По статье КоАП 12.3 (касаемо источников света, их режима работы и цвета свечения) можно так же их запретить как и ксенон.
Это другая статья.
Цитата
Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:02)
Система не беспредельничает, иначе ни у кого не было бы тонировки и ксенона. Попробуйте пожить в рамках закона, может Вам проще будет.
Почему Сердюков живет не по закону и ему можно. Якунин отстроил дачу не по средствам, ему тоже можно. Лужков прихватил кучу предприятий и ему тоже можно. А всем остальным нельзя? Где справедливость.
Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:02)
Я не в кювете, так как есть большой стаж и опыт, но все равно страшно.
Ездить на машине вообще опасно, если только это не БТР.
Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:02)
Если Вы утверждаете, что от жесткости улучшается управление, то дальше мне с Вами на эту тему даже разговаривать не хочется,
А почему тогда на спортивных машинах всегда жесткая подвеска? Чем жестче подвеска, тем лучше контакт колеса с дорогой. а значит управляемость.
Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:02)
или Вы думаете умнее инженеров, которые разрабатывают подвеску авто тратя миллионы, а тут взял спилил виток и у тебя спорт кар. А как же амортизатор, углы наклона рычагов, кастер, углы работы ШРУСов? или это так, железки. Например, при постройке спортболлидов на базе кузовов серийных авто, при изменении подвески, соосно снижают уровень коробки передач и точек крепления рычагов. А в Вашем случае, получается только телега.
А коробка разве не снижается, если подвеска становится ниже?
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Волшебник @ May 7 2015, 12:19)
Это другая статья. Почему Сердюков живет не по закону и ему можно. Якунин отстроил дачу не по средствам, ему тоже можно. Лужков прихватил кучу предприятий и ему тоже можно. А всем остальным нельзя? Где справедливость. Ездить на машине вообще опасно, если только это не БТР. А почему тогда на спортивных машинах всегда жесткая подвеска? Чем жестче подвеска, тем лучше контакт колеса с дорогой. а значит управляемость. А коробка разве не снижается, если подвеска становится ниже?
С номером статьи может и напутал, но суть не в этом. не помню номеров, так как не нарушаю ПДД. Но раз всем можно нарушать закон, давайте и Вы нарушайте. Лично я живу в рамках закона и чувствую себя вполне благополучно. А до остальных ещё дойдут руки ВВП. Ездить на машине опасно до тех пор, пока рядом такие о ком мы сейчас говорим. В Германии, например, на автобане даже на скорости 250 км/ч чувствуешь себя безопасно, так как все соблюдают правила. Качество управления - это комплекс, который зависит не только от жесткости подвески. Говорить о том, что делая ход подвески меньше, тем самым делая её жестче, в корне не правильно. Хотите грамотную подвеску, не пилите, а ставьте стойку в сборе, так лучше, но не идеал. Про коробку ошибся, правильнее - соосно поднимают.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(bomber 888rc @ May 7 2015, 12:39)
Уж сколько автомобиле выпущено со штатным ксеноном, но без линз. И до сих пор выпускаются
Я уж давно понял, что людям бесполезно объяснять, что такое ксенон и где его применяют. Если человек захотел ксенон, он его поставит, и плевать он хотел на встречных. А для гайцов будет объяснять, что у него линза, вот омыватель, и вообще докажите что ксенон.
насколько помню для этого они придумали, что у ксенона должен быть автокорректор и омыватель фар, т.е. если корректор фар ручной и нет омывателя фар, то ксенон не заводской и не надо никуда далеко лазить и что-то откручивать.
Омыватель сейчас не обязателен. Как минимум знаю, что у Церато и Рапида в максималке с ксеноном его нет
Главная разница в фарах с галогеном и ксеноном - отражатель, и тип лампы для данного отражателя указывается на стекле фары.
Я это прекрасно понимаю. У новых Мазов, например, линзы на ближнем, светят на отъ...бись. В планах поставить туда ксенон, но не лампочки с блоками розжига напихать, а заменить модули целиком
С номером статьи может и напутал, но суть не в этом. не помню номеров, так как не нарушаю ПДД. Но раз всем можно нарушать закон, давайте и Вы нарушайте. Лично я живу в рамках закона и чувствую себя вполне благополучно. А до остальных ещё дойдут руки ВВП. Ездить на машине опасно до тех пор, пока рядом такие о ком мы сейчас говорим. В Германии, например, на автобане даже на скорости 250 км/ч чувствуешь себя безопасно, так как все соблюдают правила. Качество управления - это комплекс, который зависит не только от жесткости подвески. Говорить о том, что делая ход подвески меньше, тем самым делая её жестче, в корне не правильно. Хотите грамотную подвеску, не пилите, а ставьте стойку в сборе, так лучше, но не идеал. Про коробку ошибся, правильнее - соосно поднимают.
