переходом на выпуск машин, соответствующих экологическому стандарту «Евро-4». Для этого все внедорожники оснастят каталитическим нейтрализатором, новыми датчиками и программным обеспечением. Коммерческий транспорт также получит новую пятиступенчатую коробку передач. С начала 2013 года модели Pickup и Patriot подорожают на 10 тысяч рублей (сейчас эти модели стоят от 548 тысяч рублей). Цена модели Hunter будет увеличена на 25 тысяч рублей – до 430 тысяч рублей. Коммерческий транспорт подорожает на 25-30 тысяч рублей.
Ранее «Заволжский моторный завод» представил новый дизель для «УАЗов», отвечающий стандарту «Евро-4». Объем двигателя, получившего индекс ЗМЗ-51432, составляет 2,2 литра, а его мощность равна 114 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент – 275 Нм (при 1800 оборотов в минуту). Сейчас для внедорожника Patriot используется дизельный двигатель Iveco объемом 2,3 литра и мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм).
Помимо перехода на стандарт «Евро-4», руководство «УАЗа» намерено до конца текущего года разработать новую платформу для внедорожников. Не исключено, что в создании шасси примут участие корейские автопроизводители. Одним из возможных партнеров называлась компания SsangYong.