а чего тогда плететесь оьруливая каждую выпуклость асфальа???
Цитата(cbx121 @ Oct 21 2013, 01:48)
предаочитаю авто в стоке!
Полностью с вами согласен, так как так же как и вы предпочитаю стоковые машины с небольшим тюнингом, но вы сами посмотрите как вырос клуб за время его существования. Лично мне они и не мешают, даже наоборот, если увижу авто с наклейкой БПАН, сразу радуюсь. У всех свои вкусы и предпочтения, вспомните себя в молодости, правда таково у вас не было т.к. было советское время, такое запрещалось. Свобода, молодость, не быть похожими как все вот что движет движением. Я лично за БПАН.
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
на днях за мегамоллом 11тая с пердаком проезжала небольшое водосточное углубление. скорость 1 км в час. что то задело сильно на под улицы грохот слышно было. Это круто?
Я такие вещи пролетаю даже не замечаю....
ребят поднимайте свои машины ,если за вами ехать, вы перед лежаками вообще останавливаетесь... проехать не можете как люди... нифига не смешно и не круто вчера за такой шахой неслабо притормозил...
кстати а почему пневма такая дорогая компрессор 3000 рублей, балон от фреона бесплатно, туда вварить 5 трубок для шлангов подачи и выхода на колеса, шланги к колесам подвеел, в каждом контуре 2 клапана клапан подкачки и клапан сдувать... балон 15 очков держит легко, компрессор стока не накачает даже... 4 клапана(2 впуск 2 выпуск), проводка, считай 2 контура, сюда ставим 2 датчика давления масла от шахи электронных и тянем в салон провода на 2 манометра копеечных. 2 кнопки от стеклоподьемников которые двойные вперед назад.
вопрос только в том чтобы стойки собрать пневмо, мне кажется это и есть самая дорогая часть? подушки от кабины фур?
мне сказали просто комплект пневмы стоит 80000 рублей. я в шоке. Там себестоимость без самой подвески даже 10000 не наберется, да поставить то в любом гараже можно, задние шланги от балона даж тянуть не надо толков, вперед трубку протянуть придется... бензошланг подойдет например, он нормально давление держит и армирован хорошо.
кстати а почему пневма такая дорогая компрессор 3000 рублей, балон от фреона бесплатно, туда вварить 5 трубок для шлангов подачи и выхода на колеса, шланги к колесам подвеел, в каждом контуре 2 клапана клапан подкачки и клапан сдувать... балон 15 очков держит легко, компрессор стока не накачает даже... 4 клапана(2 впуск 2 выпуск), проводка, считай 2 контура, сюда ставим 2 датчика давления масла от шахи электронных и тянем в салон провода на 2 манометра копеечных. 2 кнопки от стеклоподьемников которые двойные вперед назад.
вопрос только в том чтобы стойки собрать пневмо, мне кажется это и есть самая дорогая часть? подушки от кабины фур?
мне сказали просто комплект пневмы стоит 80000 рублей. я в шоке. Там себестоимость без самой подвески даже 10000 не наберется, да поставить то в любом гараже можно, задние шланги от балона даж тянуть не надо толков, вперед трубку протянуть придется... бензошланг подойдет например, он нормально давление держит и армирован хорошо.
там давление то 2-5 атмосфер, детсткое...
Даже обычный шланг для воды выдержит 6 атмосфер просто ещё нежно учесть что суровый климат шланги чтобы были не одноразовые!
Сообщение отредактировал Black21124i - Oct 22 2013, 16:26
Даже обычный шланг для воды выдержит 6 атмосфер просто ещё нежно учесть что суровый климат шланги чтобы были не одноразовые!
ну тады бензопровод а в конце можно например тормозные шланги пристроить.... от камаза например.
я бы от пневмы не отказался... я просто не понимаю чем пружины заменить и как это все на стойках держится... мне бы посмотреть снятую пневмостойку вживую... все понятно станет
там даже электронники не надо я говорю - два датчика давления от шахи и 2 манометра от шахи, 4 электропневмоклапана (газовые форсунки пойдут например для этого? или есть проще и дешевле варианты?) 2 впуск 2 выпуск на 2 контура, можна ваще в 1 контур собрать - и проще и дешевле даже расивер не надо просто компрессор с втоматическим отключением при достижении скажем нужных атмо, и 1 единственный клпан для сброса давления. Можно сделать интереснее - ресивер и по датчику скорости на микроконтроллере - подьем и спуск машины в зависимости от скорости движения... если ресивер большой то хорошо будет работать если будет запас, на минимальное давление должен быть предохранитель(как на кондеях например) эта херня на микроконтроллере задача для 3курсника на входы подаем задающие сигналы с датчика скорости и шаховских манометров, а на выходы подключаем управление клапанами через драйвера транзисторные. ваще все просто. Этот же МК может давление на экран выводить.Даже или одним управлять клапаном что еще проще... компрессор работает сам при включениии бензонасоса и автоотключении при достижении в ресивере давления скажем в 6 атмосфер... набираете скорость выше 100 - давление спускается... снижаете скорость - давление поднимается немного...
надо начинать собирать пневму. будет первый сенс в городе на пневме думаю ничего сложного нет, вопрос где подушки вместо пружин найти)))) вопросов больше не будет никаких)))
ну тады бензопровод а в конце можно например тормозные шланги пристроить.... от камаза например.
я бы от пневмы не отказался... я просто не понимаю чем пружины заменить и как это все на стойках держится... мне бы посмотреть снятую пневмостойку вживую... все понятно станет
там даже электронники не надо я говорю - два датчика давления от шахи и 2 манометра от шахи, 4 электропневмоклапана (газовые форсунки пойдут например для этого? или есть проще и дешевле варианты?) 2 впуск 2 выпуск на 2 контура, можна ваще в 1 контур собрать - и проще и дешевле даже расивер не надо просто компрессор с втоматическим отключением при достижении скажем нужных атмо, и 1 единственный клпан для сброса давления. Можно сделать интереснее - ресивер и по датчику скорости на микроконтроллере - подьем и спуск машины в зависимости от скорости движения... если ресивер большой то хорошо будет работать если будет запас, на минимальное давление должен быть предохранитель(как на кондеях например) эта херня на микроконтроллере задача для 3курсника на входы подаем задающие сигналы с датчика скорости и шаховских манометров, а на выходы подключаем управление клапанами через драйвера транзисторные. ваще все просто. Этот же МК может давление на экран выводить.Даже или одним управлять клапаном что еще проще... компрессор работает сам при включениии бензонасоса и автоотключении при достижении в ресивере давления скажем в 6 атмосфер... набираете скорость выше 100 - давление спускается... снижаете скорость - давление поднимается немного...
надо начинать собирать пневму. будет первый сенс в городе на пневме думаю ничего сложного нет, вопрос где подушки вместо пружин найти)))) вопросов больше не будет никаких)))
Я бы тоже от пневмы не отказался только на джету она стоит около 150 тыс.руб с установкой!
У меня назрел вопрос, как такие машины поднимают домкратом? Например если надо сменить резину с лета на зиму или загнать на подъемник для ремонта подвески Ну и наверно баян: Почему они как правили на штамповках? На литье денег нет?
Сообщение отредактировал O1eghka - Oct 31 2013, 17:22
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня назрел вопрос, как такие машины поднимают домкратом?
Подкатной? Ну и пару раз видел как сначала колесами на дощечки заезжали, а потом уже снизу домкрат.
Цитата(O1eghka @ Oct 31 2013, 18:22)
Почему они как правили на штамповках? На литье денег нет?
Сейчас начнуть втирать про то, что они узкие и с заводским вылетом, за счет чего при занижении не трут об арки и т.п. А на самом деле - нет денег, т.к. чтобы приблизиться к hellaflush нужно вложить большую кучу денег.