Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
26 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Доработка тазика ВАЗ-2110 , Когда он почему-то не ломается.

Septerrianin
post Mar 19 2012, 12:26 
Отправлено #16


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Икс @ Mar 19 2012, 13:20)
Эт самое, а в сидушках удобнее стало сидеть? А то в моих после долгих поездок спина отваливается, подумывал ковшик взять а тут смотрю перетягивают smile.gif
*

Гораздо удобнее. Спать только вроде не очень - ибо строго по центру теперь laugh.gif (надо попробовать как-нить smile.gif )
В поворотах наконец-то тело перестало болтаться в сидлушке, если скользкая одежда.
Себе щадящую поддержку сделал, а есть ещё вариант с увеличенной по высоте где-то в 2 раза. Почти ковш получается smile.gif Ну и варианты отделки ткань/винил и прочее - само собой разумеется.
В принципе, для спины можно и подложить что-нить, чтобы не проваливалась. Вроде даже навесные подушки под спину на резинках в одно время продавались - типа правильный изгиб позвоночнику придавали smile.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 12:27

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Mar 19 2012, 12:37 
Отправлено #17


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



за тему зачет))) wink.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+1  
Икс
post Mar 19 2012, 12:49 
Отправлено #18


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Цитата(Septerrianin @ Mar 19 2012, 13:26)
Гораздо удобнее. Спать только вроде не очень - ибо строго по центру теперь laugh.gif (надо попробовать как-нить smile.gif )
В поворотах наконец-то тело перестало болтаться в сидлушке, если скользкая одежда.
Себе щадящую поддержку сделал, а есть ещё вариант с увеличенной по высоте где-то в 2 раза. Почти ковш получается smile.gif Ну и варианты отделки ткань/винил и прочее - само собой разумеется.
В принципе, для спины можно и подложить что-нить, чтобы не проваливалась. Вроде даже навесные подушки под спину на резинках в одно время продавались - типа правильный изгиб позвоночнику придавали smile.gif
*

эмм, только так и не понял, где достать такой комплект? smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 19 2012, 12:59 
Отправлено #19


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Икс @ Mar 19 2012, 13:49)
эмм, только так и не понял, где достать такой комплект? smile.gif
*

В свободной продаже таких комплектов нет. ответил в ПМ.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Mar 19 2012, 13:58 
Отправлено #20


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Красава:))) Тока я не понял. Ты сиденья сам перетянул или отдал куда то????

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 19 2012, 14:05 
Отправлено #21


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Skvepens @ Mar 19 2012, 14:58)
Красава:))) Тока я не понял. Ты сиденья сам перетянул или отдал куда то????
*

Сидлушки - единственное, что делал не сам, просто присутствовал при процессе и с разрешения фотографировал smile.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 14:05

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Mar 19 2012, 14:09 
Отправлено #22


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(Septerrianin @ Mar 19 2012, 15:05)
Сидлушки - единственное, что делал не сам, просто присутствовал при процессе и с разрешения фотографировал smile.gif
*

И по чём встало???$

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 19 2012, 14:14 
Отправлено #23


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Skvepens @ Mar 19 2012, 15:09)
И по чём встало???$
*

300$ smile.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 19 2012, 14:31 
Отправлено #24


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Продолжу smile.gif
(слабонервным уже сейчас можно выключать компьютер).

Вот в таком виде предстаёт салон без сидлушек (грязно, пыльно, но после поездки на Юг было влом наводить порядок, ибо знал, что всё равно всё буду разбирать:) )
Присоединённое изображение

