Друзья, перечитал посты и не увидел ни одного поста о том "как ИДПС может визуально определить, что лампы в фарах стоят ксеноновые???" Даже если дело дойдет до открытого капота и даже если видно, что крышка фары с просверленным отверстием, в которое входит подозрительный пучок проводов, то как ИДПС на месте может доказать, что лампы то ксеноновые??" Я бы занял такую позицию - диагностическая карта есть, сам ничего не менял и не ставил, после покупки машины под капот не лазил. Масло доливаю прям в бензобак ("Бумер"). Ничего трогать, разбирать не разрешаю, это уже несанкционированный обыск.
Хочу выслушать ваши предположения развития событий))
Включение фар сопровождается вспышкой это не может быть доказательством? Если все это снимут на видео.
Друзья, перечитал посты и не увидел ни одного поста о том "как ИДПС может визуально определить, что лампы в фарах стоят ксеноновые???" Даже если дело дойдет до открытого капота и даже если видно, что крышка фары с просверленным отверстием, в которое входит подозрительный пучок проводов, то как ИДПС на месте может доказать, что лампы то ксеноновые??" Я бы занял такую позицию - диагностическая карта есть, сам ничего не менял и не ставил, после покупки машины под капот не лазил. Масло доливаю прям в бензобак ("Бумер"). Ничего трогать, разбирать не разрешаю, это уже несанкционированный обыск.
Хочу выслушать ваши предположения развития событий))
Это все конечно хорошо и я понимаю твое возмущение, но ваши фары на приорах слепят и без ксенона, а уж с ксеноном просто убийственно. Не вникая с формальности, ГИБДД по факту ИНОГДА очищает дороги от подобных опасных авто и выполняет свои законные функции.
Возмущает лишь то, что ГИБДД перестали проводить рейды по ксенону.
В цивилизованных странах у суперкаров и просвет крошечный, и шины с микроскопическим профилем, они тоже "опущенные"?
Вот где собака зарыта! Они на сходках считают себя владельцами феррарий, поршей, ламборджиний и бугатий, а у самих не хватает денег, чтоб залатать ржавчину на крыле.
Включение фар сопровождается вспышкой это не может быть доказательством? Если все это снимут на видео.
Объективный аргумент. Но думаю, что вспышка не является прямым доказательством того, что лампы в фарах ксеноновые, так как нет доказательства того,что галогеновые или лампы других типов, не зажигаются таким же образом.
Объективный аргумент. Но думаю, что вспышка не является прямым доказательством того, что лампы в фарах ксеноновые, так как нет доказательства того,что галогеновые или лампы других типов, не зажигаются таким же образом.
Например возьмем короллу в 150ой будке. Заводская ксеноновая фара не линзованная, на вид такая же как и галогеновая. Если сделать по уму, т.е. разобрать засунуть линзы (на моей такие стояли), то уже палево . А установив в обычную галогеновую фару ксенон, то уже не так подозрительно и докопаться не к чему. Так что не палимся перед гаишниками, но слепим встречных.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 7 2015, 09:42
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(хой @ May 7 2015, 10:11)
я лично за линзованный ксенон!
я лично за заводской ксенон, который спроектировали так, что он не слепит и освещает. Из-за этих дешевых понтов как колхозный ксенон, спиленная подвеска, тонировка в ноль опасность не только для понтовода, но и для других участников движения. Лично у меня, такие понтоводы всегда вызывают только смех. Неужели они сами этого не понимают? Хочешь выделиться - сделай качественную аэрографию или поставь в красивом инстале профессиональный автозвук.
У моей дорожный просвет 25см, но это не мешает ей хорошо ездить на больших скоростях.
Большие скорости - это сколько по-вашему 100-200 км/ч? А попробуйте на своей машине до 300х км/ч разгонаться, посмотрим, как она будет повороты проходить. Кстати, какая у вас телега? У болидов Формулы 1 клиренс 100 мм, и едут они до 400 км/ч. У Bugatti Veyron 100 мм и скорость до 430 км/ч. На автобанах Германии такое разрешено.
