Мода это конечно круто, но занижение машины в цивильных странах достигается путем установки пневмо стоек, а не укорачиванием до безумия амортизаторами ( я не имею ввиду изначально альтернативными вариантами готовых заниженных стоек) Но в России реальные пацаны идут по другому пути, режут пружины и это реально круто Я сам хотел поставить пневмо стойки, ценик в принципе гуманный( в районе 40 тыщ) и ресурс огромный.( около 200-300 тыщ км)
и?) Японцы допустим вообще пневмо не уважают, в почете у них СТАТИК. Кто говорил, что пиленные пружины это круто? все что, ты скинул ебала, ничего низкого не увидел. все колхозные какие-то) о ценнике, 50к минимум надо для 4 контурной) + установка 15к =\ ценник неплохой, но студенту такие деньги поднять непросто)
Цитата(DEN 333 @ Mar 9 2012, 23:12)
По тому как на драйве2 чуть ли не каждый режет пружины и остальные восторгаются этим моментом, типо молодцом А если машина высокая каждый второй прыщ будет долбить в каментах чтоб пилил пружины, чтоб была ровная и низкая
ну дык все верно) лучше ездить колхозным запиленным) чем колхозным высоким)
Сообщение отредактировал bur1dza - Mar 9 2012, 22:24
ну дык все верно) лучше ездить колхозным запиленным) чем колхозным высоким)
колхозно высоким это когда назад проставки ставят и подушки на пружины. в стоковой подвеске все ровно и гуд.
Цитата
все что, ты скинул ебала, ничего низкого не увидел. все колхозные какие-то) о ценнике, 50к минимум надо для 4 контурной) + установка 15к =\ ценник неплохой, но студенту такие деньги поднять непросто)
Некоторые ставят автозвук за 100 рублей, некоторые зациклины на комфорте и универсальность, ставят пневмо, некоторые зациклины на скорости и движок тюнингуют за ту же сумму ставя турбо, так что не так и уж дорогая плата за комфорт и возможность управлять клиренсом.
Я когда задеваю днищем фигню какую нибудь, так у меня очко сужается так, что иголка не пролезет и йаца напрягаюца. А ездить сжатым очком каждый день.... НЕ Верю! они наверное только на такие "соревнования" занижают.
Плюсану, считаю в своей это минусом, низкая очень, нахера еще пилить
и?) Японцы допустим вообще пневмо не уважают, в почете у них СТАТИК. Кто говорил, что пиленные пружины это круто? все что, ты скинул ебала, ничего низкого не увидел. все колхозные какие-то) о ценнике, 50к минимум надо для 4 контурной) + установка 15к =\ ценник неплохой, но студенту такие деньги поднять непросто) ну дык все верно) лучше ездить колхозным запиленным) чем колхозным высоким)
Ага, а ыщё хомутами пружыны к чашкам прикрутить , шоб на кочках не вылетали... Япы тож так делают???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ага, а ыщё хомутами пружыны к чашкам прикрутить , шоб на кочках не вылетали... Япы тож так делают???
нормально делай, нормально будет, ничего не вылетает у людей... еще раз повторюсь, я не фанат пиления... вариантов куча... если есть желание, можно всего добиться грамотным способом, вот пример! к вашему удивлению там стоит рабочая подвеска!
колхозно высоким это когда назад проставки ставят и подушки на пружины. в стоковой подвеске все ровно и гуд. Некоторые ставят автозвук за 100 рублей, некоторые зациклины на комфорте и универсальность, ставят пневмо, некоторые зациклины на скорости и движок тюнингуют за ту же сумму ставя турбо, так что не так и уж дорогая плата за комфорт и возможность управлять клиренсом.
Где это вы за 50 килорублей пневмоподвеску поставите??? Кроме балонов , нужен компрессор, блок клапанов , датчики уровня, проводка и контроллер( подсчитайка сколько это будет стоить..)... Да и то что поставите , будет колхозом. Не канешна можно тупа каждый балон нососом качать, будет дешего и сердито... Да и ресурс балонов очень не велик... Протираются на раз два.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Где это вы за 50 килорублей пневмоподвеску поставите??? Кроме балонов , нужен компрессор, блок клапанов , датчики уровня, проводка и контроллер( подсчитайка сколько это будет стоить..)... Да и то что поставите , будет колхозом. Не канешна можно тупа каждый балон нососом качать, будет дешего и сердито... Да и ресурс балонов очень не велик... Протираются на раз два.
50к цена рабочеспособного комплекта на ваз, и я бы сказал вполне неколхозным, ребята из лонг айланд кастомс, та самая голубая волга 24 лоурайдер, если это что-то вам говорит.
Где это вы за 50 килорублей пневмоподвеску поставите??? Кроме балонов , нужен компрессор, блок клапанов , датчики уровня, проводка и контроллер( подсчитайка сколько это будет стоить..)... Да и то что поставите , будет колхозом. Не канешна можно тупа каждый балон нососом качать, будет дешего и сердито... Да и ресурс балонов очень не велик... Протираются на раз два.
По ресурсу сам точно не знаю на сколько их хватает, поставщики пишут что ресурс в среднем около 5 лет.