Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
58 Страницы « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить Создать тему

БЕЗ ПОСАДКИ АВТО.NET

dagos20
post Oct 21 2013, 23:32 
Отправлено #436


пешеходам.рф подумай о родных и близких



Сообщений: 1 314
Ваз 2114 Четырка


Цитата(Leher @ Oct 21 2013, 13:24)
а чего тогда плететесь оьруливая каждую выпуклость асфальа???
*


Цитата(cbx121 @ Oct 21 2013, 01:48)
предаочитаю авто в стоке!
*


Полностью с вами согласен, так как так же как и вы предпочитаю стоковые машины с небольшим тюнингом, но вы сами посмотрите как вырос клуб за время его существования. Лично мне они и не мешают, даже наоборот, если увижу авто с наклейкой БПАН, сразу радуюсь. У всех свои вкусы и предпочтения, вспомните себя в молодости, правда таково у вас не было т.к. было советское время, такое запрещалось. Свобода, молодость, не быть похожими как все вот что движет движением. Я лично за БПАН.

--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Profile CardPM
  -9/+1  
Leher
post Oct 22 2013, 10:13 
Отправлено #437


Гуру



Сообщений: 26 225



я тоже за..этот цирк же бесплатный.если бы они еще по дорогам не ездили...ездят как баба-блондинуи.хотя бабы адекватней
Profile CardPM
  0/+11  
хой
post Oct 22 2013, 15:47 
Отправлено #438


Начинающий



Сообщений: 12 370
ЗАЗ СЕНС 2.0t


на днях за мегамоллом 11тая с пердаком проезжала небольшое водосточное углубление. скорость 1 км в час. что то задело сильно на под улицы грохот слышно было. Это круто?

Я такие вещи пролетаю даже не замечаю....


ребят поднимайте свои машины ,если за вами ехать, вы перед лежаками вообще останавливаетесь... проехать не можете как люди... нифига не смешно и не круто
вчера за такой шахой неслабо притормозил...
Profile CardPM
  0/+5  
хой
post Oct 22 2013, 15:57 
Отправлено #439


Начинающий



Сообщений: 12 370
ЗАЗ СЕНС 2.0t


кстати а почему пневма такая дорогая
компрессор 3000 рублей, балон от фреона бесплатно, туда вварить 5 трубок для шлангов подачи и выхода на колеса, шланги к колесам подвеел, в каждом контуре 2 клапана клапан подкачки и клапан сдувать... балон 15 очков держит легко, компрессор стока не накачает даже...
4 клапана(2 впуск 2 выпуск), проводка, считай 2 контура, сюда ставим 2 датчика давления масла от шахи электронных и тянем в салон провода на 2 манометра копеечных. 2 кнопки от стеклоподьемников которые двойные вперед назад.

вопрос только в том чтобы стойки собрать пневмо, мне кажется это и есть самая дорогая часть? подушки от кабины фур?

мне сказали просто комплект пневмы стоит 80000 рублей. я в шоке.
Там себестоимость без самой подвески даже 10000 не наберется, да поставить то в любом гараже можно, задние шланги от балона даж тянуть не надо толков, вперед трубку протянуть придется... бензошланг подойдет например, он нормально давление держит и армирован хорошо.

там давление то 2-5 атмосфер, детсткое...
Profile CardPM
  0/+2  
Black21124i
post Oct 22 2013, 16:26 
Отправлено #440


Постоялец



Сообщений: 347
21124


Цитата(хой @ Oct 22 2013, 16:57)
кстати а почему пневма такая дорогая
компрессор 3000 рублей, балон от фреона бесплатно, туда вварить 5 трубок для шлангов подачи и выхода на колеса, шланги к колесам подвеел, в каждом контуре 2 клапана клапан подкачки и клапан сдувать... балон 15 очков держит легко, компрессор стока не накачает даже...
4 клапана(2 впуск 2 выпуск), проводка, считай 2 контура, сюда ставим 2 датчика давления масла от шахи электронных и тянем в салон провода на 2 манометра копеечных. 2 кнопки от стеклоподьемников которые двойные вперед назад.

