А знакомому-то не очень охота, наверное, терять деньги, скидывая вам цену из-за того что вы знакомый. Я вот знакомым даже предлагать не буду, потому что захочу продать дорого.
Цитата(QUARK @ Mar 19 2012, 11:32)
P.S. Замечал, что БУ авто в хорошем фактическом состоянии никто дёшево не продает
Речь не об этом, понятно что хорошо и дёшево это лохотрон, речь о хорошем авто в хорошем состоянии, за достойную (высокую) цену
Сообщение отредактировал Chaser - Mar 19 2012, 21:33
Как кто-то давно правильно подметил, б/у авто это лотерея: может повезти, но может и серьезно и дорого сломаться. А новое - практически всегда гарантированное попадалово на бабки. Если просуммировать проценты, выплаченные банку, платежи за каско, разницу между ценой покупки и ценой продажи авто, переплату за дилллерские доп. опции и т.п., офигеть можно, какие интересные цифры получаются
А никто неподсчитвал, сколько теряет владелец нового авто???? К примеру берем какойнить Тигуан(лям триста). Пусть даже без кредита... Пилюсуем обслуживание у дилера... Через три года, его можно будет продать тыщь за восемьсот... Богатые у нас в Чувашии люли!!!! готовые выкинуть почти пол ляма за три года...
Цитата(valerych)
Если просуммировать проценты, выплаченные банку, платежи за каско, разницу между ценой покупки и ценой продажи авто, переплату за дилллерские доп. опции и т.п., офигеть можно, какие интересные цифры получаются
Все так. Но только в том случае, если рассматриваешь авто как вложение денег. Но автомобиль - не вложение! Он не принесет прибыль и даже не сохранит средства - он будет их тратить на топливо, обслуживание, ремонты, страховки, налоги и т.д. и т.п. Покупая новое авто осознанно идешь на все траты, связанные с его эксплуатацией. Кто-то готов тратить 15т.р. в год, а кто-то и 150. Разные люди - разные бюджеты. Меня совершенно не парит, что за 3 года моя машина упадет в цене тыщ на 300-400 - я не рассматриваю ее как инвестицию. Я на ней езжу. С минимальными затратами времени и средств на ее обслуживание - это мне важнее. Меня не парит тот факт, что за 3 года только за КАСКО я отдам более 150т.р. - мне так спокойнее, а в случае чего (тьфу-ьбфу-тбфу) и дешевле. Это мой сознательный выбор.
Цитата(Chaser)
roman72, Вы вапще, вроде как, на новой в топовой комплектации ездите, нет? Вам подходит 5й вариант ответа.
Не в топе - в топе добавлялись кожа, люк, чейнждер и ксенон. У меня предпоследняя комплектация, т.к. кожа и люк мне нафиг не нужны. 5-й вариант мне не подходит, т.к. не считаю, что у меня много денег Было бы реально много - купил бы GL
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 20 2012, 11:16
Как кто-то давно правильно подметил, б/у авто это лотерея: может повезти, но может и серьезно и дорого сломаться. А новое - практически всегда гарантированное попадалово на бабки. Если просуммировать проценты, выплаченные банку, платежи за каско, разницу между ценой покупки и ценой продажи авто, переплату за дилллерские доп. опции и т.п., офигеть можно, какие интересные цифры получаются
А если новое берешь не в кредит? Каску платить никто в этом случае не заставляет,дилерские допопции обговариваются при заказе авто ( в моем случае были только необходимые вещи - резиновые коврики и защита). Так что "офигевать" здесь нечему. Зато в машине уверен на все 100, что она не сломается, что девок в ней до тебя никто не имел, что все чистое, новое, рабочее и на гарантии)))
А если новое берешь не в кредит? Каску платить никто в этом случае не заставляет,дилерские допопции обговариваются при заказе авто ( в моем случае были только необходимые вещи - резиновые коврики и защита). Так что "офигевать" здесь нечему. Зато в машине уверен на все 100, что она не сломается, что девок в ней до тебя никто не имел, что все чистое, новое, рабочее и на гарантии)))
При последующей продаже теряешь. Но это если рассматривать авто как вложение денег
Все так. Но только в том случае, если рассматриваешь авто как вложение денег. Но автомобиль - не вложение! Он не принесет прибыль и даже не сохранит средства - он будет их тратить на топливо, обслуживание, ремонты, страховки, налоги и т.д. и т.п. Покупая новое авто осознанно идешь на все траты, связанные с его эксплуатацией. Кто-то готов тратить 15т.р. в год, а кто-то и 150. Разные люди - разные бюджеты.
Да ну, какие тут инвестиции, речь о банальном желании сэкономить или, как это часто бывает, получить больше за те же деньги. Например, при грамотном подходе с твоим бюджетом совершенно точно можно не на витаре, а на кукурузере беззаботно рассекать Про желаемый тобой GL, правда, такого сказать не могу...
Как кто-то давно правильно подметил, б/у авто это лотерея: может повезти, но может и серьезно и дорого сломаться. А новое - практически всегда гарантированное попадалово на бабки. Если просуммировать проценты, выплаченные банку, платежи за каско, разницу между ценой покупки и ценой продажи авто, переплату за дилллерские доп. опции и т.п., офигеть можно, какие интересные цифры получаются
Если так рассуждать, то надо покупать не новые авто, а годов так 20-х прошлого столетия. В наваре по любому останешься! Но тогда и ездить не будешь на ней. Однозначно беру машину новую чтобы ездить на ней, а не сдувать с неё пылинки А то, что часть в цене потеряет это нормально А на счёт каско такие заблуждения меня вообще убивают. Если машина свежая, то обязательно страхую. И не трясусь, чтобы где-то и кто-то задел или чего случилось. Скупой платит дважды - народная пословица!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Да ну, какие тут инвестиции, речь о банальном желании сэкономить или, как это часто бывает, получить больше за те же деньги. Например, при грамотном подходе с твоим бюджетом совершенно точно можно не на витаре, а на кукурузере беззаботно рассекать Про желаемый тобой GL, правда, такого сказать не могу...
Я могу понять желание купить больше за 300т.р., за 500т.р., но не за 1млн с гаком. Кроме нежелания тратить время и средства на обслуживание и ремонт, появляется имиджевая составляющая: человек, купивший 5-7-летний Лендкрузер выглядит человеком, у которого не хватило денег на новый Тем, кто хочет казаться, но не быть... А GL... Да не хочу я его
З.Ы. Я не хочу ездить на б/у и могу себе это позволить.
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 20 2012, 17:55
При последующей продаже теряешь. Но это если рассматривать авто как вложение денег
А что это еще такое???? Как только купил авто, сразу начинаешь вкладывать... Страховка, бензин, ТО, мойка, парковка, резина, диски... Если те авто берет фирма, то твой подход понятен... Но я соиневаюсь, что ты покупаещ=шь авто на свои кровные...