Присмотрел машину РЕНО МЕГАН 2007 года.Хотел узнать какие могут возникнуть проблемы с ремонтом и цены на запасные части.На машине планирую ездить 2-3 года.Есть тут хозяева меганов-ДИЗЕЛЬ владеющие машиной больше года.?Заранее всем спасибо.
Сообщение отредактировал Iyudin - Mar 24 2012, 21:40
Еще один очередной белорусский хлам... В последнее время чуть ли не через день это г@вн@ на диагностику приезжает... Сэкономить на дизеле хотите ? Не получится !!!
Сообщение отредактировал HotRus - Mar 25 2012, 07:20
Еще один очередной белорусский хлам... В последнее время чуть ли не через день это г@вн@ на диагностику приезжает... Сэкономить на дизеле хотите ? Не получится !!!
Машина не из Белорусии.Состояние хорошее.масло нигде не течет ходовая не гремит салон чистый и пробег небольшой(родной)
Сегодня для дядки искали авто. Пригляделся ему меган универсал дизелек 1,5 86л.с. 2008 в оригинале отдают за 380тыщ.(комплектация только слабовата). Пригнан из франции, пробег 128тыщ км. Для дизеля не такой шумный. Есть разновидности 1,5 с 86 лошадками 5-ст. и 1,5 с 106л.с. идут 6-ст. Еще посмотрели астру 08года с 1,3 двигателем 6-ст. Щас в раздумьях брать не брать. Да и что брать. Хочет именно дизель, т.к. соляра халява.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 25 2012, 18:07
Сегодня для дядки искали авто. Пригляделся ему меган универсал дизелек 1,5 86л.с. 2008 в оригинале отдают за 380тыщ.(комплектация только слабовата). Пригнан из франции, пробег 128тыщ км. Для дизеля не такой шумный. Есть разновидности 1,5 с 86 лошадками 5-ст. и 1,5 с 106л.с. идут 6-ст. Еще посмотрели астру 08года с 1,3 двигателем 6-ст. Щас в раздумьях брать не брать. Да и что брать. Хочет именно дизель, т.к. соляра халява.
а ремонт тоже халявный? от соляры слитой с камаза или трактора он скоро понадобится. ну не получится съэкономить на дизельной малолитражке
Машина не из Белорусии.Состояние хорошее.масло нигде не течет ходовая не гремит салон чистый и пробег небольшой(родной)
если пробег 60-70 тыс то 100% скручен. Реально такие машины с пробегом 120-150 тыс км. По ходовой практически проблем нет. Стойки стабилизаторов по нашим дорогам это расходники и сами втулки стабилизатора зимой скрипят(это нормально).Цены на запчасти приемлимые. А по двигателю взависимости от того какой двигатель и какая топливная система. Delphi более капризный стоит уделить внимание форсункам в часности обратным клапанам(из-за их износа топливо сливается в обратку) Simens более современный и надежный но придется более часто менять расходники.(советую 732 или 734 мотор) В любом случае придется поменять ремень грм,ролик, натяжитель,приводной ремень, помпу и шатунные вкладыши, если хочешь ездить долго и счастливо.Иначе "рука дружба" обеспечена. Почитай профильные форумы(http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=83) Сделай диагностику ходовой и двигателя(хотя по данному двигателю спецов в Чебоксарах практически нет,но хотя бы ошибки посмотреть и коррекцию по форсункам и даление надува, Clip-ом это посмотреть можно) .Вытряси из продавца буржуйскую сервисную книжку(хоть какая-то гарантия на реальный пробег).
Сообщение отредактировал sergey80 - Mar 25 2012, 19:10
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
а ремонт тоже халявный?от соляры слитой с камаза или трактора он скоро понадобится. ну не получится съэкономить на дизельной малолитражке
И чем соляра слитая с обратки на авто изначально заправившись на заправке должна быть хуже соляры с пистолета с той же заправки? Или топливный бак камаза или трактора аномальная зона, в которой соляра приходит в негодность?
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 26 2012, 13:03
Вы перечислили расходники? Если да, то с каких пор шатунные вкладыши стали расходниками?
Шатунные вкладыши менять или не менять дело Ваше. Но с теми пробегами, с какими эти машины приходят в Россию, лучше поменять. Стоимость их замены не так бъет по карману, как контрактный двигатель.Периодичность замены масла у буржуев 30 тыс. км.Да и за 2-3 года пробеги более 100 тыс.км. Есть наверное над чем призадуматься. Из профильного форума понятно, что у реношных 1,5 dci слабое место шатунные вкладыши особенно у 106 сильного двигателя. А 5 или 6 ступенчатая коробка что лучше сказать однозначно нельзя, они комплектуются с разными двигателями.( У меня 732 мотор 106 л.с коробка 6 ступ, я доволен. Проблем нет). В идеале лучше брать дизель с прозрачной историей.(где едил, сколько ездил и т.д и т.п). А так на рынке это кот в мешке. Своей машиной доволен на все 100, за 2 года ниразу не подвела.Единственное почему хочу поменять только из-за кол-ва мест, хочу grand scenic 7 местный 2,0 dci (150 л.с) у него крутящий момент 340 Н/м вот это самолет
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Сегодня для дядки искали авто. Пригляделся ему меган универсал дизелек 1,5 86л.с. 2008 в оригинале отдают за 380тыщ.(комплектация только слабовата). Пригнан из франции, пробег 128тыщ км. Для дизеля не такой шумный. Есть разновидности 1,5 с 86 лошадками 5-ст. и 1,5 с 106л.с. идут 6-ст. Еще посмотрели астру 08года с 1,3 двигателем 6-ст. Щас в раздумьях брать не брать. Да и что брать. Хочет именно дизель, т.к. соляра халява.
поищи получше .можно и за 360 тыщ найти меган 2008 года .у нас в Чебоксарах.и состояние вроде нормуль.
Сообщение отредактировал Iyudin - Mar 25 2012, 21:42
поищи получше .можно и за 360 тыщ найти меган 2008 года .у нас в Чебоксарах.и состояние вроде нормуль.
Не думаю что это будет оригинальная машина. С такой ценой были наполовину крашенные, перекупы слезно клялись что не крашен. А без пробега по россии только перекупы.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 26 2012, 07:07