вопрос только в том чтобы стойки собрать пневмо, мне кажется это и есть самая дорогая часть? подушки от кабины фур?

мне сказали просто комплект пневмы стоит 80000 рублей. я в шоке.
Там себестоимость без самой подвески даже 10000 не наберется, да поставить то в любом гараже можно, задние шланги от балона даж тянуть не надо толков, вперед трубку протянуть придется... бензошланг подойдет например, он нормально давление держит и армирован хорошо.

там давление то 2-5 атмосфер, детсткое...
*

Даже обычный шланг для воды выдержит 6 атмосфер просто ещё нежно учесть что суровый климат шланги чтобы были не одноразовые!

Сообщение отредактировал Black21124i - Oct 22 2013, 16:26
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Oct 22 2013, 17:17 
Отправлено #441


Гуру



Сообщений: 9 859



Поржал когда в новчике увидел одиннадцатую опущенную, едет и искры летят из под днища laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 22 2013, 22:03 
Отправлено #442


Начинающий



Сообщений: 12 370
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Black21124i @ Oct 22 2013, 17:26)
Даже обычный шланг для воды выдержит 6 атмосфер просто ещё нежно учесть что суровый климат шланги чтобы были не одноразовые!
*


ну тады бензопровод а в конце можно например тормозные шланги пристроить....
от камаза например.

я бы от пневмы не отказался... я просто не понимаю чем пружины заменить и как это все на стойках держится... мне бы посмотреть снятую пневмостойку вживую... все понятно станет

там даже электронники не надо я говорю - два датчика давления от шахи и 2 манометра от шахи, 4 электропневмоклапана (газовые форсунки пойдут например для этого? или есть проще и дешевле варианты?) 2 впуск 2 выпуск на 2 контура, можна ваще в 1 контур собрать - и проще и дешевле даже расивер не надо просто компрессор с втоматическим отключением при достижении скажем нужных атмо, и 1 единственный клпан для сброса давления.
Можно сделать интереснее - ресивер и по датчику скорости на микроконтроллере - подьем и спуск машины в зависимости от скорости движения... если ресивер большой то хорошо будет работать если будет запас, на минимальное давление должен быть предохранитель(как на кондеях например)
эта херня на микроконтроллере задача для 3курсника
на входы подаем задающие сигналы с датчика скорости и шаховских манометров, а на выходы подключаем управление клапанами через драйвера транзисторные. ваще все просто. Этот же МК может давление на экран выводить.Даже или одним управлять клапаном что еще проще... компрессор работает сам при включениии бензонасоса и автоотключении при достижении в ресивере давления скажем в 6 атмосфер...
набираете скорость выше 100 - давление спускается... снижаете скорость - давление поднимается немного...

надо начинать собирать пневму. будет первый сенс в городе на пневме
думаю ничего сложного нет, вопрос где подушки вместо пружин найти))))
вопросов больше не будет никаких)))
Profile CardPM
  0/0  
Black21124i
post Oct 23 2013, 16:15 
Отправлено #443


Постоялец



Сообщений: 347
21124


Цитата(хой @ Oct 22 2013, 23:03)
ну тады бензопровод а в конце можно например тормозные шланги пристроить....
от камаза например.

я бы от пневмы не отказался... я просто не понимаю чем пружины заменить и как это все на стойках держится... мне бы посмотреть снятую пневмостойку вживую... все понятно станет

