Все так. Но только в том случае, если рассматриваешь авто как вложение денег. Но автомобиль - не вложение! Он не принесет прибыль и даже не сохранит средства - он будет их тратить на топливо, обслуживание, ремонты, страховки, налоги и т.д. и т.п. Покупая новое авто осознанно идешь на все траты, связанные с его эксплуатацией. Кто-то готов тратить 15т.р. в год, а кто-то и 150. Разные люди - разные бюджеты. Меня совершенно не парит, что за 3 года моя машина упадет в цене тыщ на 300-400 - я не рассматриваю ее как инвестицию. Я на ней езжу. С минимальными затратами времени и средств на ее обслуживание - это мне важнее. Меня не парит тот факт, что за 3 года только за КАСКО я отдам более 150т.р. - мне так спокойнее, а в случае чего (тьфу-ьбфу-тбфу) и дешевле. Это мой сознательный выбор.
Полностью согласен. Один в один. Всегда покупал новые машины. Пусть классом ниже, но новую. Зато сел и поехал. Случись что-есть гарантия. А подкопил деньжат-можно переходить на другую. Сейчас тоже заказал новую и знаю, что как только выеду на ней из салона, лона сразу потеряет в цене 10-20%. Но я хочу новую и, слава богу, на сегодня могу себе позволить. Тут каждый вибырает сам.
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 21 2012, 11:40
Я могу понять желание купить больше за 300т.р., за 500т.р., но не за 1млн с гаком. Кроме нежелания тратить время и средства на обслуживание и ремонт, появляется имиджевая составляющая: человек, купивший 5-7-летний Лендкрузер выглядит человеком, у которого не хватило денег на новый Тем, кто хочет казаться, но не быть...
Думаю тут дело не в этом, люди боятся обмана, не знают историю машины, а выбирать не умеют. Мои знакомые недавно продавали свою машину с прозрачной историей - так на неё очередь выстроилась. Зачем за эти деньги покупать автомобиль с худшими характеристиками, но новый, если можно купить 2-х летний автомобиль с пробегом в 15000 км не битый, который ездил только от подъезда да подъезда по городу?
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
И что это меняет? Какая разница какая машина, суть одна. От того что машина зовется Лендкрузером она новой не станет, с точки же зрения имеджевой составляющей, круг тех кто тебя знает скорее всего подумает именно так "не хватило денег, хочешь казаться". Многие вообще не будут ничего думать о твоей машине, других забот навалом, примут как данность и все.
Вопрос поставлен через финансовую призму. Если в первую очередь стоит цель максимально не потерять в деньгах, то часто конечно и лучше бу. Но также можно и относится к покупке бытовой техники и прочей мебели... Если в деньгах не стеснен, то само собой выбираешь новое. Если ограничен - бу.
А что это еще такое???? Как только купил авто, сразу начинаешь вкладывать... Страховка, бензин, ТО, мойка, парковка, резина, диски...
Значит лишь то, что я написал. Непонятно - читаем еще раз, но целиком, а не вырывая фразы Моя машина оформлена на фирму, но владелец фирмы - я. Так что денежки мои кровные
Льготы по налогам..... Ну вприципе шо и требовалось доказать..
Если в деньгах не стеснен, то само собой выбираешь новое. Если ограничен - бу.
Можно провести опрос среди владельцев новых авто и узнать, сколько процентов из них не стеснены в деньгах, а сколько ездит на машинах, находящихся в залоге у банка, т.е. купленные не на заработанные, а взятые взаймы деньги ИМХО, соотношение получится порядка 1 к 10
Льготы по налогам..... Ну вприципе шо и требовалось доказать..
Предыдущее авто (тоже новое) было оформлено на меня. Витару решил оформить на фирму - так дешевле и удобнее. Так что ничего и не доказано
Цитата(valerych)
Можно провести опрос среди владельцев новых авто и узнать, сколько процентов из них не стеснены в деньгах, а сколько ездит на машинах, находящихся в залоге у банка, т.е. купленные не на заработанные, а взятые взаймы деньги ИМХО, соотношение получится порядка 1 к 10
Думаю соотношение будет несколько иным - примерно 50/50. Да и не показатель это - и б/у берут в кредит. Да и не о том тема...
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 22 2012, 11:23
Можно провести опрос среди владельцев новых авто и узнать, сколько процентов из них не стеснены в деньгах, а сколько ездит на машинах, находящихся в залоге у банка, т.е. купленные не на заработанные, а взятые взаймы деньги ИМХО, соотношение получится порядка 1 к 10
Ага. Езжу на новом в автокредит, потому что не смог выбрать ничего подходящее по имеющимся деньгам, потребительский кредит много не дают, а часто вообще отказывают.
Сообщение отредактировал Scout - Mar 22 2012, 11:23