Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Нива , Снятие кардана

klikol
post Mar 20 2012, 00:04 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 69



Есть нива 3х дверка.
Хочу попробывать снять передний кардан на лето, я конечно понимаю, что нива это не спорткар, а для бездорожья smile.gif
Так вопрос, какие минусы и плюсы могут быть при снятии переднего кардана, чтобы нива была чисто задне приводной?

ps Я знаю, нива должна оставаться нивой ph34r.gif

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
Semen74
post Mar 20 2012, 07:00 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 208



А раздатку навернуть не боишься ? Постоянно включенная блокировка дифференциала не есть гут cool.gif

--------------------
Профессиональный ремонт бамперов, немецкая технология , гарантия качества . тел. 37-21-76
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Mar 20 2012, 08:24 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(klikol @ Mar 20 2012, 01:04)
Есть нива 3х дверка.
Хочу попробывать снять передний кардан на лето, я конечно понимаю, что нива это не спорткар, а для бездорожья smile.gif
Так вопрос, какие минусы и плюсы могут быть при снятии переднего кардана, чтобы нива была чисто задне приводной?

ps Я знаю, нива должна оставаться нивой  ph34r.gif
*


Кроилово ведет к попадалову. Сильно не сэкономишь, а раздатку и главную пару заднего моста убить можешь. Нива сделана на агрегатах "классики", поэтому если оставить только задний привод, он будет работать с перегрузкой ("Нива" тяжелее "классики").
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Mar 20 2012, 11:55 
Отправлено #4


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Знакомый это испробовал. Вытащил кардан, трогается а авто стоит на месте, только с блокировкой трогалась. В итоге все вернул на место.

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Mar 20 2012, 12:11 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


знакомый чел, гонял так всё лето а на зиму ставил взад.

Ничего не случалось но раз на раз.

Экономия то не существенная а проблемы если возникнут то да.
Profile CardPM
  0/0  
klikol
post Mar 20 2012, 13:18 
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 69



А динамика автомобиля поменяется? dry.gif


--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Mar 20 2012, 14:11 
Отправлено #7


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 070
E160, 1.8 вариатор


задний мост быстро умрет от повышенной нагрузки, на которую он не рассчитан. (увеличенный момент двигателя, да еще умноженный на 1.2 от раздатки)
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post Mar 20 2012, 19:18 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


Смотря какого года Нива, т.к. с 2009 они стали основной передний, задний подключаемый.
Profile CardPM
  -1/0  
Динозаврик
post Mar 20 2012, 20:30 
Отправлено #9


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


Цитата(shurik21 @ Mar 20 2012, 20:18)
Смотря какого года Нива, т.к. с 2009 они стали основной передний, задний подключаемый.
*

а как он подключается там?каким-то рычагом?)
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Mar 21 2012, 12:18 
Отправлено #10


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(shurik21 @ Mar 20 2012, 20:18)
Смотря какого года Нива, т.к. с 2009 они стали основной передний, задний подключаемый.
*

Чёт не верю.

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/+1  
PetrovSergI
post Mar 21 2012, 15:21 
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 88
ВАЗ 2111


на такой ниве будешь покоритель кюветов, разворачивает их махом с учетом наших дорог. А так кинешь в багажник мешок с песком и нормально должно быть.

--------------------
Мечты сбываются, если мечтать!
Profile CardPM
  0/0  
Динозаврик
post Mar 21 2012, 17:28 
Отправлено #12


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


чёт не верится что что-то может умереть от снятия переднего кардана,тем более при езде по асфальту.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Mar 21 2012, 19:14 
Отправлено #13


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Вот что пишет народ.

У "Нивы" постоянный полный привод. Это есть хорошо.
Однако беспокойные люди, которых это не устраивает, находятся всегда. Они отключают привод. Причем людей этих настолько много, что кое-кто наладил выпуск "отключалки" и вполне успешно ею торгует. http://masterniva.ru/content/view/22/
Производитель утверждает, что (цитирую): "Отключение моста обеспечит Вам уменьшение механических потерь в трансмиссии машины, а это позволит в свою очередь достичь снижения износа редуктора переднего моста, шин передних колес и существенного уменьшения расхода топлива и снижение токсичности." Не совсем понятно, откуда берется "уменьшение механических потерь в трансмиссии" - ну да, момент стал передаваться через один межколесный редуктор, а не через два. Но ведь через каждый из тех двух передавался вдвое меньший момент... Износ редуктора переднего моста на самом деле существенно уменьшится. Но износ заднего увеличится ровно настолько же! (или больше, потому что износ не всегда эквивалентен нагрузке) . Почему вдруг снизится износ передних шин - непонятно, крутиться колеса все равно будут, тормозить и поворачивать - тоже. Так что "существенному уменьшению расхода топлива" взяться неоткуда (не исключено, что какие-то "блохи" обнаружить можно, но совершенно незначительные, по крайней мере 7500 рублей, потраченных на отключалку моста, вряд ли окупятся за весь срок службы машины. А к этой сумме надо еще прибавить преждевременно вышедший из строя задний дифференциал). Почему вдруг снизится токсичность - вообще загадка.

Непонятно вот что: почему отключают именно передний, а не задний мост? Нива удивительно устойчива на дороге за счет, конечно же, полного привода. И уж если человек решился пожертвовать полным приводом, то почему не сделать отключаемым задний мост? В этом случае машина хоть и потеряет в устойчивости, но не так сильно...



Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.
Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.
Отключение переднего моста по средствам снятия кардана не приведёт не к каким либо плачевным последствиям.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 22 2012, 06:58

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/+1  
Динозаврик
post Mar 21 2012, 20:17 
Отправлено #14


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


полный научный ответ)
Profile CardPM
  0/0  
жж1
post Mar 21 2012, 23:50 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 299
SUZUKI


А ваще, как помню с детства, многие пытались сэкономить , нифига как есть так и надо ездить laugh.gif

--------------------
No pasarán! (Подумали орги) «Hemos pasado» (сделали стандарты).
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: