Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Икс @ Mar 19 2012, 13:20)
Эт самое, а в сидушках удобнее стало сидеть? А то в моих после долгих поездок спина отваливается, подумывал ковшик взять а тут смотрю перетягивают
Гораздо удобнее. Спать только вроде не очень - ибо строго по центру теперь (надо попробовать как-нить ) В поворотах наконец-то тело перестало болтаться в сидлушке, если скользкая одежда. Себе щадящую поддержку сделал, а есть ещё вариант с увеличенной по высоте где-то в 2 раза. Почти ковш получается Ну и варианты отделки ткань/винил и прочее - само собой разумеется. В принципе, для спины можно и подложить что-нить, чтобы не проваливалась. Вроде даже навесные подушки под спину на резинках в одно время продавались - типа правильный изгиб позвоночнику придавали
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 12:27
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Гораздо удобнее. Спать только вроде не очень - ибо строго по центру теперь (надо попробовать как-нить ) В поворотах наконец-то тело перестало болтаться в сидлушке, если скользкая одежда. Себе щадящую поддержку сделал, а есть ещё вариант с увеличенной по высоте где-то в 2 раза. Почти ковш получается Ну и варианты отделки ткань/винил и прочее - само собой разумеется. В принципе, для спины можно и подложить что-нить, чтобы не проваливалась. Вроде даже навесные подушки под спину на резинках в одно время продавались - типа правильный изгиб позвоночнику придавали
эмм, только так и не понял, где достать такой комплект?
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Продолжу (слабонервным уже сейчас можно выключать компьютер).
Вот в таком виде предстаёт салон без сидлушек (грязно, пыльно, но после поездки на Юг было влом наводить порядок, ибо знал, что всё равно всё буду разбирать:) )
Для начала убираем тоннель пола:
Затем - снимаем руль:
Всё это подробно описано в мурзилке, заостряться не буду Теперь готовимся (и морально в том числе) к снятию торпеды. Сначала вытаскиваем о отсоединаем всё электрооборудование, включая панель индикаторов. Потом высвобождаем саму торпеду. Для этого её можно сначала полностью открутить, потом начать снимать - и сразу будут видны все провода, мешающие отсоединению. Но для начала не помешает срезать все хомуты и разъединить все разъёмы. Все разъёмы подписываются маркером. Я просто нумеровал их по порядку (ибо тогда ещё не знал, который за что отвечает) и допустил при этом две оплошности, которые повторять не советую. 1 - цифра 6 и цифра 9 потом очень похожи, ибо непонятно в каком положении был разъём, когда его подписывали. 2 - желательно помимо цифр как-то маркировать, где именно был этот разъём хотя бы примерно. В централной консоли или под рулём или вообще возле монтажного блока. Третью оплошность удалось избежать благодаря фотосессии - по фотографиям я смог потом определить где и как примерно прокладывались жгуты проводов (поначалу долго ломал голову, прежде, чем догадался просмотреть отснятый материал). Соблюдение этих простых правил значительно ускорят процесс сбора всё обратно, ибо нормальных инструкций нет ни в инете, ни в мурзилке.
Торпеда снимается полностью по мурзилке. После отсоединения всех разъёмов всплыл ещё один косяк - сигналка, как всегда, подключалась уже после схода машины с конвейера, и врезалась в жгуты проводов. В итоге она как паук оплетала своей проводкой всю электрику и мешала отсоединению жгутов. Пришлось перерезать её провода и вешать туда бирки, чтобы потом понять, что к чему. Скажу сразу - при сборе эти разрезы были заменены на разъёмы, чтобы в случае замены сигналки достаточно было выдернуть старую и воткнуть новую, а не делать новую кучу скруток:
Торпеду вытаскиваем из машины (без матов обошлось не сразу - цепляется, зараза, за уплотнительные резинки дверей), и ужасаемся той кучи грязи, пыли и сгнившего поролона, которые нам открываются со внутренней её стороны:
(на фото видно, что я не стал отключать приборы из центральной консоли - я сумел определить, что их жгуты проводов крепятся только к торпеде и ничему не мешают).
