Брал, беру и буду брать новую машину. Никаких проблем зато Для работы беру иногда ВАЗ годовалую. Считаю, что за год уже прежним владельцем вылечиваются все болячки! А не иномарках такого нет да и страховать по КАСКО свежие выгоднее
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Меня вот другое интересует почему люди покупают машины классом выше в минимальной комплектации, фактически пустую, если за эти же деньги можно взять авто попроще, но в максимальной комплектации со всеми современными приблудами. Что это? Понты?
Купил Volvo С80 новую в минимальной комплектации. За эти же деньги мог взять Ford Фокус близкий к максимальной комплектации. Факт в том, что моей минимальной комплектации есть практичеки всё и даже больше, чем в максимальном Фокусе. Согласен, нет основных признаков максимальной комплектации: литья, датчиков света и дождя, ксенона и парктроников. Только если разбираться: не литье - не смертельно, влияет только на красоту; датчики света и дождя - но свет постоянный ближний; ксенон - заманчиво, но тоже просто понт по сути; парктроники штатные - согласен, удобно, но уже прикупил себе дорогие нештатные. Осталось найти где поставить качественно и чтоб датчики не выделялись.
Первая машина была б/у (уазик - машина зверь по бездорожью, но на трассе ), а с 1997 года приобретали только новые авто, причем как ни странно ни одно в Чебоксарах не покупалось. Даже за ВАЗом в девяностые в Тольятти скатались.
Голосовал за гарантию, но в формулировке иной: гарантия, что не сломаюсь в течении 3-5 лет и буду ездить. Даже ВАЗы спокойно ездят в первые 5 лет, а потом начинаю сыпаться по мелочам в начале и по нарастающей...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Первая машина была б/у (уазик - машина зверь по бездорожью, но на трассе ), а с 1997 года приобретали только новые авто, причем как ни странно ни одно в Чебоксарах не покупалось. Даже за ВАЗом в девяностые в Тольятти скатались.
Голосовал за гарантию, но в формулировке иной: гарантия, что не сломаюсь в течении 3-5 лет и буду ездить. Даже ВАЗы спокойно ездят в первые 5 лет, а потом начинаю сыпаться по мелочам в начале и по нарастающей...
У меня не такая богатая история автовладения, но всё-таки. Второй новый автомобиль беру. А до этого был опыт познавания всех "прелестей" владения БУ автомобилем. Согласен что редко, чаще 1 раз в год - но зато по-крупному. И не предъявишь не кому и, главное, не знаешь же чего ещё ждать через пару месяцев. Из избранного: Особенно поразил пробитый корпус термостата, который продырявился сам-по себе. А т.к. авто - из США, хоть и японка, и деталь эта вообще не должна из строя выходить - то ждала она ремонта месяца полтора.
Поэтому соглашусь что беру новую из-за того, что не сломаюсь в течении 3-5 лет и буду ездить.
Сообщение отредактировал Ivanoff - Mar 19 2012, 09:56
брал б/у 4-х летнего "американца" японского производства без пробега по РФ, сам эксплуатирую уже 4 года. из проблем: на наших дорогах разбивается ходовая-рулевая, сайленты меняю по-тихоньку, по мере выхода из строя, но тут не вижу зависимости от новизны авто - виноваты дороги плюсы: существенная экономия на ТО - не надо гнать в оф.сервис, масло, тормозные накладки, фильтры, свечи я и сам легко поменяю, не нужно КАСКО - не вижу смысла для б/у
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Мой вариант: беру новое, потому что дешевле Если брать БУ, то только у хорошего знакомого, у которого постоянно машина на виду. Т.е. знаешь как он ездит, что чинит, когда и в каких ДТП бывал и прочее. В иных случаях - это сомнительная экономия. Сэкономленные деньги при покупке отдашь на ремонт и простой авто (время=деньги). Везде конечно есть исключения, если ты автослесарь и сможешь ТОЧНО определить состояние авто то другое дело. А так... даже заезд в автосервис на диагностику не всегда помогает.
P.S. Замечал, что БУ авто в хорошем фактическом состоянии никто дёшево не продает
У меня новое авто первые 2 года (до 35тыс.км.), очень часто ломалось. Потом 3 года кроме масла и лампочек ничего. Может показаться странным , но это так. Сейчас пробег 90 тыс.км и 6 год пошел. Как угадать, что надежнее?
--------------------
Если ты, уходя от своей машины не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами.
У меня новое авто первые 2 года (до 35тыс.км.), очень часто ломалось. Потом 3 года кроме масла и лампочек ничего. Может показаться странным , но это так. Сейчас пробег 90 тыс.км и 6 год пошел. Как угадать, что надежнее?
Ну если это фолькс, то все вполне закономерно. У меня несколько знакомых с новыми vw прилично намучились, ломаются прямо в первые года. Тут как уж повезет.
Уже 3 новая машина, последнюю хотел взять трехлетку б/у, но классом повыше, не срослось месяц поиска не дал результатов, у всех просмотренных машин были выявлены какие-либо косяки, особенно бесило, что 90% машин на рынке привезены для перепродажи из Москвы, Питера, Нижнего и.т.д. Поэтому взял новую классом ниже и чуть подороже, зато с гарантией по которой уже поменяли датчик АБС.
А никто неподсчитвал, сколько теряет владелец нового авто???? К примеру берем какойнить Тигуан(лям триста). Пусть даже без кредита... Пилюсуем обслуживание у дилера... Через три года, его можно будет продать тыщь за восемьсот... Богатые у нас в Чувашии люли!!!! готовые выкинуть почти пол ляма за три года...
Есть такое слово - гарантия, вот поэтому и решил купить именно её. Кстати, уже успел обратиться в сервисный центр по случаю вибрации на холостом. Ну устранить не устранили, но и не послали. Какие-то манипуляции с опорой двигателя производили.
Мой вариант: беру новое, потому что дешевле Если брать БУ, то только у хорошего знакомого, у которого постоянно машина на виду. Т.е. знаешь как он ездит, что чинит, когда и в каких ДТП бывал и прочее. В иных случаях - это сомнительная экономия. Сэкономленные деньги при покупке отдашь на ремонт и простой авто (время=деньги). Везде конечно есть исключения, если ты автослесарь и сможешь ТОЧНО определить состояние авто то другое дело. А так... даже заезд в автосервис на диагностику не всегда помогает.
P.S. Замечал, что БУ авто в хорошем фактическом состоянии никто дёшево не продает