Цитата(NFS @ May 7 2015, 06:01)
Самый первый визуальный признак - отсутствие омывателя фар.
Сначала надо доказать, что там есть ксенон, а потом, что нет омывателя.
Цитата(NFS @ May 7 2015, 06:01)
Что, прям у всех авто? Другими словами - если авто поставляется в "цивилизованную" страну - значит обязательно активная подвеска, так?
Нет, конечно не у всех. Но смысл в том, что активная подвеска у дорогих машин. И поэтому они в определенные моменты занижены, а в другие у них обычный просвет.
Цитата(Strogg @ May 7 2015, 08:01)
А я бы молотком по фарам пере(половой акт) и вот все доказательства!! Красиво то как да?)
Это уже превышение должностных полномочий. А также порча чужого имущества (сотрудники ГИБДД придется за свой счет ремонтировать машину).
Цитата(KorbenDallas @ May 7 2015, 08:07)
Включение фар сопровождается вспышкой это не может быть доказательством? Если все это снимут на видео.
А если там светодиоды стоят? Они тоже как бы "вспыхивают" при включении, т. е. загораются резко.
Цитата(МихаНЧК @ May 7 2015, 08:31)
Вот где собака зарыта! Они на сходках считают себя владельцами феррарий, поршей, ламборджиний и бугатий, а у самих не хватает денег, чтоб залатать ржавчину на крыле.
Ну так по телевизору, кино, Интернету, компьютерным играм показывают, на чем надо ездить, чтобы чувствовать себя человеком. Как надо жить и вести себя.
Цитата(хой @ May 7 2015, 10:11)
я лично за линзованный ксенон!
Кстати, почему ставят ксенон? Потому, что с ним лучше видно. А значит ниже риск, например сбить пешехода вышедшего на проезжую часть.
Я лично за то, чтобы иметь самодостаточный автомобиль в котором ничего переделывать не надо. Ну или самому быть самодостаточным и проявлять индивидуальность не оберткой, а содержанием
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Волшебник @ May 7 2015, 10:57)
А если там светодиоды стоят? Они тоже как бы "вспыхивают" при включении, т. е. загораются резко.
Кстати, почему ставят ксенон? Потому, что с ним лучше видно. А значит ниже риск, например сбить пешехода вышедшего на проезжую часть.
А кто сказал, что диоды разрешены, если применить к ним статью КоАП ту же, что и к ксенону. Я так понял, Вы защищаете колхозный ксенон? так же как и самопальную подвеску? С колхоз-ксеноном может Вам и видно пешехода, но мне, как встречному, после Вас вообще ничего не видно, а значит риск оказаться в кювете возрастает. Так же и с занижением, но тут Вы сами себе вредите - взять и спилить пару витков, не значит улучшить ТТХ подвески авто.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Волшебник @ May 7 2015, 11:53)
Диоды не запрещены. Я против беспредела карательной системы. Так почему вы еще не в кювете? Извините, за черный юмор. Наверное потому, что не так страшен волк, как его боятся. Подвеска становится жестче. А значит лучше управляемость.
По статье КоАП 12.3 (касаемо источников света, их режима работы и цвета свечения) можно так же их запретить как и ксенон. Система не беспредельничает, иначе ни у кого не было бы тонировки и ксенона. Попробуйте пожить в рамках закона, может Вам проще будет. Я не в кювете, так как есть большой стаж и опыт, но все равно страшно. Если Вы утверждаете, что от жесткости улучшается управление, то дальше мне с Вами на эту тему даже разговаривать не хочется, или Вы думаете умнее инженеров, которые разрабатывают подвеску авто тратя миллионы, а тут взял спилил виток и у тебя спорт кар. А как же амортизатор, углы наклона рычагов, кастер, углы работы ШРУСов? или это так, железки. Например, при постройке спортболлидов на базе кузовов серийных авто, при изменении подвески, соосно снижают уровень коробки передач и точек крепления рычагов. А в Вашем случае, получается только телега.