Поезд у нас нынче не транспорт? А что это? Калькулятор? Или балалайка, может?
А ты думал что я уверен что не могу ошибаться ? Ну ошибся и ошибся, поезд все равно к обсуждаемому вопросу отношения не имеет. выплатит КОМПАНИЯ на похороны, согласно 1079 ГК РФ, если (90%) докажут что поезд нельзя было предотвратить сбитие и все.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 15 2012, 10:49
... Никакого "косяка" в логике нет . Есть наезд ? = была выбрана "Не та" скорость. Нету наезда ? = проблем нет , скорость "Та". Один ехал 60, но в силу реакции , времени обнаружения помехи успел затормозить ? МОЛОДЕЦ. Другой ехал 30, но переехал пешехода = ВИНОВАТ! и его не спасет ни "Гололед", ни "Машина закрыла", ни "сосед пукнул".
Есть косяк, есть. Водителя может спасти "физическая невозможность предотвратить наезд". Пешеход может стоять спиной к пешеходному переходу в 2х метрах от проезжей части, или вовсе прятаться за столбом, а при приближении авто - броситься под колеса. Так как суд учитывает все обстоятельства, водителя могут оправдать.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Mrak, 1. еще раз уже 100й наверное повторю для каждого человека "здравый смысл" РАЗНЫЙ. Правила описывают КРИТЕРИИ этого "здравого смысла" в части ДД. то что требуется СВЕРХ правил = ОПЦИЯ, потому что требует дополнительной "Здравости", НЕ ТРЕБУЕМОЙ ПДД. КОнчай фигней страдать!
Вот именно кончай фигней страдать! Он разный, а значит и скорость разная и учет ситуации разный! Для одного 40 км/ч для такой дороги много, а для другого и 90 мало, здравый смысл же разный! И покажи мне в ПДД критерии для оценки дорожной ситуации!!! Но учти, что наличие ДТП это следствие неправильной оценки, которое согласно ПДД, ГК и т.д. наказывается, но никак не критерий для оценки!
Цитата(Lucky_Den @ Mar 15 2012, 10:47)
2.В правилах, не требуют "Зравого смысла" а требуют ОТСУТСТВИЯ НАЕЗДА - о том назколько смысл "здравый" правилам начхать. Оценивается не то КАКАЯ выбрана скорость, да хоть НОЛЬ! оценивается РЕЗУЛЬТАТ движения на этой скорости. О чем ПРЯМО говорят правила.
Угу, то они описывают критерии здравого смысла (п.1), то они вообще его не требуют.. Ты уж определись вначале..
Цитата(Lucky_Den @ Mar 15 2012, 10:47)
3. радар И НЕ НУЖЕН - есть факт НАЕЗДА - это КРИТЕРИЙ неправильно выбранной скорости движения.
Факт есть, что есть последствие неправильной выбранной скорости, но это никак не критерий для оценки. Представь что будет если все начнут оценивать свою скорость по факту сбития пешехода.
Цитата(Lucky_Den @ Mar 15 2012, 10:47)
5. Такое, правило не слагается из "Большинства" или "меньшинства", оно складывается из повторимости определенных явлений. Из того что каждый день видишь n .удаков, нарушающих правило , при 1000*n НЕ нарушаюших, складывается правило, кто ты каждый день увидишь n нарушающих.
Да-да-да, и вероятность встретить динозавра на улице равно 50%
Сообщений: 22 141
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Romantuk @ Mar 15 2012, 13:15)
Специально для Вас еще раз процитирую
У меня брат машинст, рассказывал.
Что рассказывал? Как из тюрьмы вышел? Или как оленя сбил и его вздрючили за задержку состава? Не путайте тёплое с мягким. Если водитель собьёт "оленя", который ему под колёса кинулся - задолбается огребать потом последствия, причём вполне возможно, что в местах, не столь отдалённых - вас и просят привести аналогичную практику в адрес машиниста поезда. Есть такая? Сильно сомневаюсь.
Цитата
У меня есть знакомый машинист пригородной электирички, он задавил несколько человек, а уж гусей, собак и даже коров гораздо больше. Рассказывает об этом и не парится.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(masseck @ Mar 14 2012, 00:26)
а так же какие пешеходы, такие и водители. (а ещё масло масленое )
И так же кто должен уступить - водители или пешеходы. "Водители" говорят, что пешеходы, т.к. это в интересах безопасности пешеходов. Пешеходы надеются на сознательность водителей. Вот и решаем здесь который год диллему: "Что было раньше — курица или яйцо?".
Цитата(masseck @ Mar 14 2012, 00:26)
Вы думаете частое смотрение на себя в зеркало исправит ситуацию на дорогах???
Есть косяк, есть. Водителя может спасти "физическая невозможность предотвратить наезд". Пешеход может стоять спиной к пешеходному переходу в 2х метрах от проезжей части, или вовсе прятаться за столбом, а при приближении авто - броситься под колеса. Так как суд учитывает все обстоятельства, водителя могут оправдать.
ТОЛЬКО если "прятался" или выпал вне ПП. Не надо так широко трактовать "невозможно было" это ВПОЛНЕ определенное состояние
Факт есть, что есть последствие неправильной выбранной скорости, но это никак не критерий для оценки. Представь что будет если все начнут оценивать свою скорость по факту сбития пешехода.
Сам всю свои писанину опроверг Есть ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЙ СКОРОСТИ - значит скорость была выбрана НЕПРАВИЛЬНО
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 15 2012, 13:54
И по каким же критериям из ПДД водитель должен выбирать скорость чтобы не сбить?
видимо они думают ,что автомобиль должен передвигаться со скоростью пешехода ) Всегда думал ,что водитель должен выбирать скорость исходя из погодных условий, состояния дорожного покрытия, рельефа, и времени суток ) хотя сам недавно так поцеловал машину из за внезапно выбежавшего пацаненка, слава богу без последствий, ибо просто поцеловал слегка, а не впиндюрился в задницу
Сообщение отредактировал Volghanin - Mar 15 2012, 16:20
видимо они думают ,что автомобиль должен передвигаться со скоростью пешехода ) Всегда думал ,что водитель должен выбирать скорость исходя из погодных условий, состояния дорожного покрытия, рельефа, и времени суток ) хотя сам недавно так поцеловал машину из за внезапно выбежавшего пацаненка, слава богу без последствий, ибо просто поцеловал слегка, а не впиндюрился в задницу
Вот я о чем и говорю, что скорость выбирается водителем исходя из всех этих условий, т.е. с помощью здравого смысла..