Согласно мере ответственности. Во первых т.к. водитель управляет СПО на нем ответственность больше. Во вторых согласно ПОСЛЕДСТВИЙ нарушения: если нарушает пешеход максимум кто пострадает - он сам (потенциально со смертельным исходом), то в случае нарушения водителем пострадает все равно ПЕШЕХОД, с большей вероятностью смерти для пострадавшего. В обоих случаях опасность для здоровья и тем более жизни водителя НИЧТОЖНА.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 13 2012, 06:31
с нашим малышом не получиться переходить взяв на руки, чуть что, сразу просыпается, хотя конечно, если меня собьют вместе с ребенком, то шансов выжить у него будет меньше, а коляска, я думаю, еще как-то может сохранить жизнь за счет жесткой рамы, либо у меня будет время оттолкнуть коляску назад... но хотелось бы надеиться на лучшее
Всё как раз наоборот. Если в вас "прилетит" машина, то у ребёнка шансов на "руках", гораздо больше. Так как, в этом случае действуют инстинкты, вы его или собой закроете, или отбросите. А вот коляску оттолкнуть, мало кому удовалось, в основном в экстремальных случаях, её к себе "прижимают",с последующими плачевными последствиями.
[quote=Lucky_Den,Mar 13 2012, 07:29] Согласно мере ответственности. Во первых т.к. водитель управляет СПО на нем ответственность больше. Во вторых согласно ПОСЛЕДСТВИЙ нарушения: если нарушает пешеход максимум кто пострадает - он сам (потенциально со смертельным исходом), то в случае нарушения водителем пострадает все равно ПЕШЕХОД, с большей вероятностью смерти для пострадавшего. В обоих случаях опасность для здоровья и тем более жизни водителя НИЧТОЖНА.
[/quote Значит нарушают только водители!!!!!! да? А пешеходы бегающие по дороге- это нормально! Если в темное время суток или в туман или в гололед? Тогда как? Я ничего не имею против пешеходных переходов.
Согласно мере ответственности. Во первых т.к. водитель управляет СПО на нем ответственность больше. Во вторых согласно ПОСЛЕДСТВИЙ нарушения: если нарушает пешеход максимум кто пострадает - он сам (потенциально со смертельным исходом), то в случае нарушения водителем пострадает все равно ПЕШЕХОД, с большей вероятностью смерти для пострадавшего. В обоих случаях опасность для здоровья и тем более жизни водителя НИЧТОЖНА.
Значит нарушают только водители!!!!!! да? А пешеходы бегающие по дороге- это нормально! Если в темное время суток или в туман или в гололед? Тогда как? Я ничего не имею против пешеходных переходов.
Еще один фантазер! Процитируй где тут написано что пешеходы не нарушают? где написано что перебегающие дорогу пешеход ы это нормально ?! ГДЕ ?! Ты вообще пост читал ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 13 2012, 07:08
если нарушает пешеход максимум кто пострадает - он сам (потенциально со смертельным исходом)
Если пешеход виновен сам, то все равно водителя накажут(водитель управляет СПО). Тем более если со смертельным исходом. Сегодня, по дороге на работу, в очередной раз убедился, что с приходом весны водятлы проснулись.
Если пешеход виновен сам, то все равно водителя накажут(водитель управляет СПО). Тем более если со смертельным исходом. Сегодня, по дороге на работу, в очередной раз убедился, что с приходом весны водятлы проснулись.
Конечно, но какая угроза жизни водителя от этого "Накажут" ? ПРавильно, практически НУЛЕВАЯ. даже если брать ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНЫЕ потери от ДТП со смертью ОДНОГО пешехода, средняя продолжительность жизни в России 66 лет , т.е средний возраст сбиваемого 33 года или 27 лет до пенсии, итого 27*12*13000(средняя зарплата по Чувашии)=4212000 руб и это без учета всяких моральных издержек, "нерожденных детей" и т.д. А что в крайнем случае потеряет сбивший ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 13 2012, 08:21
Конечно, но какая угроза жизни водителя от этого "Накажут" ? ПРавильно, практически НУЛЕВАЯ.
абсолютно согласен, что угроза жизни водителя и пешехода при дтп НЕСОИЗМЕРИМЫ. Но с другой стороны, если водитель соблюдал установленные правила, то почему он должен отвечать за нарушение всецело совершенное пешеходом? плюс ко всему я не могу понять, почему наше государство пытается исправить ситуацию в основном повышением штрафов КоАП, в части касающейся водителей?
абсолютно согласен, что угроза жизни водителя и пешехода при дтп НЕСОИЗМЕРИМЫ. Но с другой стороны, если водитель соблюдал установленные правила, то почему он должен отвечать за нарушение всецело совершенное пешеходом? плюс ко всему я не могу понять, почему наше государство пытается исправить ситуацию в основном повышением штрафов КоАП, в части касающейся водителей?
потому что управляет средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ - ст 1079 ГК РФ , потому что результат столкновения СПО и пешехода НЕСОИЗМЕРИМ для управляющего СПО и пешехода. Потому что результат проистекает из свойств СПО.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 13 2012, 08:41
потому что управляет средством ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ - ст 1079 ГК РФ , потому что результат столкновения СПО и пешехода НЕСОИЗМЕРИМ для управляющего СПО и пешехода. Потому что результат проистекает из свойств СПО.
СПО в первую очередь для пешехода,а значит и уровень осознания этой опасности у пешехода должен быть выше. Завышенные штрафы только для водителей каким-то невообразимым образом снижают этот самый уровень осознания опасности у пешеходов. Штрафы должны быть одинаковы для любого гражданина!
СПО в первую очередь для пешехода,а значит и уровень осознания этой опасности у пешехода должен быть выше. Завышенные штрафы только для водителей каким-то невообразимым образом снижают этот самый уровень осознания опасности у пешеходов. Штрафы должны быть одинаковы для любого гражданина!
что за перепихивание с больной головы на здоровую ? если у тебя газовый баллон дома, то СОСЕДИ о безобасности должны больше думать или ты ?!!!!
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 13 2012, 09:53