Тут появилась проблема со жгутами проводов, которые уходят сквозь кузов к дверям или двигателю. Ибо заклеить их не получится, сделать просто разрезы и протянуть сквозь них провода - всё потом будет в битуме, а если просто вырезать дырку, то нафиг такая шумка вообще нужна?
Проблему решил просто - отмечал круг нужного радиуса в том месте, где будет проходить жгут. Канцелярским ножом удалял битум с поверхности шумки, потом делал надрез крест-накрест и вуаля, всё отлично проложено и при этом полностью закрыто
Поверх "выравнивателей" пола клеил шумку 4мм - чтобы по уровню совпадало с посадочным местом петли передних сидений:
На фото видна оригинальная конструкция - упор ног переднего пассажира. Вообще-то, там должен быть заводской пенопласт, но какая-то сволочь выбросила его вместе с мусором
Пришлось лепить упор из той же шумки (видно сбоку сколько там слоёв на следующем фото)
Обклеиваем всё вторым слоем 8мм шумки (на порогах умышленно не стал доводить шумку до самого верха - пластиковые накладки потом не сядут на место. Вибры там вполне достаточно:
По аналогии проклеиваем виброй пол в ногах у задних пассажиров (где-то в промежутке успел поменять рычаг ручника на новый, а то старый был сильно потёртый и не очень смотрелся с новым пластиком
:
Так же, по аналогии, проклеиваем полости в полу для выравнивания:
И сверху обклеиваем в два слоя 8мм шумкой. (Под заднее сиденье идёт 1 слой 8мм шумки. Мне показалось, что этого достаточно, если сделать вторым слоем - будет сложно сиденье впихивать в защёлки):
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.