Ездит. Даже видео выкладывает, как на трассе зад подставляет.
Правда? Интересно поглядеть, как он перед пешеходами расшаркивается. Тормозит за километр наверное .
з.ы. мужик зад не подставляет.
Цитата(Dr.Pepper @ Mar 14 2012, 22:33)
Эти туповодители "в танке", по этому за них должен подумать пешеход!
Для начала, за себя бы думать научились. И те, и те. Водители же не против уравнять шансы и штрафы выровнять. Но нет, некоторым надо чтобы штрафы были в 10, нет, в 50 раз больше у водителей. Лично из своего опыта: шанс быть сбитым крайне мал, зато сбить кого-нить — выше.
Отсутствие логики и упёртость это больше к пешеходам. Водители более-менее ПДД хоть знают, в отличие от. Да, часто вижу, как водители не пропускают пешеходов. Но не так, чтобы проносились перед носом, а на шестиполоске за четыре полосы проезжают. Это логично, но с подачи какого-то альтернативно одарёного пешехода это запретили в ПДД. Встречаются и откровенные козлы, куда уж без них, но их не так много. Но вот бегающих где попало, на красный, да и на зелёный не смотря по сторонам, и без светофора, выпрыгивающих на ПП перед машинами — каждый день. Такое чувство, что народ жить не хочет совершенно. Очевидно, их прозомбировали по дибиловизору, как и некоторых тут, что водитель обязан и точка. Ну обязан, фигли. Надейтесь и дальше на водителей. Только у водителя преимущество в виде железного корпуса. А на стороне пешехода моральное право быть похороненным за счёт водителя.
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Если считать что здравый смысл опция, то она так же опция и для водителя. И если нет его у водителя или уровень не дотягивает, то ему так же и насрать на ПДД как и пешеходу. И в этой ситуации только здравый смысл спасет пешехода.
ДЛя водителя есть правила, все что СВЕРХ правил опция, ничего кроме правил я НЕ ТРЕБУЮ. А скорость водитель должен держать соотвествующуюю не согласно "здравого смылса", а СОГЛАСНО ПРАВИЛ!.
Цитата(Mrak @ Mar 14 2012, 09:50)
Ты это скажи тем кто по диагонали между стоящих и подъезжающих машин маневрирует.
И скажу! на ПЕШЕХОДНОМ форуме.
Цитата(Mrak @ Mar 14 2012, 09:50)
Если один ошибся (открою тайну - водители тоже люди и могут ошибаться), то у второго уже не было возможности.
У него "Не было возможности" ТОЛЬКО потому что он ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАРУШИЛ ПДД.
Цитата(Mrak @ Mar 14 2012, 09:50)
Где это я говорил о том что нарушение ПДД это правило? Большинство как раз и соблюдает, просто их не замечаешь, а дебилы всегда в глаза бросаются, вот и складывается такое мнение. См. про то что водители тоже люди..
Ты ? нигде не говорил. Тебе выкладывать каждую мою поездку, где выезды на светофор на красыный правило! я в неделю сдаю в ГИБДД трех ЯВНЫХ кроме тех у которых на треке номера не читабельны, а их В РАЗЫ БОЛЬШЕ! Я вообще не считаю тех кто перестраивается без поворотников как хочет, подрезает и т.д. и т.п их, в отличие от пешеходов-нарушиетелей на треках БОЛЬШЕ. - это ПРАКТИКА. ЕСТЕСТВЕННО что большинство водителей при этом законопослушны, как и БОЛЬШИНСТВО ПЕШЕХОДОВ ТОЖЕ, тем не менее нарушение ПДД водитлем НЕ ИСКЛЮЧИНЕНИЕ, а следовательно ПРАВИЛО.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 15 2012, 07:52
Я когда один перед ПП стою, я обычно чуть отойду подальше, чтобы поток проехал, жду «окна» и перехожу. Либо пытаюсь перейти с группой пешеходов. Но с условиями: по ПП, не бегом, смотрю по сторонам, не выпрыгиваю перед маршрутками, заглядываю за транспорт, который меня пропускает. Зато ни разу сбить не пытались, нервов сбережено море и сам целый-здоровый. А вы так и не поймёте никогда этих простых вещей, Lucky_Den. У вас всё одна мантра «СПО! ПП! ШТРАФЫ, ШТРАФЫ, ШТРАФЫ!» Даже удивительно, что вы ездите на машине. Наверное, пассажиром только.
Глупые дохнут чаще и в молодости, по собственной глупости в основном, зато с осознанием собственной правоты и превосходства. И они безумно рады, что померли не успев в жизни ничего сделать.
Вот уж что называется "прошу пардону"! Где я пишу "штрафы" "штрафы"! ? может пальцем ткнете ? МЕНЯ ТО как раз существующие штрафы устраивают, это у кого то на форуме СВЕРБИТ уравнять штрафы пешехода до водительских. Смешно сказать, Российское общесво атолюбителей просит поднять штраф пешеходам за неправильный переход до 3000 рублей. А общество пешеходов штраф водителям за непропуск пешехода НА ТЯСЯЧУ МЕНЬШЕ (2000!). ТАк кто все таки "оборзел" ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 15 2012, 07:56
ДЛя водителя есть правила, все что СВЕРХ правил опция, ничего кроме правил я НЕ ТРЕБУЮ.
Если нет этой опции, то челу насрать на правила как со одной стороны, так и с другой.
Цитата(Lucky_Den @ Mar 15 2012, 08:42)
А скорость водитель должен держать соотвествующуюю не согласно "здравого смылса", а СОГЛАСНО ПРАВИЛ!.
Только вот правила ссылаются на здравый смысл (пример - выбор скорости в зависимости от условий).. Видимо что-то тут не то..
Цитата(Lucky_Den @ Mar 15 2012, 08:42)
У него "Не было возможности" ТОЛЬКО потому что он ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАРУШИЛ ПДД.
На том видео данных радара не было - так что исходя из презумции невиновности он ничего не нарушил, более того в соответствии с ПДД стал тормозить видя тормозящую машину на правой полосе...
Цитата(Lucky_Den @ Mar 15 2012, 08:42)
Ты ? нигде не говорил. Тебе выкладывать каждую мою поездку, где выезды на светофор на красыный правило! я в неделю сдаю в ГИБДД трех ЯВНЫХ кроме тех у которых на треке номера не читабельны, а их В РАЗЫ БОЛЬШЕ! Я вообще не считаю тех кто перестраивается без поворотников как хочет, подрезает и т.д. и т.п их, в отличие от пешеходов-нарушиетелей на треках БОЛЬШЕ. - это ПРАКТИКА.
Где ТЫ ездишь я незнаю, но видимо я езжу в другом городе, т.к. я таких вижу от силы двух - трех в неделю и в основном это маршрутки, хотя я не так много езжу в среднем в день около 50-70 км по городу.. А вот пешеходов переходящих дорогу где и как попало я вижу в день по 20-30 человек, если не больше...
Цитата(Lucky_Den @ Mar 15 2012, 08:42)
ЕСТЕСТВЕННО что большинство водителей при этом законопослушны, как и БОЛЬШИНСТВО ПЕШЕХОДОВ ТОЖЕ, тем не менее нарушение ПДД водитлем НЕ ИСКЛЮЧИНЕНИЕ, а следовательно ПРАВИЛО.
Если большинство законопослушны, тогда какое нафиг это правило?
Сообщение отредактировал Mrak - Mar 15 2012, 08:58
Mrak, 1. еще раз уже 100й наверное повторю для каждого человека "здравый смысл" РАЗНЫЙ. Правила описывают КРИТЕРИИ этого "здравого смысла" в части ДД. то что требуется СВЕРХ правил = ОПЦИЯ, потому что требует дополнительной "Здравости", НЕ ТРЕБУЕМОЙ ПДД. КОнчай фигней страдать!
2.В правилах, не требуют "Зравого смысла" а требуют ОТСУТСТВИЯ НАЕЗДА - о том назколько смысл "здравый" правилам начхать. Оценивается не то КАКАЯ выбрана скорость, да хоть НОЛЬ! оценивается РЕЗУЛЬТАТ движения на этой скорости. О чем ПРЯМО говорят правила.
3. радар И НЕ НУЖЕН - есть факт НАЕЗДА - это КРИТЕРИЙ неправильно выбранной скорости движения.
4. Дейсвительно походу в разных городах, и где ты себе места с пешеходами такие находишь ?
5. Такое, правило не слагается из "Большинства" или "меньшинства", оно складывается из повторимости определенных явлений. Из того что каждый день видишь n .удаков, нарушающих правило , при 1000*n НЕ нарушаюших, складывается правило, кто ты каждый день увидишь n нарушающих.
Mrak, ... 3. радар И НЕ НУЖЕН - есть факт НАЕЗДА - это КРИТЕРИЙ неправильно выбранной скорости движения. ...
"Косяк" в логике. Доказательство: Скорость может быть выбрана правильно со всех абсолютно точек зрения, но неадекватный пешеход в любом случае имеет возможность запрыгнуть под колеса. Есть такое понятие "водитель не имел физической возможности предотвратить ДТП". Если в суде будет доказано это, и еще то, что водитель не нарушал ни одного пункта ПДД - с него снимаются все обвинения независимо от тяжести ДТП.
Вывод - факт наезда НЕ ВСЕГДА является критерием неправильно выбранной скорости.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
"Косяк" в логике. Доказательство: Скорость может быть выбрана правильно со всех абсолютно точек зрения, но неадекватный пешеход в любом случае имеет возможность запрыгнуть под колеса. Есть такое понятие "водитель не имел физической возможности предотвратить ДТП". Если в суде будет доказано это, и еще то, что водитель не нарушал ни одного пункта ПДД - с него снимаются все обвинения независимо от тяжести ДТП.
Вывод - факт наезда НЕ ВСЕГДА является критерием неправильно выбранной скорости.
еще раз повторю ЧИТАЙ ПРАВИЛА КоАП, там никто не требует проводить замеры скорости если был наезд на ПП, никто не устанавливает КОНКРЕТНУЮ скорость для КОНКРЕТНОГО покрытия , для КОНКРЕТНЫХ погодных условий, чтобы опрделеить была ли превышеа скорость для тех условий или нет. Для закона важен ЛИШЬ ФАКТ наезда и ничего более. Никакого "косяка" в логике нет . Есть наезд ? = была выбрана "Не та" скорость. Нету наезда ? = проблем нет , скорость "Та". Один ехал 60, но в силу реакции , времени обнаружения помехи успел затормозить ? МОЛОДЕЦ. Другой ехал 30, но переехал пешехода = ВИНОВАТ! и его не спасет ни "Гололед", ни "Машина закрыла", ни "сосед пукнул".
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 15 2012, 10:34