И сегодня утром ГИБДДшники стояли на выезде с нижней парковки Каскада, а на самой парковке было несколько опущенных машин. Похоже, особо "смелые" пешком ушли вчера.
А если блоки спрятаны (под фару, в фару)? И лампа свечением 3000k или 4300k? Как они определят? з.ы. сам против колхозного ксенона
ну вообще думаю, что у инспектора, проверяющего лампы на ксенон должно быть специальное удостоверение какого нибудь инспектора по надзору, подтверждающее его специальную подготовку. Иначе до красных соплей можно спорить. Как он определил какого типа лампы стоят в фарах? Ну и разумеется протокол и 2 понятых, чтобы досмотреть авто. А вообще, если есть диагностическая карта, правомерен ли такой досмотр??
мне кстати очень интересно. с тонировкой все просто - есть покрытие, измеряется светопропускаемость, выписывается штраф содрал тонер перед измерением - ничего не нарушил. факт управления с нарушением светопропускаемости не доказан. ИМХО. по закону.
даже если стоят блоки розжига, как гаишник может определить, что в фаре стоят ксеноновые лампы, не соответствующие конструкции фары?
разбирать машину он права не имеет, как и не имеет никто другой. вытащить лампочку это уже разбор авто, без вашего разрешения они даже дверь вашу открывать не имеют права.
особенно, если блоки розжига спрятаны внутрь фар.... тогда ваще аврал... не видно ничего. а если на фаре вообще нет никакого обозначения какого типа лампа там должна стоять? что делают?
имхо единственное что они могут сделать это вызвав специальную служб замерить максимально допустимую силу светового излучения... так что это все как то спорно... лазить под капот и что то крутить и смотреть гаишник вроде как никакого права не имеет...
кто нибудь может грамотно и по закону разъяснить эти аспекты?
мне кстати очень интересно. с тонировкой все просто - есть покрытие, измеряется светопропускаемость, выписывается штраф содрал тонер перед измерением - ничего не нарушил. факт управления с нарушением светопропускаемости не доказан. ИМХО. по закону.
даже если стоят блоки розжига, как гаишник может определить, что в фаре стоят ксеноновые лампы, не соответствующие конструкции фары?
разбирать машину он права не имеет, как и не имеет никто другой. вытащить лампочку это уже разбор авто, без вашего разрешения они даже дверь вашу открывать не имеют права.
особенно, если блоки розжига спрятаны внутрь фар.... тогда ваще аврал... не видно ничего. а если на фаре вообще нет никакого обозначения какого типа лампа там должна стоять? что делают?
имхо единственное что они могут сделать это вызвав специальную служб замерить максимально допустимую силу светового излучения... так что это все как то спорно... лазить под капот и что то крутить и смотреть гаишник вроде как никакого права не имеет...
кто нибудь может грамотно и по закону разъяснить эти аспекты?
лично меня веселит молодежь на опущенных тазах. едут и думают, наверно: "блииин, все смотрят на меня, завидуют, я заметный, не такой как все. надо еще пружину срезать..."
лично меня веселит молодежь на опущенных тазах. едут и думают, наверно: "блииин, все смотрят на меня, завидуют, я заметный, не такой как все. надо еще пружину срезать..."
у меня лежащие тачки типа тазов вызывают только смех... особенно когда еще гнилые до дыр, и сабвуфер играет какую то херню на всю стоянку
... Ну и разумеется протокол и 2 понятых, чтобы досмотреть авто. А вообще, если есть диагностическая карта, правомерен ли такой досмотр??
Осмотр - внешний осмотр автомобиля, инспектор ничего руками сам не трогает, только смотрит. Досмотр - подразумевает что инспектор может сам открывать двери и смотреть, шарится в ваших вещах, но опять же, без нарушения целостности автомобиля. А вот разобрать хоть до болтиков автомобиль и повскрывать обивку сидений... и т.д. - это уже ОБЫСК, и это уже совсем другая история...
То есть при досмотре инспектор может открыть капот и посмотреть, но откручивать/отвинчивать/вскрыть фару и выкрутить лампу и т.д. не имеет права. Если грамотно спрятать блоки, то можно и отмазаться в принципе.
Осмотр - внешний осмотр автомобиля, инспектор ничего руками сам не трогает, только смотрит. Досмотр - подразумевает что инспектор может сам открывать двери и смотреть, шарится в ваших вещах, но опять же, без нарушения целостности автомобиля. А вот разобрать хоть до болтиков автомобиль и повскрывать обивку сидений... и т.д. - это уже ОБЫСК, и это уже совсем другая история...
То есть при досмотре инспектор может открыть капот и посмотреть, но откручивать/отвинчивать/вскрыть фару и выкрутить лампу и т.д. не имеет права. Если грамотно спрятать блоки, то можно и отмазаться в принципе.
Все возвращаю свои блок фары с линзованным ксеноном обратно на авто.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 6 2015, 17:31
Осмотр - внешний осмотр автомобиля, инспектор ничего руками сам не трогает, только смотрит. Досмотр - подразумевает что инспектор может сам открывать двери и смотреть, шарится в ваших вещах, но опять же, без нарушения целостности автомобиля. А вот разобрать хоть до болтиков автомобиль и повскрывать обивку сидений... и т.д. - это уже ОБЫСК, и это уже совсем другая история...
То есть при досмотре инспектор может открыть капот и посмотреть, но откручивать/отвинчивать/вскрыть фару и выкрутить лампу и т.д. не имеет права. Если грамотно спрятать блоки, то можно и отмазаться в принципе.
Поправьте меня, если не прав: инспектор имеет право попросить (а водитель, соответственно, выполнить) открыть капот для сверки номеров агрегатов. В рамках осмотра. А вот досмотр - уже с понятыми, актом и прочим.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Поправьте меня, если не прав: инспектор имеет право попросить (а водитель, соответственно, выполнить) открыть капот для сверки номеров агрегатов. В рамках осмотра. А вот досмотр - уже с понятыми, актом и прочим.
Все верно. Водитель вправе отказаться от осмотра, тогда гаец обязан провести досмотр с 2 понятыми и протоколом досмотра.