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 14:52
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Теперь пришла пора вытащить из машины ковролин. Никаких проблем это не вызывает - откручиваем пластиковые набалдашники и удаляем из салона (под сиденьями он мог приклеиться к штатной шумке - это не страшно, отдираем и всё):
Теперь вытаскиваем штатный утеплитель пола. Он состоит из 4х частей. Две в ногах у задних пассажиров, одна в ногах у передних. Последняя - под торпедой. пенопласт играет важную роль в конструкции кузова! Запомните, где и как он располагается или сделайте пометки. Ибо вместо того, чтобы менять профиль пола инженеры АвтоВАЗа решили отделаться пенопластом! А форма ковролина рачитана на то, что пенопласт расположен в правильных местах
Передняя штатная шумка крепится такими же пластиковыми гайками под плоскую отвёртку, что и ковролин:
Вот он, чистый голый кузов без лишних прибамбасов
Именно по этой фотке я потом вспоминал, как прокладывались жгуты Тут уже удалён центральный кронштейн торпеды (виден на пред-предыдущей фотке). Тоже проблем не вызывает. Сначала располовинивается двумя гайками, потом тремя гайками откручивается от кузова. На фото видна штатная виброизоляция моторного отсека. Многие конторы, занимающиеся обклейкой салонов рекомендуют её оставлять и не трогать. Они в корне неправы! Почему - объясню ниже
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 15:10
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Первая неожиданность меня подстерегала, когда я начал отмывать днище от грязи - под сиденьями в одном месте был проржавевший металл, который отвёрткой легко превратился в труху. Решение было выбрано радикальное - воспользовался болгаркой
Вторая неожиданность - всплыла после удаления штатной вибры. Как оказалось, её ляпали абы держалась, С огромными воздушными пузырями внутри. Так что никакого толка от неё не было - только лишний вес для машины. Всё, что оранжевое на фото - это те кусочки поверхности, за которые штатная вибра держалась за кузов. Ну а коричневое - это то место, где был красивый заводской герметик стыка моторного щитка. Герметик был удалён, итог - на фото:
Исправляем ситуацию с дыркой в полу
Провариваем стык, обрабатываем все сварные швы антикороззийным грунтом, заливаем полости моторного щитка мовилью и продолжаем заниматься делом. Итак, первый лист вибры:
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Ну а дальше начинается рутина. Примерка, вырезание кусков вибры. Задача стояла простая - заклеить по возможности 100% поверхности с максимальной герметизацией (в кадр попал жгут дверей - мешался под ногами, поэтому наверх его перевесил ). Так же видно вырезанное рядом с основным окном печки треугольное окошко (там соответствующее окно в кузове). Но поразмыслив, пришёл к выводу, что его там быть не должно, ибо с той стороны в печке нет ничего, что могло бы это окно использовать. С левой стороны клеил сразу наглухо. Все вертикальные и горизонтальные углы на стыках заполнялись мовилью. Ибо как следует вмять туда вибру никак не получится, а в образовавшейся полости будет скапливаться влага, как это было под заводским герметиком. Мовиль спасёт от ржи в таких местах:
По аналогии проклеивается левая сторона. Моторный щиток и арки проклеены в 2 слоя:
Дам сразу совет. Лучше клеить одновременно обе стороны, вырезая одинаковые куски. Тогда после проклейки одной стороны не придётся ломать голову и мерить всё заново, подбирая куски по размеру - работа идёт гораздо быстрее. Я до этого додумался далеко не сразу Ну и все обрезки лучше сохранять - всегда пригодятся
Когда морда полностью проклеена - начинаем клеить виброшумотеплоизоляцию С ней гораздо сложнее, чем с той, что на крыше - она 8мм и не слишком хорошо сгибается на перегибах. Феном приходится подогревать каждую новую приклеиваемую часть одного и того же куска:
Прямоугольное отверстие под печкой я сделал из опасений, что центральный кронштейн торпеды не сядет на место - совершенно зря, как оказалось, ибо там на болтах стоят дистанционные втулки, длина которых как раз составляет толщину будущего слоя шумки - достаточно было вырезать кружочки под эти втулки.
Приклеиваем пенопласт на место двухсторонним скотчем (я решил пустить его под шумку, а не снаружи, как это задумано инженерами, ибо мне кажется, что так эта конструкция будет издавать меньше скрипов. Так как я решил обклеивать всё новой шумкой, а штатный утеплитель отправить на помойку, то возникла необходимость "выровнять" пол, чтобы ковролин лежал ровно, а не повторял изгибы днища. Сделал такие вот наполнители впуклостей:
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 19 2012, 15:54
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.