Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
58 Страницы « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить Создать тему

БЕЗ ПОСАДКИ АВТО.NET

Волшебник
post May 7 2015, 12:19 
Отправлено #706


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:02)
По статье КоАП 12.3 (касаемо источников света, их режима работы и цвета свечения) можно так же их запретить как и ксенон.
*

Это другая статья.
Цитата
Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения


Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:02)
Система не беспредельничает, иначе ни у кого не было бы тонировки и ксенона. Попробуйте пожить в рамках закона, может Вам проще будет.
*

Почему Сердюков живет не по закону и ему можно. Якунин отстроил дачу не по средствам, ему тоже можно. Лужков прихватил кучу предприятий и ему тоже можно. А всем остальным нельзя? Где справедливость.

Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:02)
Я не в кювете, так как есть большой стаж и опыт, но все равно страшно.
*

Ездить на машине вообще опасно, если только это не БТР.

Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:02)
Если Вы утверждаете, что от жесткости улучшается управление, то дальше мне с Вами на эту тему даже разговаривать не хочется,
*

А почему тогда на спортивных машинах всегда жесткая подвеска? Чем жестче подвеска, тем лучше контакт колеса с дорогой. а значит управляемость.

Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:02)
или Вы думаете умнее инженеров, которые разрабатывают подвеску авто тратя миллионы, а тут взял спилил виток и у тебя спорт кар. А как же амортизатор, углы наклона рычагов, кастер, углы работы ШРУСов? или это так, железки. Например, при постройке спортболлидов на базе кузовов серийных авто, при изменении подвески, соосно снижают уровень коробки передач и точек крепления рычагов. А в Вашем случае, получается только телега.
*

А коробка разве не снижается, если подвеска становится ниже?
Profile CardPM
  -2/+1  
DVNus
post May 7 2015, 12:33 
Отправлено #707


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Волшебник @ May 7 2015, 12:19)
Это другая статья.
Почему Сердюков живет не по закону и ему можно. Якунин отстроил дачу не по средствам, ему тоже можно. Лужков прихватил кучу предприятий и ему тоже можно. А всем остальным нельзя? Где справедливость.
Ездить на машине вообще опасно, если только это не БТР.
А почему тогда на спортивных машинах всегда жесткая подвеска? Чем жестче подвеска, тем лучше контакт колеса с дорогой. а значит управляемость.
А коробка разве не снижается, если подвеска становится ниже?
*

С номером статьи может и напутал, но суть не в этом. не помню номеров, так как не нарушаю ПДД.
Но раз всем можно нарушать закон, давайте и Вы нарушайте. Лично я живу в рамках закона и чувствую себя вполне благополучно. А до остальных ещё дойдут руки ВВП.
Ездить на машине опасно до тех пор, пока рядом такие о ком мы сейчас говорим. В Германии, например, на автобане даже на скорости 250 км/ч чувствуешь себя безопасно, так как все соблюдают правила.
Качество управления - это комплекс, который зависит не только от жесткости подвески. Говорить о том, что делая ход подвески меньше, тем самым делая её жестче, в корне не правильно. Хотите грамотную подвеску, не пилите, а ставьте стойку в сборе, так лучше, но не идеал.
Про коробку ошибся, правильнее - соосно поднимают.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post May 7 2015, 12:39 
Отправлено #708


Гуру



Сообщений: 21 553
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(bigAl @ May 6 2015, 21:47)
линза там должна быть, чтоб свет направлен был
*

Уж сколько автомобиле выпущено со штатным ксеноном, но без линз. И до сих пор выпускаются

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post May 7 2015, 12:43 
Отправлено #709


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(bomber 888rc @ May 7 2015, 12:39)
Уж сколько автомобиле выпущено со штатным ксеноном, но без линз. И до сих пор выпускаются
*

Я уж давно понял, что людям бесполезно объяснять, что такое ксенон и где его применяют. Если человек захотел ксенон, он его поставит, и плевать он хотел на встречных. А для гайцов будет объяснять, что у него линза, вот омыватель, и вообще докажите что ксенон.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post May 7 2015, 12:46 
Отправлено #710


Гуру



Сообщений: 21 553
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(ford397 @ May 6 2015, 21:41)
насколько помню для этого они придумали, что у ксенона должен быть автокорректор и омыватель фар, т.е. если корректор фар ручной и нет омывателя фар, то ксенон не заводской и не надо никуда далеко лазить и что-то откручивать.
*

Омыватель сейчас не обязателен. Как минимум знаю, что у Церато и Рапида в максималке с ксеноном его нет

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post May 7 2015, 12:48 
Отправлено #711


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(bomber 888rc @ May 7 2015, 12:46)
Омыватель сейчас не обязателен. Как минимум знаю, что у Церато и Рапида в максималке с ксеноном его нет
*

Главная разница в фарах с галогеном и ксеноном - отражатель, и тип лампы для данного отражателя указывается на стекле фары.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post May 7 2015, 12:57 
Отправлено #712


Гуру



Сообщений: 21 553
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:48)
Главная разница в фарах с галогеном и ксеноном - отражатель, и тип лампы для данного отражателя указывается на стекле фары.
*

Я это прекрасно понимаю. У новых Мазов, например, линзы на ближнем, светят на отъ...бись. В планах поставить туда ксенон, но не лампочки с блоками розжига напихать, а заменить модули целиком

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Парадокс
post May 7 2015, 15:50 
Отправлено #713


Эксперт



Сообщений: 937
на летней резине


Цитата(DVNus @ May 7 2015, 12:33)
С номером статьи может и напутал, но суть не в этом. не помню номеров, так как не нарушаю ПДД.
Но раз всем можно нарушать закон, давайте и Вы нарушайте. Лично я живу в рамках закона и чувствую себя вполне благополучно. А до остальных ещё дойдут руки ВВП.
Ездить на машине опасно до тех пор, пока рядом такие о ком мы сейчас говорим. В Германии, например, на автобане даже на скорости 250 км/ч чувствуешь себя безопасно, так как все соблюдают правила.
Качество управления - это комплекс, который зависит не только от жесткости подвески. Говорить о том, что делая ход подвески меньше, тем самым делая её жестче, в корне не правильно. Хотите грамотную подвеску, не пилите, а ставьте стойку в сборе, так лучше, но не идеал.
Про коробку ошибся, правильнее - соосно поднимают.
*


Вот мнение взрослого, адекватного человека, который понимает суть в общем, а не зарывается в детали, из-за которых суть может сильно быть искажена в пользу субъективных выгод или удобств. good.gif

Сообщение отредактировал Парадокс - May 7 2015, 15:50
Profile CardPM
  0/+1  
DTM
post May 7 2015, 16:43 
Отправлено #714


Эксперт



Сообщений: 912
mazda3


Цитата(Волшебник @ May 7 2015, 11:53)

Подвеска становится жестче. А значит лучше управляемость.
*

С чего это она жестче становится? из за того что та же самая стойка работает теперь в других диапазонах?
а насчет управляемости rofl.gif

--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 7 2015, 17:32 
Отправлено #715


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(DTM @ May 7 2015, 16:43)
С чего это она жестче становится? из за того что та же самая стойка работает теперь в других диапазонах?
*


Цитата
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм;


Цитата(DTM @ May 7 2015, 16:43)
а насчет управляемости rofl.gif
*

Колесо то двигается то к дороге, то от дороги. При этом меняется сила прижатия, а значит и сила сцепления. Чем мягче подвеска, тем больше эти колебания, меньше сила и время контакта, меньше сила сцепления и больше прооскальзывания колеса. А значит машина меньше слушается руля и менее управляема.
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post May 7 2015, 19:18 
Отправлено #716


Завсегдатай



Сообщений: 527
F4X4.RU


Волшебник, ваши рассуждения про подвеску невозможно читать:
Цитата
Чем жестче подвеска, тем лучше контакт колеса с дорогой. а значит управляемость.

Вы удивитесь, но чем мягче подвеска - тем лучше колеса контактируют с дорогой, так как чем больше ход подвески - тем лучше колесо следует за рельефом дороги, а у нас, как известно, дорога не похожа на зеркало.
У жесткой подвески другие преимущества, и на спортивные машины она ставится именно из-за них: меньше продольные и попереченые колебания кузова, острее управление, возможность снизить центр тяжести. Сцепление с дорогой остается хорошим только из-за самой дороги, на которых эксплуатируются эти автомобили.

