Смешно читать желчные посты про маленький клиренс. Ещё считаете себя автолюбителями, конечно...
И конечно, гордитесь трендом, что все покупают кроссоверы и джипы, потому что дорог нет.
В цивилизованных странах у суперкаров и просвет крошечный, и шины с микроскопическим профилем, они тоже "опущенные"?
Тонировку задней части вижу на многих машинах, и как правило, ездить половина не умеет, не говорю про парковку... Ксенон тоже у многих просто грязный, хоть и заводской.
Смешно читать желчные посты про маленький клиренс. Ещё считаете себя автолюбителями, конечно...
И конечно, гордитесь трендом, что все покупают кроссоверы и джипы, потому что дорог нет.
В цивилизованных странах у суперкаров и просвет крошечный, и шины с микроскопическим профилем, они тоже "опущенные"?
Тонировку задней части вижу на многих машинах, и как правило, ездить половина не умеет, не говорю про парковку... Ксенон тоже у многих просто грязный, хоть и заводской.
Но какое это имеет отношение к низкой подвеске?
А сколько водителей суперкаров были наказаны в этот раз? Ах, все четырнадцать!
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
У нас все про всех известно. В том числе кто на чем ездить. Что как бы намекает на уровень доходов. Которые не всегда законные, честные и справедливые. Ну и зависть тоже бывает.
ну вообще думаю, что у инспектора, проверяющего лампы на ксенон должно быть специальное удостоверение какого нибудь инспектора по надзору, подтверждающее его специальную подготовку. Иначе до красных соплей можно спорить. Как он определил какого типа лампы стоят в фарах? Ну и разумеется протокол и 2 понятых, чтобы досмотреть авто. А вообще, если есть диагностическая карта, правомерен ли такой досмотр??
Неправомерен скорее всего. Но это должен доказывать водитель.
мне кстати очень интересно. с тонировкой все просто - есть покрытие, измеряется светопропускаемость, выписывается штраф содрал тонер перед измерением - ничего не нарушил. факт управления с нарушением светопропускаемости не доказан. ИМХО. по закону.
даже если стоят блоки розжига, как гаишник может определить, что в фаре стоят ксеноновые лампы, не соответствующие конструкции фары?
разбирать машину он права не имеет, как и не имеет никто другой. вытащить лампочку это уже разбор авто, без вашего разрешения они даже дверь вашу открывать не имеют права.
особенно, если блоки розжига спрятаны внутрь фар.... тогда ваще аврал... не видно ничего. а если на фаре вообще нет никакого обозначения какого типа лампа там должна стоять? что делают?
имхо единственное что они могут сделать это вызвав специальную служб замерить максимально допустимую силу светового излучения... так что это все как то спорно... лазить под капот и что то крутить и смотреть гаишник вроде как никакого права не имеет...
кто нибудь может грамотно и по закону разъяснить эти аспекты?
Еще надо установить, что на это ТС ксенон не предусмотрен.
Смешно читать желчные посты про маленький клиренс. Ещё считаете себя автолюбителями, конечно...
И конечно, гордитесь трендом, что все покупают кроссоверы и джипы, потому что дорог нет.
В цивилизованных странах у суперкаров и просвет крошечный, и шины с микроскопическим профилем, они тоже "опущенные"?
Тонировку задней части вижу на многих машинах, и как правило, ездить половина не умеет, не говорю про парковку... Ксенон тоже у многих просто грязный, хоть и заводской.
Но какое это имеет отношение к низкой подвеске?
В цивилизованных странах стоит активная подвеска, которая сама меняет клиренс в зависимости от ситуации.
В цивилизованных странах у суперкаров и просвет крошечный, и шины с микроскопическим профилем, они тоже "опущенные"?
нет! они то как раз стоковые! с завода выпущеные с нормальной подвеской!
а не как у таза-картошковоза
хотя честно знаете... я когда гранту вижу - мне ваще смешно становится... такое ощущение что эту машину проектировали для 80 летнего деда, который по пясят мешков картошки возит с глухоманской деревни по бездорожью!
ИМХО на нормальной городской машине НЕ ДОЛЖНО быть такой ужасной подвески!
более того - шрусы на излом, стойки на отбой! нахер такое надо!
повзрослеют, деньжат подзаработают, семьей обзаведутся - про свои смешные мафынки, которые были "в детстве" будут вспоминать с улыбкой на лице! а пока ничего не поделать, пусть ездят, веселят народ )
тут даже дело не в клиренсе! против клиренсов ничего не имею! Но извините, чисто внешне собственноручно уменьшенный особенно на вазах - это полное убогое дерьмецо! Лучше купить катки солидные, и будете поуважительнее смотреться! это такое же дерьмище, если человек на ламборгини проедет с завышенным клиренсом! все просто поржут, без капли зависти и хороших мыслей!
Вы еще на фикультуру в туфлях и спротивных штанах придите, или в офис в костюме и кроссовках! Скажете удобно - но смотреться это всегда и для всех будет крайне смешно!
Сообщение отредактировал dj-grim - May 6 2015, 22:53
мне кстати очень интересно. с тонировкой все просто - есть покрытие, измеряется светопропускаемость, выписывается штраф содрал тонер перед измерением - ничего не нарушил. факт управления с нарушением светопропускаемости не доказан. ИМХО. по закону.
даже если стоят блоки розжига, как гаишник может определить, что в фаре стоят ксеноновые лампы, не соответствующие конструкции фары?
разбирать машину он права не имеет, как и не имеет никто другой. вытащить лампочку это уже разбор авто, без вашего разрешения они даже дверь вашу открывать не имеют права.
особенно, если блоки розжига спрятаны внутрь фар.... тогда ваще аврал... не видно ничего. а если на фаре вообще нет никакого обозначения какого типа лампа там должна стоять? что делают?
имхо единственное что они могут сделать это вызвав специальную служб замерить максимально допустимую силу светового излучения... так что это все как то спорно... лазить под капот и что то крутить и смотреть гаишник вроде как никакого права не имеет...
кто нибудь может грамотно и по закону разъяснить эти аспекты?
насколько помню для этого они придумали, что у ксенона должен быть автокорректор и омыватель фар, т.е. если корректор фар ручной и нет омывателя фар, то ксенон не заводской и не надо никуда далеко лазить и что-то откручивать.
Сообщение отредактировал ford397 - May 6 2015, 21:45