там даже электронники не надо я говорю - два датчика давления от шахи и 2 манометра от шахи, 4 электропневмоклапана (газовые форсунки пойдут например для этого? или есть проще и дешевле варианты?) 2 впуск 2 выпуск на 2 контура, можна ваще в 1 контур собрать - и проще и дешевле даже расивер не надо просто компрессор с втоматическим отключением при достижении скажем нужных атмо, и 1 единственный клпан для сброса давления.
Можно сделать интереснее - ресивер и по датчику скорости на микроконтроллере - подьем и спуск машины в зависимости от скорости движения... если ресивер большой то хорошо будет работать если будет запас, на минимальное давление должен быть предохранитель(как на кондеях например)
эта херня на микроконтроллере задача для 3курсника
на входы подаем задающие сигналы с датчика скорости и шаховских манометров, а на выходы подключаем управление клапанами через драйвера транзисторные. ваще все просто. Этот же МК может давление на экран выводить.Даже или одним управлять клапаном что еще проще... компрессор работает сам при включениии бензонасоса и автоотключении при достижении в ресивере давления скажем в 6 атмосфер...
набираете скорость выше 100 - давление спускается... снижаете скорость - давление поднимается немного...

надо начинать собирать пневму. будет первый сенс в городе на пневме
думаю ничего сложного нет, вопрос где подушки вместо пружин найти))))
вопросов больше не будет никаких)))
*

Я бы тоже от пневмы не отказался только на джету она стоит около 150 тыс.руб с установкой!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 23 2013, 18:55 
Отправлено #444


Начинающий



Сообщений: 12 370
ЗАЗ СЕНС 2.0t


низнаю я чо там стоить может 150 тысяч
цены с потолка берут, себестоимость пневмы - 15 тысяч
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Oct 23 2013, 19:09 
Отправлено #445


Гуру



Сообщений: 21 551
KIA Sportage SL CRDI


Лежит белый полуседан 026 в отстойнике Фердинанда с вывернутым колесом и стреляными подушками. Радостно rolleyes.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Oct 23 2013, 19:15 
Отправлено #446


Гуру



Сообщений: 9 859



Цитата(bomber 888rc @ Oct 23 2013, 20:09)
Лежит белый полуседан 026 в отстойнике Фердинанда с вывернутым колесом и стреляными подушками. Радостно rolleyes.gif
*

biggrin.gif biggrin.gif видать на ямке ножку сломал
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Oct 31 2013, 17:22 
Отправлено #447


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


У меня назрел вопрос, как такие машины поднимают домкратом? Например если надо сменить резину с лета на зиму или загнать на подъемник для ремонта подвески wink.gif Ну и наверно баян: Почему они как правили на штамповках? На литье денег нет?

Сообщение отредактировал O1eghka - Oct 31 2013, 17:22

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Crazy Wind
post Oct 31 2013, 19:19 
Отправлено #448


St.Crazy 1.7



Сообщений: 5 026



Цитата(O1eghka @ Oct 31 2013, 18:22)
У меня назрел вопрос, как такие машины поднимают домкратом?
*

Подкатной? Ну и пару раз видел как сначала колесами на дощечки заезжали, а потом уже снизу домкрат.
Цитата(O1eghka @ Oct 31 2013, 18:22)
Почему они как правили на штамповках? На литье денег нет?
*

Сейчас начнуть втирать про то, что они узкие и с заводским вылетом, за счет чего при занижении не трут об арки и т.п. А на самом деле - нет денег, т.к. чтобы приблизиться к hellaflush нужно вложить большую кучу денег.

--------------------
325i
Profile CardPM
  0/+1  
i90che
post Nov 4 2013, 16:24 
Отправлено #449


Постоялец



Сообщений: 294




я просто оставлю это здесь

--------------------
JZX90
Profile CardPM
  0/+5  
Lampa
post Nov 4 2013, 18:19 
Отправлено #450


передумала, теперь хочу Alphard

Тойота

Сообщений: 1 405



Цитата(i90che @ Nov 4 2013, 17:24)

я просто оставлю это здесь
*

дешевые понты biggrin.gif единственный плюс у посаженных и то на аккумуляторе facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал Lampa - Nov 4 2013, 18:20

--------------------
пока слабые бухают, сильные наслаждаются стрессом

Profile CardPM
  0/+6  

58 Страницы « < 28 29 30 31 32 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения