А при чем тут проблемы проектирования подвески и автомобиля? Само собой, что чем мягче подвеска, тем больше у нее должен быть рабочий ход для той же энергоемкости. В жизни ведь так оно и есть, даже лучше, ибо вы забываете, что длинноходная подвеска испытывает намного меньшие нагрузки в процессе работы, благодаря этому ее энергоемкость можно снизить без риска пробоя, конструктора не дураки. Если бы БПАНовцы ставили более жесткие пружины при том же ходе сжатия подвески, то ваш аргрумент про энергоемкость был бы уместным, вот только им не нравятся "высокие" машины, а низкая машина - это гарантированно маленький ход сжатия с высокими перегрузками плохо растянутыми во времени. А отпилинная пружина вообще полная ерунда, так как при большей жесткости ее энергоемкость меньше ровно на столько, сколько процентов длинны вы ей отпилили. И вообще я с вами не про это дискутировал. По "держаку" вы хоть поняли, что ошибались?
Вообще подвеска должна быть ни мягкой и не жёсткой. Она должна погасить энергию отскока колеса и вернуть силу прижатия колеса к дороге. И сделать это как можно быстрее. То есть она должна повторять рельеф дороги. Сохраняя сцепление.
Волшебник, а если еще дальше порассуждать? Жесткость подвески должна исходить от дорог на которых она будет эксплуатироваться. Чем ровнее - тем жестче, и наоброт. Нет смысла делать мягкую подвеску с ходом в полметра для эксплуатации в городе, но вот на разбитой сельской дороге ей не будет равных. Как и нет смысла делать жесткую короткоходную подвеску с ходом в 5 см при существующих дорогах, работать она не будет, ибо рельеф имеет куда большие перепады, в результате постоянный "неконтакт" колеса с дорогой и сильная передача колебаний на кузов, что тоже, как вы уже согласились, плохо, ибо кроме этого колеса есть еще 3, сцепление которых тоже изменится, а потом возьмут свое силы инерции, кузов ведь куда тяжелее неподресорреных масс в подвеске, про которые вы писали, последствия будут соизмеримо серьезнее.
Сцепление с дорогой остается хорошим только из-за самой дороги, на которых эксплуатируются эти автомобили.
да че там говорить. Велики хотя бы возьмите, спортсмены на шоссейных байках ездят на жестких вилках = жесткая подвезка, спорстмены маунтинбайкеры, даунхильщики (скоростные спуски с гор) ездят на длиноходных мягких вилках = мягкая подвезка.
Чувак выше правильно говорит, специальные колеса для специальных машин, которые ездят по специальным трассам.
А иначе это просто пук в воздух и напрасная трата денег. Ездить на жесткой подвеске по нашим убитым дорогам...
Но вот ведь в чем хитрость, у великов на вилках есть блокировка хода. т.е. мягкую вилку можно принудительно сделать жесткой. а вот у машин я такие не видел
Сообщение отредактировал ntecod - May 8 2015, 15:20
да че там говорить. Велики хотя бы возьмите, спортсмены на шоссейных байках ездят на жестких вилках = жесткая подвезка, спорстмены маунтинбайкеры, даунхильщики (скоростные спуски с гор) ездят на длиноходных мягких вилках = мягкая подвезка.
Чувак выше правильно говорит, специальные колеса для специальных машин, которые ездят по специальным трассам.
А иначе это просто пук в воздух и напрасная трата денег. Ездить на жесткой подвеске по нашим убитым дорогам...
Но вот ведь в чем хитрость, у великов на вилках есть блокировка хода. т.е. мягкую вилку можно принудительно сделать жесткой. а вот у машин я такие не видел
Волшебник, а если еще дальше порассуждать? Жесткость подвески должна исходить от дорог на которых она будет эксплуатироваться. Чем ровнее - тем жестче, и наоброт. Нет смысла делать мягкую подвеску с ходом в полметра для эксплуатации в городе, но вот на разбитой сельской дороге ей не будет равных. Как и нет смысла делать жесткую короткоходную подвеску с ходом в 5 см при существующих дорогах, работать она не будет, ибо рельеф имеет куда большие перепады, в результате постоянный "неконтакт" колеса с дорогой и сильная передача колебаний на кузов, что тоже, как вы уже согласились, плохо, ибо кроме этого колеса есть еще 3, сцепление которых тоже изменится, а потом возьмут свое силы инерции, кузов ведь куда тяжелее неподресорреных масс в подвеске, про которые вы писали, последствия будут соизмеримо серьезнее.
К чему мы пришли? Что на хорошей дороге жёсткая подвеска лучше для быстрой езды.
К чему мы пришли? Что на хорошей дороге жёсткая подвеска лучше для быстрой езды.
Ну, и где они, хорошие дороги? Наши дороги никак не подходят под понятие "хорошие" и инженеры на автозаводах это понимают, потому и выпускают автомобили с соответствующими параметрами подвески. Они очень усреднены, но и вы далеко не по одному типу покрытия катаетесь, всегда стараются найти золотую середину. А вы, улучшая на 20% ездовые характеристики по ровному асфальту, на 40% теряете при движении по плохому асфальту, а ездить вам там придется в любом случае. Вот и будете создавать всем неудобства и подвергать окружающих опасности, ибо залетев в яму с вашей "подвеской для хороших дорог" у вас будет много больше шансов оказать в кювете или на "встречке". А что будет с машиной, где установлена мягкая штатная подвеска при случайном выезде на "хорошую дорогу"? Правильно, ничего. И да, только опять не подменяйте понятия, лучшая подвеска - не значит более цепкая, она просто более выгодная по совокупности параметров с учетом условий эксплуатации и типа автомобиля.
Воу воу воу... Потише на поворотах! :-) Хорош уже мерить у кого толще у кого длиннее! :-D Думал про приплюснутых чет новое написали, а тут мягкостями меряются.
--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
на всех авто из ссср подвеска была длинноходная , потому как дорог с твердым покрытием было мало . дисковые тормоза на задней оси тоже из этих же соображений не делали , потому что они гораздо быстрее приходили в негодность от пыли и грязи
процедура ОСМОТРА не предусматривает выход водителя из авто ..а вот процедура ДОСМОТРА-ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙТИ ВСЕМ ИЗ МАШИНЫ включая водителя и пасажиров п.160 админ регламента гибдд приказ 185
Инспектор имеет право сверить номера агрегатов, по его требованию вы обязаны предоставить ему эту возможность: открыть капот (можете дёрнуть рычаг из кабины и остаться сидеть дальше). Кто вам запрещает?
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.