На сегодня ГИБДД Чувашии - это коррумпированный позор. Отмазывают всех "своих", "не видят" состояние дорог, поощряют бешенство чиновников. Явно как-то связаны с эвакуаторным и маршруточным бизнесом.
В нынешнем составе у ГИБДД нет никаких моральных прав на такие "акции" соблюдения техрегламента.
На сегодня ГИБДД Чувашии - это коррумпированный позор. Отмазывают всех "своих", "не видят" состояние дорог, поощряют бешенство чиновников. Явно как-то связаны с эвакуаторным и маршруточным бизнесом.
В нынешнем составе у ГИБДД нет никаких моральных прав на такие "акции" соблюдения техрегламента.
В нынешнем варианте твоё мнение вообще не имеет право существовать. Запятнал ты себя пустословием.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Crack, расскажешь в чем соль делать не самый хороший, неисправный некромобиль еще более неисправным, да еще ухудшать его эксплуатационные качества, не говоря уже про незаконность этих унижений тазотехники?
Правильно будет Миша - автомобиль с низким клиренсом. Ну я конечно понимаю, что людям не разбирающимся в автомобилях разницы нет 😁 Интересно владельцы спортивных авто догадываются что их авто тоже опущенные? Подвеска то у них тоже не практичная, не комфортная, жёсткая, не для России, да ещё и стоят такие авто больших денег.
Правильно будет Миша - автомобиль с низким клиренсом. Ну я конечно понимаю, что людям не разбирающимся в автомобилях разницы нет 😁 Интересно владельцы спортивных авто догадываются что их авто тоже опущенные? Подвеска то у них тоже не практичная, не комфортная, жёсткая, не для России, да ещё и стоят такие авто больших денег.
Берётся Приора с заводским клиренсом и опускается на сколько то сантиметров. Берётся любая спортивная машины, ничего не опускается. Подвеска что надо согласно требованиям безопасности. Что не так?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Правильно будет Миша - автомобиль с низким клиренсом. Ну я конечно понимаю, что людям не разбирающимся в автомобилях разницы нет 😁 Интересно владельцы спортивных авто догадываются что их авто тоже опущенные? Подвеска то у них тоже не практичная, не комфортная, жёсткая, не для России, да ещё и стоят такие авто больших денег.
Если ты такой борцун за правильность (что даже все запятые растерял в своих аксиомах), тогда почему поддерживаешь неправильные издевательства над старой, но всё таки техникой?
Люди как раз таки разбирающиеся в технике обычно откровенно ржут при виде этих технических недоразумений, в виде автомобилей с неправильным клиренсом Ведь конструктора на фиате, а потом и на вазе не рассчитывали свои проекты на эксплуатацию с такими кхм... переделками. Правильнее будет чинить неисправный авто, а не ухудшать его положение и состояние, ведь? Или у тебя правильность только в твою сторону гнётся?
Владельцы спортивных авто конечно в курсе клиренса, на то они и купили спортивные авто. С каких пор ВАЗ-2107 и его техно-родня стали спортивными автомобилями? Спорткары сертифицируются с их клиренсом, соответствуют регламентам и гостам. Чему соответствует опущенно-униженный дроваз? Школьным представлениям об автомобиле? Молодняковым понтам?
Сообщение отредактировал UK_Alex - May 11 2017, 20:56
Все же. Какую опасность могут представлять опущенные на дорогах? Я к ним нейтрально отношусь - нравятся быть опущенным - пусть будут. Знаю нескольких которые переболели и теперь с ума сходят с 4*4 и завышают авто. Ну артур до сих пор не повзрослел, все занижает авто.... диагноз видимо
Все же. Какую опасность могут представлять опущенные на дорогах? Я к ним нейтрально отношусь - нравятся быть опущенным - пусть будут. Знаю нескольких которые переболели и теперь с ума сходят с 4*4 и завышают авто. Ну артур до сих пор не повзрослел, все занижает авто.... диагноз видимо
Ты мой авто хоть видел? Чувствую нет, тогда напомню как он выглядит. Мой авто сделан конкретно под поставленные мною изначально цели, конкретно Автозвук, и успешно показывает результаты на соревнованиях. Ещё вопросы? То что вы тут людей бездумно оскорбляете или как то пытаетесь зацепит, особо взрослыми вас не делает, ведь вы уподобляетесь им, а конкретно они получают то, ради чего все это изначально было задумано - ВНИМАНИЕ со стороны и окружающих, а тут конкретно на всю страну нашумели.
Сообщение отредактировал Crack - May 11 2017, 21:12
Ты мой авто хоть видел? Чувствую нет, тогда напомню как он выглядит. Мой авто сделан конкретно под поставленные мною изначально цели, конкретно Автозвук, и успешно показывает результаты на соревнованиях. Ещё вопросы?
а смысл занижать? Учитывая вес шумки и музыки машина и так приседает а если еще и подвеску с занижением. Я автозвуком давно переболел.
а смысл занижать? Учитывая вес шумки и музыки машина и так приседает а если еще и подвеску с занижением. Я автозвуком давно переболел.
У коротких пружин виток толще и степень так называемой жёсткости выше, не поверишь но это так. У меня стоят 17 кованные диски, эти Колеса спокойно компенсируют разницу занижения.
Много тут вопрошают типа "кому мешают?". Я вот в этих ваших интернетах насмотрелся уже видосов как такие школотроны на таких опущенных спорткарах натворят делов, а потом смываются всей толпой, точно так же как с той сходки, куда приехали инспектора.
UK_Alex, на последних трех видео, обычные стандартные ВАЗы, сам же свою статистику и развеял...
По моему водителей опасно водящих автомобилей за рулем иномарок не меньше, можно даже ради интереса посмотреть статистику ДТП освещенных тут на портале. В принципе не удивительно будет даже если и ВАЗ победит по количеству ДТП, их все таки самое большее количество по дорогам нашей страны ездит...
Это статистика 2013 года, сейчас думаю ситуация не сильно изменилась, возможно даже ВАЗов стало больше
Цитата
Сейчас по данным регистрации в полиции распределение машин всех годов выпуска на дорогах выглядит так: Lada (37% от всех авто на российских дорогах); Toyota (8,5%); Nissan (4%); ГАЗ (3,8%); «Москвич» (3,4%); Chevrolet (3,3%); Ford (2,9%); Hyundai (2,9%); Volkswagen (2,6%); Mitsubishi (2,5%).