В связи с предстоящим повышением цен возник попутный вопрос. А есть ли в Чебоксарах компании, страхующие свою ответственность за перевозку пассажиров (или как это называется по другому)? Или они тупо стригут бабло с водителей?
Сории за офф, если что
П.С.Вопрос возник после моего участия в ДТП в качестве пассажира такси. Думаю пользоваться услугами только такого такси.
В зеленоглазом было такое,компания страховала водителя и клиента на 50 тр.В этом году по моему уже не страхуют.
ничего не изменится,цены сильно не поднимутся,машин меньше не станет.шашки сняли и дальше работать...в принципе,разрешение не такое уж и дорогое,имхо
Да?а ты кроме стоимости разрешения других обложений не видел?! Порядка 58 тысяч в год! Грубо по 5 в месяц! И теперь пища для размышлений-поймают ли таксиста 12 раз за год? Сильно сомневаюсь,абсолютно никакой выгоды легализоваться!
Не знаю, не считал, но чтобы получить разрешение придется открывать ИП (налоги+пенсионный), покупать ненужные таксометры, искать место для каждодневного тех- и медосмотра и соответственно платить за это все, менять страховку с обычной на специальную (она дороже), проходить ТО 2 раза в год и т.д. и т.п. и скорее всего придется перекрашивать машину в какой-нибудь цвет
Интересно во сколько все это обойдется? Кто считал?
Налоги в год около 32 000-35 000 руб, плюс стоимость ОСАГО увеличивается с коэффициентом 1,5, ТО 2 раза в год, это ещё плюс 2000 руб. Ах да, если по ЕНВД, то с этого года обязательное требование по ведению книги учёта доходов и расходов. Есть у кого ещё желание на подработках при таких условиях работать, думаю только в жёсткий минус можно будет уйти. Если прибыли полученную в такси, учесть со стоимостью ремонта машины и прочих расходов. Останутся в такси только те, кто на постоянке в такси и количество безшашечников резко возрастёт возможно.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
konstantin5, Вы еще забыли написать, что надо будет каждый день перед выходом на работу проходить ТО и медосмотр, что тоже не бесплатно. Также скорее всего придется перекрашивать машину в ближайшем будущем.
konstantin5, Вы еще забыли написать, что надо будет каждый день перед выходом на работу проходить ТО и медосмотр, что тоже не бесплатно. Также скорее всего придется перекрашивать машину в ближайшем будущем.
При таких низких тарифах, не то что бы подработчики из такси уйдут, но уйдут так же думаю и большая часть тех, кто сейчас на постоянке, если тарифы не поднимут. А тарифы для пассажиров в любом случаи вырастут, так как равновесную цену в кривой спросе и предложения всё равно будут искать. В итоге такси теперь мало будет доступно для широких кругов населения. Простому народу, живущему на зарплату будет жить в нашем государстве жуликов и воров всё сложнее и сложнее. Закон то был проллобирован не в интересах населения, а в интересах определённого круга толстосумов, и думаю не обошлось там без серьёзных откатов чиновникам, в результате чего сейчас начнут появляться монополисты этого рынка, но с антинародными ценами, когда все остальные с этого рынка будут выдавлены. Да и теперь смело согласно этого закона можно тормозить все наёмные свадебные авто, за отсутствие лицензии на пассажирские перевозки и отсутствие шашки и цветографической схемы на борту
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 13 2012, 11:29
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
после нескольких штрафов машин станет меньше, тарифы не поднимут потому что когда тарифы подняли на 10 руб количесвто заказов сильно сократилось. Скоро лето и люди пойдут пешком чем ехать за высокий тариф. Если легализоваться то это только в минус. Скорее всего будет как с маршрутками кто то будет легальный(желтые номера у маршруток), кто то нет(обычные гражданские). На месяц можно залечь на дно потом снова выходить.
--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
. Скорее всего будет как с маршрутками кто то будет легальный(желтые номера у маршруток), кто то нет(обычные гражданские). На месяц можно залечь на дно потом снова выходить.
народ перестаньте откровенную хрень писать, я вас удивлю, на автобусы разрешили вешать обычные номера которые занимаются перевозками.