А вообще лучше не рисковать и не обганять в таких местах, где есть примыкание второстепенной дороги или прилегающая территория. Мало того что может красный попасться на встречу, так еще и синий может начать поворачивать.
Ну и по трассе тогда тоже не стоит, малоли поворот, а из него ктото выезжает. А какая экспертная оценка будет у Lucky_Den?
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Во-во! Он повернул (выехал). Увидел на встречке и стал "моргать". Вполне возможно, что он уже стал полноправным движенцем по своей полосе! Надо мерить метры!
Если у синего/зеленого не ВР - то красный на своей полосе, а обгоняющий - на занятой встречке. А тот перекресток и знаки уже к делу не пришить. Поэтому лучше не торопиться и надеяться на взаимное понимание и уважение.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(кофеман @ Mar 14 2012, 11:09)
А какая экспертная оценка будет у Lucky_Den?
Все неправы, ибо водители, а не пешеходы. Воткните на рисунок в любое место пешехода и придайте ему совершенно случайный вектор движения - тогда он будет прав.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(crown_ambassador @ Mar 14 2012, 12:16)
А если красный успеет встать на главную дорогу?
Если красный "успеет встать" и заставит отормаживаться зелёный автомобиль, то он нарушит требование правила "Уступить дорогу". Правда, доказать это сможет только видеорегистратор в случае разбора полётов.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
доказать это сможет только видеорегистратор в случае разбора полётов.
Вот я это и имел в виду и вы подтвердили мое мнение. Да и зачем обгонять, видя, что полосу заняли/занимают?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
5 лет назад я окончил автошколу. До сих пор помню где и в каких случаях запрещен обгон. Один из пунктов- перекресток. Кто этого не знал- идите выкините свои права. А лучше порвите и засуньте их. Если машина придерживалась бы правил- такой ситуации вообще бы не возникло. З. Ы. Надеюсь модератор не удалит мой пост, как это обычно бывает.
5 лет назад я окончил автошколу. До сих пор помню где и в каких случаях запрещен обгон. Один из пунктов- перекресток. Кто этого не знал- идите выкините свои права. А лучше порвите и засуньте их. Если машина придерживалась бы правил- такой ситуации вообще бы не возникло. З. Ы. Надеюсь модератор не удалит мой пост, как это обычно бывает.
а где на рисунке перекресток? по крайней мере знака о пересечении дорог нет
5 лет назад я окончил автошколу. До сих пор помню где и в каких случаях запрещен обгон. Один из пунктов- перекресток. Кто этого не знал- идите выкините свои права. А лучше порвите и засуньте их. Если машина придерживалась бы правил- такой ситуации вообще бы не возникло. З. Ы. Надеюсь модератор не удалит мой пост, как это обычно бывает.
Зеленая машина ехала по правилам. Не на всех перекрестках запрещен обгон. В случае аварии если красный автомобиль не успеет выехать из поворота, то скорее всего виновным признают его, а вот если он успеет выехать, то без свидетелей или регистратора скорее всего виновным признают зеленый. "11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью." Так что может вам подумать о том что сделать с правами?
Сообщение отредактировал CrashDAY - Mar 14 2012, 14:22