Вот мнение взрослого, адекватного человека, который понимает суть в общем, а не зарывается в детали, из-за которых суть может сильно быть искажена в пользу субъективных выгод или удобств.
Сообщение отредактировал Парадокс - May 7 2015, 15:50
С чего это она жестче становится? из за того что та же самая стойка работает теперь в других диапазонах?
Цитата
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков: С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/? Где: G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; d – диаметр прутка, мм; n – количество активных витков; D – средний диаметр прутка, мм;
Цитата(DTM @ May 7 2015, 16:43)
а насчет управляемости
Колесо то двигается то к дороге, то от дороги. При этом меняется сила прижатия, а значит и сила сцепления. Чем мягче подвеска, тем больше эти колебания, меньше сила и время контакта, меньше сила сцепления и больше прооскальзывания колеса. А значит машина меньше слушается руля и менее управляема.
Волшебник, ваши рассуждения про подвеску невозможно читать:
Цитата
Чем жестче подвеска, тем лучше контакт колеса с дорогой. а значит управляемость.
Вы удивитесь, но чем мягче подвеска - тем лучше колеса контактируют с дорогой, так как чем больше ход подвески - тем лучше колесо следует за рельефом дороги, а у нас, как известно, дорога не похожа на зеркало. У жесткой подвески другие преимущества, и на спортивные машины она ставится именно из-за них: меньше продольные и попереченые колебания кузова, острее управление, возможность снизить центр тяжести. Сцепление с дорогой остается хорошим только из-за самой дороги, на которых эксплуатируются эти автомобили.
Смешно, но любая исправная приора будет обладать гораздо лучшим сцеплением с дорогой при движении по Марпосадскому шоссе, чем крутой спортивный болид с ходом подвески в 5 см, ибо при таком ходе колесо в воздухе будет бывать чаще, чем на асфальте, о каком сцеплении с дорогой будет идти речь? А ведь плохих дорог у нас хватает.
Волшебник, ваши рассуждения про подвеску невозможно читать:
Вы удивитесь, но чем мягче подвеска - тем лучше колеса контактируют с дорогой, так как чем больше ход подвески - тем лучше колесо следует за рельефом дороги, а у нас, как известно, дорога не похожа на зеркало. У жесткой подвески другие преимущества, и на спортивные машины она ставится именно из-за них: меньше продольные и попереченые колебания кузова, острее управление, возможность снизить центр тяжести. Сцепление с дорогой остается хорошим только из-за самой дороги, на которых эксплуатируются эти автомобили.
Смешно, но любая исправная приора будет обладать гораздо лучшим сцеплением с дорогой при движении по Марпосадскому шоссе, чем крутой спортивный болид с ходом подвески в 5 см, ибо при таком ходе колесо в воздухе будет бывать чаще, чем на асфальте, о каком сцеплении с дорогой будет идти речь? А ведь плохих дорог у нас хватает.
Это если дорога без кочек. Что будет при попадании колеса на кочку на мягкой подвеске на большой скорости? Если силы сопротивления амортизатора, пружины не хватит погасить энергию неподрессоренной части подвески (колеса), то колесо отскочит от дороги, подвеска уйдет на пробой. Именно так и будет на мягкой подвеске. При этом произойдет наклон машины, который частично компенсирует уход колеса от дороги. На жесткой же подвеске колесо отскочит намного меньше. Так как сила сопротивления больше. Но при этом увеличится нагрузка на кузов. Что может привести к его растрескиванию или деформации. Да и комфорта будет меньше. Так как наклон машины будет больше, чем на мягкой подвеске. И пассажиров может и укачать.
Это если дорога без кочек. Что будет при попадании колеса на кочку на мягкой подвеске на большой скорости? Если силы сопротивления амортизатора, пружины не хватит погасить энергию неподрессоренной части подвески (колеса), то колесо отскочит от дороги, подвеска уйдет на пробой. Именно так и будет на мягкой подвеске. При этом произойдет наклон машины, который частично компенсирует уход колеса от дороги. На жесткой же подвеске колесо отскочит намного меньше. Так как сила сопротивления больше. Но при этом увеличится нагрузка на кузов. Что может привести к его растрескиванию или деформации. Да и комфорта будет меньше. Так как наклон машины будет больше, чем на мягкой подвеске. И пассажиров может и укачать.
какую же феерическую пургу Вы несете причем, уже не первый год...