Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
58 Страницы « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить Создать тему

БЕЗ ПОСАДКИ АВТО.NET

Волшебник
post May 8 2015, 14:36 
Отправлено #736


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Jay @ May 8 2015, 13:10)
А при чем тут проблемы проектирования подвески и автомобиля? Само собой, что чем мягче подвеска, тем больше у нее должен быть рабочий ход для той же энергоемкости. В жизни ведь так оно и есть, даже лучше, ибо вы забываете, что длинноходная подвеска испытывает намного меньшие нагрузки в процессе работы, благодаря этому ее энергоемкость можно снизить без риска пробоя, конструктора не дураки. Если бы БПАНовцы ставили более жесткие пружины при том же ходе сжатия подвески, то ваш аргрумент про энергоемкость был бы уместным, вот только им не нравятся "высокие" машины, а низкая машина - это гарантированно маленький ход сжатия с высокими перегрузками плохо растянутыми во времени. А отпилинная пружина вообще полная ерунда, так как при большей жесткости ее энергоемкость меньше ровно на столько, сколько процентов длинны вы ей отпилили. И вообще я с вами не про это дискутировал. По "держаку" вы хоть поняли, что ошибались?
*

Вообще подвеска должна быть ни мягкой и не жёсткой. Она должна погасить энергию отскока колеса и вернуть силу прижатия колеса к дороге. И сделать это как можно быстрее. То есть она должна повторять рельеф дороги. Сохраняя сцепление.
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post May 8 2015, 15:11 
Отправлено #737


Завсегдатай



Сообщений: 527
F4X4.RU


Волшебник, а если еще дальше порассуждать? Жесткость подвески должна исходить от дорог на которых она будет эксплуатироваться. Чем ровнее - тем жестче, и наоброт. Нет смысла делать мягкую подвеску с ходом в полметра для эксплуатации в городе, но вот на разбитой сельской дороге ей не будет равных. Как и нет смысла делать жесткую короткоходную подвеску с ходом в 5 см при существующих дорогах, работать она не будет, ибо рельеф имеет куда большие перепады, в результате постоянный "неконтакт" колеса с дорогой и сильная передача колебаний на кузов, что тоже, как вы уже согласились, плохо, ибо кроме этого колеса есть еще 3, сцепление которых тоже изменится, а потом возьмут свое силы инерции, кузов ведь куда тяжелее неподресорреных масс в подвеске, про которые вы писали, последствия будут соизмеримо серьезнее.

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post May 8 2015, 15:19 
Отправлено #738


• ntecod



Сообщений: 1 874
Калина 2 Универсал


Цитата(Jay @ May 7 2015, 19:18)
Сцепление с дорогой остается хорошим только из-за самой дороги, на которых эксплуатируются эти автомобили.
*


да че там говорить. Велики хотя бы возьмите, спортсмены на шоссейных байках ездят на жестких вилках = жесткая подвезка, спорстмены маунтинбайкеры, даунхильщики (скоростные спуски с гор) ездят на длиноходных мягких вилках = мягкая подвезка.

Чувак выше правильно говорит, специальные колеса для специальных машин, которые ездят по специальным трассам.

А иначе это просто пук в воздух и напрасная трата денег. Ездить на жесткой подвеске по нашим убитым дорогам...

Но вот ведь в чем хитрость, у великов на вилках есть блокировка хода. т.е. мягкую вилку можно принудительно сделать жесткой. а вот у машин я такие не видел biggrin.gif

Сообщение отредактировал ntecod - May 8 2015, 15:20

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/+1  
Jay
post May 8 2015, 15:55 
Отправлено #739


Завсегдатай



Сообщений: 527
F4X4.RU


ntecod, на машинах это называется адаптивная подвеска smile3.gif Просто на четырьки такое, обычно, не покупают smile3.gif

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  -1/+2  
Волшебник
post May 8 2015, 16:17 
Отправлено #740


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(ntecod @ May 8 2015, 15:19)
да че там говорить. Велики хотя бы возьмите, спортсмены на шоссейных байках ездят на жестких вилках = жесткая подвезка, спорстмены маунтинбайкеры, даунхильщики (скоростные спуски с гор) ездят на длиноходных мягких вилках = мягкая подвезка.

Чувак выше правильно говорит, специальные колеса для специальных машин, которые ездят по специальным трассам.

А иначе это просто пук в воздух и напрасная трата денег. Ездить на жесткой подвеске по нашим убитым дорогам...