Для начала убираем тоннель пола:
Присоединённое изображение

Затем - снимаем руль:
Присоединённое изображение

Всё это подробно описано в мурзилке, заостряться не буду smile.gif
Теперь готовимся (и морально в том числе) к снятию торпеды. Сначала вытаскиваем о отсоединаем всё электрооборудование, включая панель индикаторов. Потом высвобождаем саму торпеду.
Для этого её можно сначала полностью открутить, потом начать снимать - и сразу будут видны все провода, мешающие отсоединению. Но для начала не помешает срезать все хомуты и разъединить все разъёмы.
Все разъёмы подписываются маркером. Я просто нумеровал их по порядку (ибо тогда ещё не знал, который за что отвечает) и допустил при этом две оплошности, которые повторять не советую.
1 - цифра 6 и цифра 9 потом очень похожи, ибо непонятно в каком положении был разъём, когда его подписывали. laugh.gif
2 - желательно помимо цифр как-то маркировать, где именно был этот разъём хотя бы примерно. В централной консоли или под рулём или вообще возле монтажного блока.
Третью оплошность удалось избежать благодаря фотосессии - по фотографиям я смог потом определить где и как примерно прокладывались жгуты проводов (поначалу долго ломал голову, прежде, чем догадался просмотреть отснятый материал).
Соблюдение этих простых правил значительно ускорят процесс сбора всё обратно, ибо нормальных инструкций нет ни в инете, ни в мурзилке.
Присоединённое изображение

Торпеда снимается полностью по мурзилке. После отсоединения всех разъёмов всплыл ещё один косяк - сигналка, как всегда, подключалась уже после схода машины с конвейера, и врезалась в жгуты проводов. В итоге она как паук оплетала своей проводкой всю электрику и мешала отсоединению жгутов. Пришлось перерезать её провода и вешать туда бирки, чтобы потом понять, что к чему.
Скажу сразу - при сборе эти разрезы были заменены на разъёмы, чтобы в случае замены сигналки достаточно было выдернуть старую и воткнуть новую, а не делать новую кучу скруток:
Присоединённое изображение

Торпеду вытаскиваем из машины (без матов обошлось не сразу - цепляется, зараза, за уплотнительные резинки дверей), и ужасаемся той кучи грязи, пыли и сгнившего поролона, которые нам открываются со внутренней её стороны:
Присоединённое изображение

(на фото видно, что я не стал отключать приборы из центральной консоли - я сумел определить, что их жгуты проводов крепятся только к торпеде и ничему не мешают).

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 14:52

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Mar 19 2012, 15:01 
Отправлено #25


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Теперь пришла пора вытащить из машины ковролин. Никаких проблем это не вызывает - откручиваем пластиковые набалдашники и удаляем из салона (под сиденьями он мог приклеиться к штатной шумке - это не страшно, отдираем и всё):
Присоединённое изображение

Теперь вытаскиваем штатный утеплитель пола. Он состоит из 4х частей. Две в ногах у задних пассажиров, одна в ногах у передних. Последняя - под торпедой.
пенопласт играет важную роль в конструкции кузова! Запомните, где и как он располагается или сделайте пометки. Ибо вместо того, чтобы менять профиль пола инженеры АвтоВАЗа решили отделаться пенопластом! А форма ковролина рачитана на то, что пенопласт расположен в правильных местах smile.gif
Присоединённое изображение

Передняя штатная шумка крепится такими же пластиковыми гайками под плоскую отвёртку, что и ковролин:
Присоединённое изображение

Вот он, чистый голый кузов без лишних прибамбасов smile.gif
Присоединённое изображение

Именно по этой фотке я потом вспоминал, как прокладывались жгуты smile.gif Тут уже удалён центральный кронштейн торпеды (виден на пред-предыдущей фотке). Тоже проблем не вызывает. Сначала располовинивается двумя гайками, потом тремя гайками откручивается от кузова.
На фото видна штатная виброизоляция моторного отсека. Многие конторы, занимающиеся обклейкой салонов рекомендуют её оставлять и не трогать. Они в корне неправы! Почему - объясню ниже smile.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 15:10

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+3  
Shtof
post Mar 19 2012, 15:02 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный


Блин, я слабонервный, и я не решился бы торпеду снимать sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 19 2012, 15:07 
Отправлено #27


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Shtof @ Mar 19 2012, 16:02)
Блин, я слабонервный, и я не решился бы торпеду снимать  sad.gif
*

Снимается она за час, а вот на место без тренировки ставится (как показывает моя практика) за два дня laugh.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 15:07

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 19 2012, 15:20 
Отправлено #28


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Первая неожиданность меня подстерегала, когда я начал отмывать днище от грязи - под сиденьями в одном месте был проржавевший металл, который отвёрткой легко превратился в труху. Решение было выбрано радикальное - воспользовался болгаркой smile.gif
Присоединённое изображение

Вторая неожиданность - всплыла после удаления штатной вибры. Как оказалось, её ляпали абы держалась, С огромными воздушными пузырями внутри. Так что никакого толка от неё не было - только лишний вес для машины. Всё, что оранжевое на фото - это те кусочки поверхности, за которые штатная вибра держалась за кузов. Ну а коричневое - это то место, где был красивый заводской герметик стыка моторного щитка. Герметик был удалён, итог - на фото:
Присоединённое изображение

Исправляем ситуацию с дыркой в полу smile.gif
Присоединённое изображение

Провариваем стык, обрабатываем все сварные швы антикороззийным грунтом, заливаем полости моторного щитка мовилью и продолжаем заниматься делом. Итак, первый лист вибры:Присоединённое изображение

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+5  
Septerrianin
post Mar 19 2012, 15:45 
Отправлено #29


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Ну а дальше начинается рутина. Примерка, вырезание кусков вибры. Задача стояла простая - заклеить по возможности 100% поверхности с максимальной герметизацией (в кадр попал жгут дверей - мешался под ногами, поэтому наверх его перевесил smile.gif ). Так же видно вырезанное рядом с основным окном печки треугольное окошко (там соответствующее окно в кузове). Но поразмыслив, пришёл к выводу, что его там быть не должно, ибо с той стороны в печке нет ничего, что могло бы это окно использовать. С левой стороны клеил сразу наглухо. Все вертикальные и горизонтальные углы на стыках заполнялись мовилью. Ибо как следует вмять туда вибру никак не получится, а в образовавшейся полости будет скапливаться влага, как это было под заводским герметиком. Мовиль спасёт от ржи в таких местах:
Присоединённое изображение

По аналогии проклеивается левая сторона. Моторный щиток и арки проклеены в 2 слоя:
Присоединённое изображение
Дам сразу совет. Лучше клеить одновременно обе стороны, вырезая одинаковые куски. Тогда после проклейки одной стороны не придётся ломать голову и мерить всё заново, подбирая куски по размеру - работа идёт гораздо быстрее.
Я до этого додумался далеко не сразу rolleyes.gif
Ну и все обрезки лучше сохранять - всегда пригодятся smile.gif

Когда морда полностью проклеена - начинаем клеить виброшумотеплоизоляцию smile.gif С ней гораздо сложнее, чем с той, что на крыше - она 8мм и не слишком хорошо сгибается на перегибах. Феном приходится подогревать каждую новую приклеиваемую часть одного и того же куска:
Присоединённое изображение
Прямоугольное отверстие под печкой я сделал из опасений, что центральный кронштейн торпеды не сядет на место - совершенно зря, как оказалось, ибо там на болтах стоят дистанционные втулки, длина которых как раз составляет толщину будущего слоя шумки - достаточно было вырезать кружочки под эти втулки.

Приклеиваем пенопласт на место двухсторонним скотчем (я решил пустить его под шумку, а не снаружи, как это задумано инженерами, ибо мне кажется, что так эта конструкция будет издавать меньше скрипов.
Так как я решил обклеивать всё новой шумкой, а штатный утеплитель отправить на помойку, то возникла необходимость "выровнять" пол, чтобы ковролин лежал ровно, а не повторял изгибы днища. Сделал такие вот наполнители впуклостей:
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 15:54

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  
Septerrianin
post Mar 19 2012, 15:55 
Отправлено #30


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(3loy @ Mar 19 2012, 16:51)
мда... лучше поезжу подребезжу))))
*

laugh.gif Когда работы подходили к концу я уже всерьёз задумывался "Что ж тебе, блин, спокойно не ездилось с дребезгом и скрипами?!" laugh.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  

26 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: