Есть, чаще всего на НИВАх которые по бездорожью колесят... упоминается потому что приехала на сходку боспосадочников...
ниже цитата про подвеску S-класса
То есть тяга Уатта на каких-то Нивах, М63 ваще какойто стоковый заглянул на огонек, а остальные тупо отрезали витки болгаркой, одолженной у соседа? Прелестно! Где блин серьезный тюнинг? Вы что, просто постояли рядом и самострел на ифон там делали? Ну парни, эт ваще несерьезно. Замутите реальный апгрейд, чтобы не возня с 16-клаппаным говном из пластилина, чтобы не болгаркой. А размеренно и с толком. Ну денег дохера надо, зато хотя бы не стыдно.
Сообщение отредактировал Scout - May 10 2012, 21:27
опусти на отбойники, чоужтам. а про аммо почему ничего не говорится? а про ходы стаба дабы в поворотах центр тяжести перенести? а про расчет рулевой? думаешь зря ваги и мерсы многорычажки ставят - обрати внимание как наклоняется колесо при вывернутом руле. а так да - телега по прямой любой пиленный тазик по устойчивости уделает
ок, занижу, отбойники еще отпилю... как бы центр тяжести ниже становится, машина как по рельсам едет, кренов вообще не чувствуется... до центра крена аще срать... развальчик, кастер настроить, все нормально будет...
ок, занижу, отбойники еще отпилю... как бы центр тяжести ниже становится, машина как по рельсам едет, кренов вообще не чувствуется... до центра крена аще срать... развальчик, кастер настроить, все нормально будет...
Цитата
А размеренно и с толком. Ну денег дохера надо, зато хотя бы не стыдно.
даже поставив грамотную подвеску, меня не удовлетворит занижение даже ее все равно придется пилить ) да и я бы не сказал что короткоходные стойки это плохо
Сообщение отредактировал bur1dza - May 10 2012, 21:52
То есть тяга Уатта на каких-то Нивах, М63 ваще какойто стоковый заглянул на огонек, а остальные тупо отрезали витки болгаркой, одолженной у соседа? Прелестно! Где блин серьезный тюнинг? Вы что, просто постояли рядом и самострел на ифон там делали? Ну парни, эт ваще несерьезно. Замутите реальный апгрейд, чтобы не возня с 16-клаппаным говном из пластилина, чтобы не болгаркой. А размеренно и с толком. Ну денег дохера надо, зато хотя бы не стыдно.
так нам и так не стыдно было, не знаю с чего Вы так решили... во всяком случае мы договорились и собрались в условленном месте в назначенное время и даже проехали по городу...
ЗЫЖ: помню тут на форуме несколько раз пытались и против высоких цен на бензин бастовать и против плохих дорог, но у больших дяденек все это не ушло дальше краев клавиатуры и монитора...
И чем так плох 16-ти клапанник 124-ый? очень хорошо поддается доработкам и запчасти доступные и почти всегда в наличии... тут цены
Цитата(bur1dza @ May 10 2012, 22:50)
ок, занижу, отбойники еще отпилю... как бы центр тяжести ниже становится, машина как по рельсам едет, кренов вообще не чувствуется... до центра крена аще срать... развальчик, кастер настроить, все нормально будет...
не соглашусь, развесовка автомобиля сильно влияет на его поведение на дороге...
Сообщение отредактировал Crack - May 10 2012, 21:58
ЗЫЖ: помню тут на форуме несколько раз пытались и против высоких цен на бензин бастовать и против плохих дорог, но у больших дяденек все это не ушло дальше краев клавиатуры и монитора...
И чем так плох 16-ти клапанник 124-ый? очень хорошо поддается доработкам и запчасти доступные и почти всегда в наличии...
Не понял про дяденек. Есличо я тоже подвеской своей запинался заниматься. Только вверх. И там все ваще не так просто и дешево. Хоть и говно уже во второй итерации, но не стыдно ваще. Тоже раньше думал типа: "попилю здесь, наварю там". Хер там. Нам, мостовым, надо у амеров учиться. А с независимой подвеской - у немцев. Блин, ну тупо слышать "попилю - центр тяжести сместится - я в дамках". А траектории поворота? А наклон кузова? В моем случае на последнее похер - лишь бы не гремело и чудовищные нагрузки держало.
Сообщение отредактировал Scout - May 10 2012, 22:12
И чем так плох 16-ти клапанник 124-ый? очень хорошо поддается доработкам и запчасти доступные и почти всегда в наличии... тут цены
Наши запчасти сделаны из какого-то говна. Ты попробуй сорвать американский болт гденить на 11/32, по-нашему гдето 9мм. Хрен отломишь. А говно рыночное M10 с заявленной прочностью 10.9 я маленьким воротком отламывал. Не, лично мне такой хоккей не нужен.
Сообщение отредактировал Scout - May 10 2012, 22:20
с тазовского 16 клапанника 500+ л.с легко снимают.....если че....
Ну у меня тоже 16-клаппанник. Только он в стоке 220лс/400Нм дает. Ну и что что там 8 цилиндров. Зато одним гарретом можно 700 снять и оно будет доолго ездить. Гораздо дольше этой пукалки. Чет в оффтопик валим.
Сообщение отредактировал Scout - May 10 2012, 22:22
Я вот всё читаю и думаю- схерали в вашей теме срут, далёкие от этого люди и почему их не удаляют, как в "Грантаклубе" . Я уверен, что занимаясь занижением, человек волей-неволей потихоньку начинает разбираться в устройстве авто. И техническое состояние большинства ваших машин не плохое. Главное вы занимаетесь тем, что нравится вам .Не считаю это колхозом, а считаю это своеобразной модой. Молодцы! Жалею, что не приехал, интересно было бы посмотреть. Может тоже свой тарантас положу (шутка)
Ну у меня тоже 16-клаппанник. Только он в стоке 220лс/400Нм дает. Ну и что что там 8 цилиндров. Зато одним гарретом можно 700 снять и оно будет доолго ездить. Гораздо дольше этой пукалки. Чет в оффтопик валим.
ага в сток поршневую 42 гаретом посмотрим как там твой трактор полетит в костмас ладно был бы SRT и как минимум не корректно сравнивать обьемы мотора тазовский 1.6л и свой сколько там 4л? чтоб не офтопить я свою 2101 1.6 turbo посадил, так что до поддона 6 см осталось, а задние арки отпилил в ноль и даже отбойники и не вижу темы для обсуждение нравиться ездить заниженным езди, не нравиться проходи мимо....
Сообщение отредактировал Gamb!t - May 10 2012, 22:54
Наши запчасти сделаны из какого-то говна. Ты попробуй сорвать американский болт гденить на 11/32, по-нашему гдето 9мм. Хрен отломишь. А говно рыночное M10 с заявленной прочностью 10.9 я маленьким воротком отламывал. Не, лично мне такой хоккей не нужен.
ну так запчасти поэтому и заказывают из российского "Детройта", когда мотор дорабатывают, а не покупают на рынке местном)