Хех, самое тупое что можно сделать с машиной. Нафига вообще занижать
если бы было какое-то научное объяснение еще? Скажите, есть научное объяснение занижения? Прирост в мощности двигателя? более управляемый автомобиль? или что? курсовая устойчивость? Легкость прохождения поворотов на заниженном авто? Ну вот реально, ЧТО?
Я когда задеваю днищем фигню какую нибудь, так у меня очко сужается так, что иголка не пролезет и йаца напрягаюца. А ездить сжатым очком каждый день.... НЕ Верю! они наверное только на такие "соревнования" занижают.
Я когда задеваю днищем фигню какую нибудь, так у меня очко сужается так, что иголка не пролезет и йаца напрягаюца. А ездить сжатым очком каждый день.... НЕ Верю! они наверное только на такие "соревнования" занижают.
с таким же успехом можно поставить газовые стойки. Даже эффективнее будет
Цитата(Rapid @ Mar 9 2012, 22:07)
Я когда задеваю днищем фигню какую нибудь, так у меня очко сужается так, что иголка не пролезет и йаца напрягаюца. А ездить сжатым очком каждый день.... НЕ Верю! они наверное только на такие "соревнования" занижают.
не верь) мы знаем вщю правду))
Где вообще народ то?)) вроде кто-то там кричал уже за занижение) подтягиваемся сюда)
Мода это конечно круто, но занижение машины в цивильных странах достигается путем установки пневмо стоек, а не укорачиванием до безумия амортизаторами ( я не имею ввиду изначально альтернативными вариантами готовых заниженных стоек) Но в России реальные пацаны идут по другому пути, режут пружины и это реально круто Я сам хотел поставить пневмо стойки, ценик в принципе гуманный( в районе 40-100 тыщ) и ресурс огромный.( около 200-300 тыщ км)
Мода это конечно круто, но занижение машины в цивильных странах достигается путем установки пневмо стоек, а не укорачиванием до безумия амортизаторами ( я не имею ввиду изначально альтернативными вариантами готовых заниженных стоек) Но в России реальные пацаны идут по другому пути, режут пружины и это реально круто Я сам хотел поставить пневмо стойки, ценик в принципе гуманный( в районе 40 тыщ) и ресурс огромный.( около 200-300 тыщ км)
если не в курсе,в продаже есть заниженные пружины с переменным витком и аммотры с укороченным штоком, пиленные пружины это КОЛХОЗ:)
Где вообще народ то?)) вроде кто-то там кричал уже за занижение) подтягиваемся сюда)
в подфоруме Ремонт и тюнинг поищи тех, у кого пружины лопнули, они с радостью приползут на мероприятие, чтоб выиграть приз (а потом его продать) чтоб починить свой авто.
если не в курсе,в продаже есть заниженные пружины с переменным витком и аммотры с укороченным штоком, пиленные пружины это КОЛХОЗ:)
По тому как на драйве2 чуть ли не каждый режет пружины и остальные восторгаются этим моментом, типо молодцом А если машина высокая каждый второй прыщ будет долбить в каментах чтоб пилил пружины, чтоб была ровная и низкая
если не в курсе,в продаже есть заниженные пружины с переменным витком и аммотры с укороченным штоком
Цитата(Gamb!t @ Mar 9 2012, 23:02)
пиленные пружины это КОЛХОЗ:)
вот не надо так глобально котлет от мух отделять. Те которые как ты говоришь заниженные, но не пиленные типа не колхоз, думаешь их не какой нибудь "василич" в гараже пилит, а потом красит в нужный цвет и скидывает на рынок? Кстати, не плохая мысль.... DEN 333, у тебя нет б.у. пружин? у меня болгарка есть и ведро краски... кстати какой цвет пружин сейчас моден этой весной, так сказать ТРЭНД?