Смешно, но любая исправная приора будет обладать гораздо лучшим сцеплением с дорогой при движении по Марпосадскому шоссе, чем крутой спортивный болид с ходом подвески в 5 см, ибо при таком ходе колесо в воздухе будет бывать чаще, чем на асфальте, о каком сцеплении с дорогой будет идти речь? А ведь плохих дорог у нас хватает.

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/+3  
bigAl
post May 7 2015, 22:11 
Отправлено #717


Завсегдатай



Сообщений: 530



Цитата(bomber 888rc @ May 7 2015, 12:39)
Уж сколько автомобиле выпущено со штатным ксеноном, но без линз. И до сих пор выпускаются
*

я не утверждаю 100% ) но был опыт езды на стареньком ниссан либерти пруль - была линза, штатный ксенон с завода и без омывателя
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 7 2015, 22:38 
Отправлено #718


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Jay @ May 7 2015, 19:18)
Волшебник, ваши рассуждения про подвеску невозможно читать:

Вы удивитесь, но чем мягче подвеска - тем лучше колеса контактируют с дорогой, так как чем больше ход подвески - тем лучше колесо следует за рельефом дороги, а у нас, как известно, дорога не похожа на зеркало.
У жесткой подвески другие преимущества, и на спортивные машины она ставится именно из-за них: меньше продольные и попереченые колебания кузова, острее управление, возможность снизить центр тяжести. Сцепление с дорогой остается хорошим только из-за самой дороги, на которых эксплуатируются эти автомобили.

Смешно, но любая исправная приора будет обладать гораздо лучшим сцеплением с дорогой при движении по Марпосадскому шоссе, чем крутой спортивный болид с ходом подвески в 5 см, ибо при таком ходе колесо в воздухе будет бывать чаще, чем на асфальте, о каком сцеплении с дорогой будет идти речь? А ведь плохих дорог у нас хватает.
*

Это если дорога без кочек. Что будет при попадании колеса на кочку на мягкой подвеске на большой скорости? Если силы сопротивления амортизатора, пружины не хватит погасить энергию неподрессоренной части подвески (колеса), то колесо отскочит от дороги, подвеска уйдет на пробой. Именно так и будет на мягкой подвеске. При этом произойдет наклон машины, который частично компенсирует уход колеса от дороги. На жесткой же подвеске колесо отскочит намного меньше. Так как сила сопротивления больше. Но при этом увеличится нагрузка на кузов. Что может привести к его растрескиванию или деформации. Да и комфорта будет меньше. Так как наклон машины будет больше, чем на мягкой подвеске. И пассажиров может и укачать.
Profile CardPM
  -7/0  
Волшебник
post May 7 2015, 22:39 
Отправлено #719


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Если колесо уходит на пробой, то оно теряет сцепление с дорогой, значит машина теряет управление.
Profile CardPM
  -1/0  
Уввн
post May 7 2015, 22:41 
Отправлено #720


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Волшебник @ May 7 2015, 22:38)
Это если дорога без кочек. Что будет при попадании колеса на кочку на мягкой подвеске на большой скорости? Если силы сопротивления амортизатора, пружины не хватит погасить энергию неподрессоренной части подвески (колеса), то колесо отскочит от дороги, подвеска уйдет на пробой. Именно так и будет на мягкой подвеске. При этом произойдет наклон машины, который частично компенсирует уход колеса от дороги. На жесткой же подвеске колесо отскочит намного меньше. Так как сила сопротивления больше. Но при этом увеличится нагрузка на кузов. Что может привести к его растрескиванию или деформации. Да и комфорта будет меньше. Так как наклон машины будет больше, чем на мягкой подвеске. И пассажиров может и укачать.
*

какую же феерическую пургу Вы несете facepalm_ani.gif причем, уже не первый год...
Profile CardPM
  0/+11  

58 Страницы « < 46 47 48 49 50 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения