По ресурсу сам точно не знаю на сколько их хватает, поставщики пишут что ресурс в среднем около 5 лет.
Если в гараже стоять будет и то потрескаеться... Ресурс обычно пробегом определяют... А грязь, песок и соль(зимой лед и низкие температуры) убивают даже импрртные балоны, а из чего сварены эти???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
50к цена рабочеспособного комплекта на ваз, и я бы сказал вполне неколхозным, ребята из лонг айланд кастомс, та самая голубая волга 24 лоурайдер, если это что-то вам говорит.
Пиленная пружина, тож вроде работоспособна.... Ты похоже ваще ниразу невидел авто с пневмоподвеской.... Темболее не знаешь как она усторена, как работает... как выранивается в зависимости от загрузки авто.. Ну и ниразу ты пневму неремотировал.. Потому незнаешь сколько это стоит... Ну а заколхозить можно, как я выше нпИсал....
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 9 2012, 23:07
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Пиленная пружина, тож вроде работоспособна.... Ты похоже ваще ниразу невидел авто с пневмоподвеской.... Темболее не знаешь как она усторена, как работает... как выранивается в зависимости от загрузки авто.. Ну и ниразу ты пневму неремотировал.. Потому незнаешь сколько это стоит... Ну а заколхозить можно, как я выше нпИсал....
Я тебе РЕАЛЬНУЮ цену называю. Какую мне назвали. 4 контурная, включающая и подушки, и компрессор, и рессивер, клапа электро и все остальное необходимое... Хочешь верь - хочешь не верь, мне как то все равно. Я не автомеханик, что бы ремонтировать пневмоподвески. с принципом работы и устройством знаком. И поверю людям, которые имеют довольно таки большой опыт в ее установке и готовили серьезные проекты начиная от наших жигулей и волг до американской лоурайдерской классики...
Сообщение отредактировал bur1dza - Mar 10 2012, 00:00
По многочисленным прозьбам отписываю прайс, так как скоро мои пальцы треснут от ответов на вопросы типа '' какая цена пневмокомплекта на Priora, 09,08,12,15, …'' И так расписываю: можно собрать все 4 стойки, а можно только парами. Напирмер только перед или только зад ( может с деньгами у кого то туго, потом дособирать вообще не вопрос) Цена на стойки Пара передних стоек в сборе под КЛЮЧ 20ооо Пара задних стоек в сборе под КЛЮЧ 15ооо Самое главное это система: В комплекте с системой идет один контур, его цена 15ооо Систему можно доукомплектовать до 4х контуров. Каждый контур отдельно от системы стоит 5ооо. ! Внимание, если Вы заказываете все 4 стойки, тоесть весь комплект, то систему нужно заказывать не менее 2х контурную, так как разность в пердней оси и задней отлична и если запитать все 4 стойки в один контур, машина при подъеме будет клевать носом. Это из за того, что перед тяжелее на пару атмосфер. Так как наши Тазы весят меньше тонны, потребность в рессивере отпадает. Доказано, что скорость поднятия авто с рессивером и без него минимальна, за счет небольшого веса и маленького объема в подушках. Примерно 7 сек. Это не повод для того чтобы загромоздить весь багажник. Насос лучше приобретать фирмы Беркут. Он лучше всех справляется со своей функцией. Цена по нашим городам едина 5000-5500 руб. Поэтому его не включаю в комплект. Вы просто сами его приобретаете и подсоединяете, чтоб исключить вам лишнюю переплату. Продолжение…
Если Вы хотите себе четырех контурную подвеску, то нужно удалить из автомобиля все имеющиеся стабилизаторы. Иначе машина Наклоняться не будет. Но на такой машине желательно передвигаться лучше в городе не более 75 км в час. Устойчивость снижается на трассе при высоких на любой подвеске. Имейте это в виду! Вывод: самый нормальный, простой по функциональности и дешевый выйдет в 55 ооо руб. Можно все предварительно обсудить. И укомплектовать по желанию индивидуально… Насос, напомню, Вы покупаете отдельно. Столько просмотров и никому не нравится? Найдите дешевле! Супер мега дешевизна!
Ну и ниразу ты пневму неремотировал.. Потому незнаешь сколько это стоит... Ну а заколхозить можно, как я выше нпИсал....
ты наверное по опыту ремонта автобусов и грузовиков. Но они тоже ходят нормально долго за исключением того если ставят неоригинал подушки ( а ставят их 99% перевозчиков) Ты наверное в курсе что часть перевозчиков заказывают тягачи, кабины на пружинах а не на пневмо, чтоб водилы не убивали технику в хлам. Сталкивался с геликом на балонах, про подвеску даже не вспоминает, работает как надо, но особый кайф это на трассе, ни одного намека на крен и т.д
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 9 2012, 23:32
http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/1...579230406/#post и вот еще наглядно http://www.drive2.ru/communities/KulibinCl...30376152038936/ ты наверное по опыту ремонта автобусов и грузовиков. Но они тоже ходят нормально долго за исключением того если ставят неоригинал подушки ( а ставят их 99% перевозчиков) Ты наверное в курсе что часть перевозчиков заказывают тягачи, кабины на пружинах а не на пневмо, чтоб водилы не убивали технику в хлам. Сталкивался с геликом на балонах, про подвеску даже не вспоминает, работает как надо, но особый кайф это на трассе, ни одного намека на крен и т.д
Я ж грю КОЛХОЗ!!!! Это шняга, только для того шоб показать шо типа в авто есть певмА...
Ну а про Гелик на балонах... Ну купи авто на пневме... Потом раскажеш... Чото те у кого накрылась пневма, ставят пружины, а не востанавливают пневму.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
О народ. Я вот только не пойму, тут тонкий юмор такой, настроение себе поднять или какая-то непонятная неприязнь, вперемешку с завистью или ещё чем, или всё вместе. К чему зависть? Не знаю, мне так кажется со стороны. Может к тому, что вы не так увлечены своим автомобилем, или вам просто лень им заниматься. Потому, что вы относитесь к своему авто только как к поповозке. Будьте толерантны, не у всех такая позиция по отношению к автомобилю.
Москва не сразу строилась. Да, много ребят просто пильнули пружины, посмотреть как оно. Это самый дешёвый способ. Что в этом плохого? А, безопасность. Кто говорил про безопасность, вам лично кто-нибудь на пиленных пружинах дал повод сомневаться в ней, на практике? А если и да, конкретно, то именно ли это из-за пиленных пружин? Аварии и на стоках происходят. Я согласен про безопасность, в теоретическом смысле. Но по городу ездит много других атво, у которых безопасность не много лучше, или хуже. Да то же самое превышение скорости в городе на какие-нибудь 20 км/ч. Подумайте о безопасности, когда будете превышать скорость. Пилка пружин - первый шаг. После него либо просто переболеют - молодое ребячество, либо пойдут дальше. Койловеры, пневма или просто статик. Что ж вы так накинулись то?
О народ. Я вот только не пойму, тут тонкий юмор такой, настроение себе поднять или какая-то непонятная неприязнь, вперемешку с завистью или ещё чем, или всё вместе. К чему зависть? Не знаю, мне так кажется со стороны. Может к тому, что вы не так увлечены своим автомобилем, или вам просто лень им заниматься. Потому, что вы относитесь к своему авто только как к поповозке. Будьте толерантны, не у всех такая позиция по отношению к автомобилю.
Москва не сразу строилась. Да, много ребят просто пильнули пружины, посмотреть как оно. Это самый дешёвый способ. Что в этом плохого? А, безопасность. Кто говорил про безопасность, вам лично кто-нибудь на пиленных пружинах дал повод сомневаться в ней, на практике? А если и да, конкретно, то именно ли это из-за пиленных пружин? Аварии и на стоках происходят. Я согласен про безопасность, в теоретическом смысле. Но по городу ездит много других атво, у которых безопасность не много лучше, или хуже. Да то же самое превышение скорости в городе на какие-нибудь 20 км/ч. Подумайте о безопасности, когда будете превышать скорость. Пилка пружин - первый шаг. После него либо просто переболеют - молодое ребячество, либо пойдут дальше. Койловеры, пневма или просто статик. Что ж вы так накинулись то?
смотреть с 1:50, вам к ним надо Думаю общий язык ваще быстро найдете))))) И взаимопонимание)