А насколько неновые машины обсуждаются в теме? Ясен перец годовалое авто после, например, родственника "вкуснее", чем такое же новое, и если ты знаешь, что машина продается не из-за косяков, а по другой причине.
Согласен с 3loy. Проголосовал за третий вариант, можно было бы и за четвертый. Я, например, даже не представляю как искать запчасти и где ремонтировать пятнадцатилетнюю праворульку, и желания в это вникать тоже нет.
Покупаю новую (нынешняя 4-я новая) потому что не имею ни желания, ни времени на ремонты и частое обслуживание. Покупая новую езжу только на ТО раз в полгода. Правда были и исключения в виде новых авто известного корейского брэнда. Так же не рассматриваю авто как вложение средств: авто есть расходная часть бюджета.
Я абсолютно за новую машину. Нет желания лечить болячки б/ушных машин, гадать в каких авариях побывал бывший хозяин, откуда тот или иной скол или царапина. Да и не охота после кого-то вещами пользоваться, тем более новую сейчас купить как два пальца об асфальт.
Меня вот другое интересует почему люди покупают машины классом выше в минимальной комплектации, фактически пустую, если за эти же деньги можно взять авто попроще, но в максимальной комплектации со всеми современными приблудами. Что это? Понты? Та же пустая прада стоит столько же сколько стоит напичканный хайлендер.
Сообщение отредактировал smile for smile - Mar 18 2012, 22:20
Конечно соблазн взять 3х летний RAV4 вместо новой короллы, очень велик, однако с б\у сплошная лотерея - возможно предыдущий владелец отжигал на ней как в последний раз, пролетая все ямы в Чебоксарах, а может тошнил 60 км/ч по правому ряду. Стоимость ремонта б/у машины может очень сильно ударить по карману. Перестраховка в данном случае - покупать новье из салона. Кстати не редки случаи, когда и в салоне вам могут впарить под видом новой тачки, восстановленного перевертыша с автовоза, или разбитого кузова при загрузке/выгрузке машины (достаточно почитать откровения дилеров).
взял новую,т.к. требовался кредит на покупку авто) а кредитные ставки на новые авто года 2 назад( сча не знаю) были существенно меньше,чем на бу, не хотел сильно переплачивать по кредиту
Сообщение отредактировал cvet - Mar 19 2012, 00:09
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Меня вот другое интересует почему люди покупают машины классом выше в минимальной комплектации, фактически пустую, если за эти же деньги можно взять авто попроще, но в максимальной комплектации со всеми современными приблудами. Что это? Понты?
взял новую,т.к. требовался кредит на покупку авто) а кредитные ставки на новые авто года 2 назад( сча не знаю) были существенно меньше,чем на бу, не хотел сильно переплачивать по кредиту
А КАСКО в калькуляцию включал? Имхо пофиг какие проценты по автокредиту, т.к. выплаты по страховке все перекрывают
если никто не будет покупать новое авто, то откуда будут братся бу
я думал их в капусте находят, не? по сабжу: всё зависит от наличия денег. Естественно, если есть млн, - то лучше взять новую а если и 500 тысяч нет - то, имхо, лучше б/у
я думал их в капусте находят, не? по сабжу: всё зависит от наличия денег. Естественно, если есть млн, - то лучше взять новую а если и 500 тысяч нет - то, имхо, лучше б/у
Мне тоже так кажется, но есть люди,которые за лям лучше столетний x5 возьмут или лексус в старой будке, чем свежую машину из салона, вот этого мне не понять.
Мне тоже так кажется, но есть люди,которые за лям лучше столетний x5 возьмут или лексус в старой будке, чем свежую машину из салона, вот этого мне не понять.
за лям из ю/у уж лучше какую-нибудь классику брать, типа отреставрированного американца
я думал их в капусте находят, не? по сабжу: всё зависит от наличия денег. Естественно, если есть млн, - то лучше взять новую а если и 500 тысяч нет - то, имхо, лучше б/у
вот вы щас всех отговорите, кончатся б\у автомобили
я взял новую т.к была утилизация, без нее и не думал бы брать новую машинку