Но вот ведь в чем хитрость, у великов на вилках есть блокировка хода. т.е. мягкую вилку можно принудительно сделать жесткой. а вот у машин я такие не видел  biggrin.gif
*

На машинах есть, но цена космическая.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 8 2015, 16:28 
Отправлено #741


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Jay @ May 8 2015, 15:11)
Волшебник, а если еще дальше порассуждать? Жесткость подвески должна исходить от дорог на которых она будет эксплуатироваться. Чем ровнее - тем жестче, и наоброт. Нет смысла делать мягкую подвеску с ходом в полметра для эксплуатации в городе, но вот на разбитой сельской дороге ей не будет равных. Как и нет смысла делать жесткую короткоходную подвеску с ходом в 5 см при существующих дорогах, работать она не будет, ибо рельеф имеет куда большие перепады, в результате постоянный "неконтакт" колеса с дорогой и сильная передача колебаний на кузов, что тоже, как вы уже согласились, плохо, ибо кроме этого колеса есть еще 3, сцепление которых тоже изменится, а потом возьмут свое силы инерции, кузов ведь куда тяжелее неподресорреных масс в подвеске, про которые вы писали, последствия будут соизмеримо серьезнее.
*

К чему мы пришли? Что на хорошей дороге жёсткая подвеска лучше для быстрой езды.
Profile CardPM
  0/+2  
diman3d
post May 8 2015, 16:49 
Отправлено #742


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 077
E160, 1.8 вариатор


Цитата(Волшебник @ May 8 2015, 16:28)
К чему мы пришли? Что на хорошей дороге жёсткая подвеска лучше для быстрой езды.
*
не просто жесткая, а со специально рассчитанными параметрами
Profile CardPM
  0/+3  
Jay
post May 8 2015, 22:10 
Отправлено #743


Завсегдатай



Сообщений: 527
F4X4.RU


Цитата(Волшебник @ May 8 2015, 16:28)
К чему мы пришли? Что на хорошей дороге жёсткая подвеска лучше для быстрой езды.
*

Ну, и где они, хорошие дороги? Наши дороги никак не подходят под понятие "хорошие" и инженеры на автозаводах это понимают, потому и выпускают автомобили с соответствующими параметрами подвески. Они очень усреднены, но и вы далеко не по одному типу покрытия катаетесь, всегда стараются найти золотую середину. А вы, улучшая на 20% ездовые характеристики по ровному асфальту, на 40% теряете при движении по плохому асфальту, а ездить вам там придется в любом случае. Вот и будете создавать всем неудобства и подвергать окружающих опасности, ибо залетев в яму с вашей "подвеской для хороших дорог" у вас будет много больше шансов оказать в кювете или на "встречке". А что будет с машиной, где установлена мягкая штатная подвеска при случайном выезде на "хорошую дорогу"? Правильно, ничего.
И да, только опять не подменяйте понятия, лучшая подвеска - не значит более цепкая, она просто более выгодная по совокупности параметров с учетом условий эксплуатации и типа автомобиля.

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/+4  
Scout
post May 8 2015, 22:55 
Отправлено #744


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Капец. И здесь наш великий гугловод засветился. Jay, не спорь с ним, он тебе еще какуюнить формулу нагуглит.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  -2/+8  
Leher
post May 9 2015, 07:07 
Отправлено #745


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Skvepens @ May 8 2015, 12:03)
Любопытных полно!
*

Кому ты нужен!?)))
Profile CardPM
  0/+4  
LesnikAWD
post May 9 2015, 16:44 
Отправлено #746


Гуру



Сообщений: 1 234



Воу воу воу... Потише на поворотах! :-)
Хорош уже мерить у кого толще у кого длиннее! :-D
Думал про приплюснутых чет новое написали, а тут мягкостями меряются.

--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
Profile CardPM
  0/+4  
ПАШКА_02
post May 9 2015, 17:14 
Отправлено #747


Завсегдатай



Сообщений: 475



на всех авто из ссср подвеска была длинноходная , потому как дорог с твердым покрытием было мало .
дисковые тормоза на задней оси тоже из этих же соображений не делали , потому что они гораздо быстрее приходили в негодность от пыли и грязи

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Байкер
post May 11 2015, 09:03 
Отправлено #748


Гуру



Сообщений: 1 819



Цитата(nosferatto @ May 6 2015, 22:17)
процедура  ОСМОТРА не предусматривает выход водителя из авто ..а вот процедура ДОСМОТРА-ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙТИ ВСЕМ ИЗ МАШИНЫ включая водителя и пасажиров п.160 админ регламента гибдд приказ 185
*

Инспектор имеет право сверить номера агрегатов, по его требованию вы обязаны предоставить ему эту возможность: открыть капот (можете дёрнуть рычаг из кабины и остаться сидеть дальше). Кто вам запрещает?

--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post May 12 2015, 07:28 
Отправлено #749


в теме



Сообщений: 6 979
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(Leher @ May 9 2015, 07:07)
Кому ты нужен!?)))
*

Видать тебе раз ты решил ответить на мой бессмысленный пост:) rofl.gif

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/+2  
Дядя_Стёпа
post May 15 2015, 08:50 
Отправлено #750


........



Сообщений: 3 739



Цитата(al3d @ May 6 2015, 14:18)
Какой техосмотр, за тонировку впаяли.
*

Не!
Пишут, что по 12.5 ч.1 наказывали.
Тонировка - это 12.5 ч. 3.1.

Profile CardPM
  0/0  

58 Страницы « < 48 49 50 51 52 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения