можно найти набор таких же секреток на рынке, в магазинах. А можно если пряморукого сервисмена найдёте кувалдой и керном открутить. При мне мужык откручивал секретки так.. но это пипец как опасно можно полностью секретку убить а она даже не шелохнётся тогда только приваритьва ключи и откручивать
Для VAGовских секреток можно ключ заказать у дилера или в интернет магазине, если знаешь последний буквенный символ в номере секреток. Стоит почти столько же сколько сам набор. Только если заказывать набор, заранее не узнаешь с какой он буквой будет. Думаю можно договориться с теми у кого закажеш.
А что если сначала смазать маслом секретный болт, потом взять холодную сварку и забить ее туда, сразу вставить туда арматурину и пусть сохнет.Потом отвернуть... и так с каждым колесом.
А что если сначала смазать маслом секретный болт, потом взять холодную сварку и забить ее туда, сразу вставить туда арматурину и пусть сохнет.Потом отвернуть... и так с каждым колесом.
Холодная сварка - это эпоксидка. Открутить не получится, а вот шлицы, отверстия замусолить вполне. Либо подбор, либо керн, либо сварка - больше никак. ТС выложи фото, наверняка не такая секретная твоя секретка.
Была такая же байда с VAGовскими секретками-проколол колесо ночью, поменял на запаску,а секретку там-же оставил в 300 км от дома где-то. Когда стал менять обратно-понял что попал. На запаске открутил кое как с помощью молотка-зубила и какой-то матери, а с литьем без вариантов было-болты были в углублении-сварка могла попортить и сорваться.Пробовал универсальные секретки с рынга-ГАВНО полное. После мучений снял пластилином слепок и отдал знакомому токарю-только так решил проблему.