Не думаю, что более мощьный двигатель и дополнительные опции можно купить за 500руб. В базе Мондео кстати вапще ничего нет, Сравните на прилагаемых фото. Рулить машиной никому не даю, и шмар пьяных не вожу. Все мои знакомые друзья-автолюбители поступают так же, да и большинство автолюбителей тоже наверное так же бережно к своим авто относятся, или нет?
неудачная картинка. Выбрал самые ненужные опции, типа регулируемой подвески, системы блис и тд. Брал титаниум 2.0, уже есть все подогревы и стабилизация. Доплатил только за музыку. Можно конечно было взять А6 года на 3 - 4 старше, или А4 на пару лет, но... Новое есть новое, знаешь всю историю болезней (к счастью пока ее нет), уверен в машине в дальней поездке. Просто не очень хотелось сидеть в уже сморщенных сидениях, щелкать замыленными и потертыми кнопками... Да и на 60 - 70 тысячах уже расходы вверх ползут, вроде колодок, ремней, свечей, может каких-нибудь элементов подвески... Приятель взял 5летнюю инфинити М35х за те же деньги. Мощь, комфорт, но столько денег требовала, что продал и купил Avensis, правда тоже подержаный (пока с ним проблем нет)
Сейчас тоже в мучениях-взять новую Лада Гранту в люксе(продажи с июня-июля) с кондиционером, АБС, подогревом сидений и зеркал или 4-х 5летнего корейца В или С класса(Chevrolet Авео, Лачетти, Киа Рио и т.д.). Сел недавно в Гранту-убил запах, и такие же вибрации коробки передач как на Калине. В принципе затраты на новую иномарку и 4-5 летний авто сопоставимы. У меня 3 ТО на Калине (3000, 15000, 30000) съели порядка 7000 руб за работу помимо стоимости материалов. Плюс установка доп оборудования на новый авто минимум 10000 руб. Итого 17000 за 1,5 года. Ушло бы у меня столько на запчасти для бу авто за этот же период - большой вопрос. Я тоже считаю что покупка нового дорогого авто-это расточительство, так как через 3 года при пробеге не более 60000 км авто потеряет от четверти до трети стоимости . И в ближайшие 50-100 т.км и 3-4 года с ним ничего сверхзатратного не случится. Исключение из правил -новые Поло седаны и Солярисы, которые успели подорожать, и годовалые продаются по цене новых.
За эти деньги я взял бы Hyundai Getz 2009 г был такой 3 года назад ооочень надежный автомобиль
А я в корне не согласен! Продал я однажды 15-ку в идеальнейшем состоянии. Просто купил новую, а через полгода понадобилась Газель для работы. Денег купить вторую машину не было. Пришлось продать 15-ку. А я на ней и антикор сделал, затонировал, чехлы, музыка, вобщем все как положено. Пробег был тыс. 12. Не бил, ездил аккуратно. Вот так вот! И таких случаев уйма, жизнь всяко может повернуться... Просто надо искать хорошо когда б/у берешь.
Думаю вопрос тут не только в деньгах, но и в затраченном времени. Зачастую потерянное время дороже денег.
Это про русские машины. Иномарки ломаются редко и как правило ремонтируются очень быстро у официалов. Всё равно вопрос в деньгах, были бы деньги все бы Х5 новые покупали.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Aug 6 2012, 11:25
Это про русские машины. Иномарки ломаются редко и как правило ремонтируются очень быстро у официалов.
Дык до официалов еще доехать надо Ближайший, которому я доверяю, в Казани. А значит минимум день потерян. А то и не один день, если поломка серьезная или запчастей нет. А ведь еще и записаться надо
Цитата(Snoop-dog)
Всё равно вопрос в деньгах, были бы деньги все бы Х5 новые покупали.