Уже почти 2 года вожу в кармане водительской двери сигнальный жилет. Однажды пришлось использовать - ночью нужно было буксировать машину друга, пока цепляли - я ходил в этом жилете. Отметил, что мимо проезжающие машины заранее сбрасывали скорость и брали левее. Жилет реально работает - проверено. И Вам советую его возить ссобой.
Девушку очень жаль, просто глупое стечение обстоятельств. А про жилеты , это тема. Водителей троллейбусов, уже давно обязывают, при слете штанг, одевать оранжевые жилеты. Может стоит, и в обычных авто наряду с, аптечкой и знаком аварийной остановки, присовокупить аварийный жилет? Машины ныне мощные, скорости дурные. Может кому-то жизнь и спасет.
[quote=loupblanc,Mar 22 2012, 12:28] Кто нибудь может объяснить зачем нужно осматривать повреждения на проезжей части? и выставлять аварийный знак Кто же такой умный её посоветовал так поступить? Учите правила ДД и включайте здравый смысл! А если на ж/д переезде стукнешься, что тоже надо на рельсах остаться и ждать пока паровоз сбоку раздавит? Жалко и её и водила фуры попал.
Просто девочка была неопытная,растерялась и не подумала,что стоит на опасном повороте и тем более на федеральной трассе...она никому не звонила(вчера выснили у отца,который первый приехал и вытаскивал её из под колёс Маза). Я её знаю около 3 лет,за рулём она не так давно... Конечно всем урок,на трассе так вставать нельзя,сразу на обочину!!! Девочка была очень жизнерадостная,всегда с улыбкой на лице!!! (((((
Сообщение отредактировал джоник - Mar 23 2012, 07:48
Кстати,там было ещё третье ДТП на том же месте за сутки... Часов в 5 вечера позавчера мы были на месте аварии,за Мазом стояла ВАЗ 2112,жопа у которой откровенно говоря была в лепешку. ДПСники сказали,что его недавно занесло,и он об этот же стоячий Маз и долбанулся. Также они сказали,что он пьян(по нему видно было),но на нём ни одной царапины и на пассажире тоже. Вот так ребята,несправедлива жизнь,пьяные за рулём выживают,а трезвые на смерть...(((
Невернёшь то это понятно... В общем мы с женой были сегодня у родителей,прощались с ней...её мать рассказала,что она действительно была жива и 40 минут до скорой и немного потом в скорой,в которой по дороге сердце и перестало биться...скорая конечно очень долго!!!С этим как всегда беспорядок в России,за это надо наказывать!!! Теперь по аварии непосредственно...после родителей мы доехали до 630-го километра,там до сих пор стоял тот Маз нижегородский и водитель был там же. Мы поговорили с водителем,он раз пять попросил у нас прощения за эту нелепую смерть...а дело было так по его словам (ещё были рядом ДПС,они тож подтвердили слова шофёра Маза): Валя ехала от родителей с Шомиково на своей Хонде ШР-В,на повороте на 630-м км она ударилась об разделительный отбойник,после чего остановилась прям на дороге и вышла из машины осмотреть видимо повреждения,после чего кому-то позвонила и после этого оставаясь на дороге, открыла багажник и доставала знак аварийной остановки,в этот момент по этой же дороге ехал гружёный Маз,водитель не сразу заметил девушку,так как было темно и авариек у неё не было. Он начал тормозить,его понесло юзом и он своим правым бортом снёг и Валю и машину...короче травмы действительно были очень серьёзными. Водитель трезвый всё нормально,уже 30 лет за рулём(ему лет 50 с виду),никогда говорит ничего не было,на нём просто не было лица,когда он нам это рассказывал. В общем очень непонятно почему она остановилась прям на дороге,то ли её по телефону так посоветовали, толи она сама расстерялась и встала прям на опасном повороте... Отсюда вывод: если что-то случилось,съезжайте сразу на обочину,а не стойте на опасной трассе,где большегрузов ездит очень много. Девочке было 23 года, опыт вождения года 2 был...добрая была,таких обычно и забирает смерть! Ещё когда мы сегодня часов в 5 вечера были на месте аварии,за Мазом стояла ВАЗ 2112,жопа у которой откровенно говоря была в лепешку. ДПСники сказали,что его недавно занесло,и он об этот же стоячий Маз и долбанулся. Также они сказали,что он пьян(по нему видно было),но на нём ни одной царапины и на пассажире тоже. Вот так ребята,несправедлива жизнь,пьяные за рулём выживают,а трезвые на смерть...(((
40 минут добирались медики??? ничего себе....Как на выезд съездить..так сразу у них то машин нет..то бензина нет, а как по делам съездить на служебной машинке так это запросто...
А вам не приходило в голову, что она осталась на проезжей части, потому что туда ее после отбойника отбросило, а коробка автомат...она тупо не смогла завести машину...нет? и занк надо ставить по ПДД, хватит из нее делать неумеху! не приходило в голову, что из-за качества дорожного покрытия трагедия случилась? Оставьте уже погибшую в покое! нужно заниматься дорогами по-человечески, и врачи должны помнить о клятве гиппократа
Аварийки! Аварийки первым делом включить! Ни жилет, ни знак аварийной остановки на повороте видно не будет, т.к. работают они в отраженном свете! Очень жаль.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
А вам не приходило в голову, что она осталась на проезжей части, потому что туда ее после отбойника отбросило, а коробка автомат...она тупо не смогла завести машину...нет? и занк надо ставить по ПДД, хватит из нее делать неумеху! не приходило в голову, что из-за качества дорожного покрытия трагедия случилась? Оставьте уже погибшую в покое! нужно заниматься дорогами по-человечески, и врачи должны помнить о клятве гиппократа
У вас слишком много эмоций. Мы просто пытаемся понять причину трагедии, сделать правильные выводы для себя. Если кто-то указывает на ее ошибки, то не для обвинения, а для того чтобы другие не делали таких ошибок на дороге. Дороги у нас у всех плохие, мы это знаем, надо скорость снижать. Не представляю как на автомате можно заглохнуть (с ваших слов)
Сообщение отредактировал Skite - Mar 23 2012, 09:37
Не совсем понятно, как можно не заметить стоящее авто в темноте. Ближний свет, габариты, задние фонари-все было выключено?
Чтобы понять, надо темным вечером в дождливую (мокрый асфальт) погоду покататься но трассе, особенно лучше понимается при интенсивном встречном потоке, когда едешь аккуратно 40км/ч, и все равно препятствие ты можешь увидеть сразу уже у себя на капоте