ну давай, практик, советуй... С чего менял электролит то? Что не устраивало и что заменой вылечил?
писал выше - 3 летний акб разряжался в 0 на морозе -15 и соответственно не заводил, щас при -25 или скоко там было заводит, т.е. нужда в покупке нового акб отпала до следующей зимы. Если хочет и есть зарядник пусть пробует, тем более по деньгам это копейки, если не получится можно уж новый тогда брать, но у меня получилось:-)
P.S. Ну так куда посоветуете обратиться, чтобы качественно поменять электролит и не слушать рекомендации о том, что нада поменять аккум???
некого советовать, никто не меняет электролит, ну или все же попытатся договорится с мастерами юникса, накрайняк берешь грушу с тонким и длинным пластиковым носиком и отбираешь из банок кислоту, не переварачивая акб, так как на дне банок находится осадок от пластин, который может окончательно замкнуть пластины, а так 3 года это уже почти предельный возраст для акб и я бы уже задумался о покупке нового акб.
дык попробовать и я его не отговаривал - просто сказал что ловить то там особо нечего... А от саморазряда замена электролита как поможет? Одно дело если грязь вымыть из батареи... Если замыкания устранить внутри... Если электролит был до того залит какой попало, или воды из лужи подливали. Иначе смысла нет... Сам по себе электролит качественный при соблюдении правил эксплуатации на саморазряд не оказывает влияния. Замена его соотв. не влияет на саморазряд. Да и емкости эта процедура не прибавит.
Тот кому помогло должен припомнить - не лили ли до того воды с лужи, соблюдали ли правило что в батарею подливать только дист. воду - не плюхали ли электролит? Не очищали ли всю батарею и клеммы вместе с заменой электролита? Иначе сложно обьяснить и поверить в результат...
Хотя деньги небольшие + полезный опыт. Даже если результат нулевой навыки полезные осядут - химию и физику то в школе никто толком не учит...
Сообщение отредактировал Advik - Mar 10 2012, 10:00
я бы даже добавил что при замене есть шанс еще хуже сделать - при замене может коротнуть . В целом операция по замене электролита сейчас думаю в точках обслуживания легковых никому толком не знакомая - старожилам разве что. А вот в грузовых автопарках может отыщутся спецы... Надо помнится сливать, потом промывать дист. водой пока грязи не останется, а затем электролитом заполнять. И при этом помнить что электролит кислота и попадая на одежду замечательно делает в ней дырки... А в целом - танцы с бубном, провозишься, а результат скорее всего разочарует. Поэтому и советуем лучше время и деньги на эти эксперименты не тратить...
танцы танцами но всё таки толк есть!сам менял электролит и зиму проездил!
Хотя деньги небольшие + полезный опыт. Даже если результат нулевой
Поддержу Advikа , чел пишет от всего сердца, т.е. тратит свое время, и если у него получилось, а это наверняка эффект будет на год, или полтора, кто нам мешает проделать эту операцию по продлению жизни аккума.
Мой аккум тянет на 3400, с учетом 400 р. за сдачу старого в ЮНИКСЕ, а вот НЕТ у меня сейчас этих денег, поэтому я заменю электролит, естественно цикл разряд-заряд, ну и к осени, если карта ляжет , куплю НОВЫЙ!
Мой ТИТАН АРКТИК один раз по моему недосмотру разрядился почти в "0", сам виноват, тема отдельного разговора.
Дело даже не в том, поможет или нет. А в том, что если автор оставит все как есть (в смысле утечки), то и новый проживет не долго, и толку от замены электролита (если он будет) в старом АКБ можно будет не почувствовать.
купил новый акб 1,5 месяца назад,когда было -12 нормально ездил,а сегодня приехал в час,машину поставил и щас вышел хотел завести,а понель не горит не чё не работает,ща поставил домой занёс домой на минут 10,вынес,тока массу включил и потихоньку она начала тухнут,щас вот опять занёс дамой хочу чтобы отогрелся нормально и завести,в чём может быть причина?
подзарядка ему нужна.на 4А и на всю ночь его поставить. либо просто аккуму хана. тащи где брал и пусть проверяют при тебе плотность и т.д.и пусть меняют
Сообщение отредактировал First_Angel - Dec 3 2012, 19:29
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
купил новый акб 1,5 месяца назад,когда было -12 нормально ездил,а сегодня приехал в час,машину поставил и щас вышел хотел завести,а понель не горит не чё не работает,ща поставил домой занёс домой на минут 10,вынес,тока массу включил и потихоньку она начала тухнут,щас вот опять занёс дамой хочу чтобы отогрелся нормально и завести,в чём может быть причина?
Может быть: 1. Неисправность аккумулятора 2. Отсутствие зарядки - неисправность генератора 3. Большая утечка - оставили что-нибудь включенным. 4. Проводка, предохранители.
Действия - зарядить аккумулятор дома. При подключении в авто - замерить ток утечки при мощных выключенных потребителях. После того как заведете - померить бортовое напряжение и напряжение на клеммах аккумулятора. Далее - по результатам замеров.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
При покупке аккума смотрите дату изготовления: если после этой даты прошло более шести месяцев, не брать, долго не прослужит. Если месяц-два, то прослужит долго. Даже таксисты могут расчитывать на 4-5 лет. Для сегодняшних морозов и морозов покрепче для аккума должен быть любовно сшитый (вами или подругой жизни) чехол-утеплитель. И в продаже встречаются.
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Рекламные восхваления почитал. Обычная разрекламированная безделица. Просто не понимаю, как же без этой штуковины люди всегда эксплуатировали и до сих пор эксплуатируют авто? По этому прямо и написал "не понимаю смысл этого девайса".