konstantin5, Вы еще забыли написать, что надо будет каждый день перед выходом на работу проходить ТО и медосмотр, что тоже не бесплатно. Также скорее всего придется перекрашивать машину в ближайшем будущем.
ТО и "дыхнуть" это все копейки,Все это можно отнести в статью ежедневных текущих расходов-что незаметно.Самое главное для меня -получить это разрешение.А потом как и всегда-тот кто с бумажкой- того ни кто не тронет. Еще вот сегодня стояли на вокзале и обсуждали с таксистами эту тему так большинство постояльцев работают только в такси и откроют чп только штобы работать и получить эту бумагу ведь она даетця на 5 лет.
В связи с предстоящим повышением цен возник попутный вопрос. А есть ли в Чебоксарах компании, страхующие свою ответственность за перевозку пассажиров (или как это называется по другому)? Или они тупо стригут бабло с водителей?
Сории за офф, если что
П.С.Вопрос возник после моего участия в ДТП в качестве пассажира такси. Думаю пользоваться услугами только такого такси.
Я так понимаю стаж должен соответсвовать работе в такси. Сколько там? 5 лет?
Цитата
2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;
Сообщение отредактировал к809во - Mar 14 2012, 10:49
Часть 16 статьи 9 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 сентября 2011 г. 16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам: 1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям: а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев; б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации; г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром; 2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет; 3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны: а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси; б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
тое,нужна бумажка договора(выделенное)
Сообщение отредактировал к809во - Mar 14 2012, 10:49
zapasoff, ип - надо. блин ну на фотке все ж есть и тел конторы
плюс к тому что надо ИП, ещё нужно обязательно вести книгу учётов доходов и расходов по установленному образцу, как правило, да же те таксисты, которые об этом не знают, естественно её не ведут, следовательно при налоговой проверке, будут штрафы, а через 3 года деятельности, проверка в любом случаи будет
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Книгу доходов и расходов вести не нужно, а вот кассовую книгу с ежедневным заполнением и выписыванием расходных и приходных ордеров ежедневно - это да!
Книгу доходов и расходов вести не нужно, а вот кассовую книгу с ежедневным заполнением и выписыванием расходных и приходных ордеров ежедневно - это да!
да ерунда это все. там ничего сложного нет. работал я. давно думаю кассовый купить.