Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

SSN
post Mar 8 2012, 17:56 
Отправлено #61


Эксперт



Сообщений: 753



Цитата(Slavi4)
Да какая тут, утечка. Все во то нужно при уходе с машины отключить ВИДЕОРЕГИСТРАТОР..... ВСЕ!!!!!! И Все вернется на круги своя, 80мА.... А не 350мА.
Ну это то понятно... Но я все таки хотел бы устранить причину, а не бороться со следствиями... Видеорегистратор специально оставляю на парковке на предмет фиксирования различных нештатных ситуаций, которые имеют место быть там...

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 8 2012, 17:59 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(SSN @ Mar 8 2012, 18:51)
Судя по вашим домыслам я убил аккум за 1 день???? И за 1 день пластины осыпались???
*

Да. Вы не поверите. Они могу осыпаться за один час.

По домыслам. Вы сами ничего, кроме весьма поверхностного объяснения спеца из юникса не привели. Плотность электролита поднимается при заряде? (вообще заряжать-то пробовали?) Тест на нагрузочной вилке после заряда? Напряжение заряда генератора под нагрузкой на оборотах? Вы только сказали что утечка 350мА. Я вам как автоэлектрик говорю (и любой скажет) что это МНОГО. И Вы грохнули свой акум этим током.

По вопросу. Мое мнение, смена электролита не поможет кардинально. Возможно (именно возможно) проживет еще немного. Уже писал почему.
Profile CardPM
  0/0  
Slavi4
post Mar 8 2012, 18:06 
Отправлено #63


Пользователь



Сообщений: 36



Цитата(SSN @ Mar 8 2012, 18:51)
С чего вы решили, что дополнительное оборудование убило мой аккум??? Вместо того, чтобы внимательно прочитать сообщения вы начинаете домысливать... Специально для вас повторяю еще раз. Как только подключил дополнительное оборудование, так сразу перестал заводиться!!! Судя по вашим домыслам я убил аккум за 1 день???? И за 1 день пластины осыпались???
Давайте вернемся к сути темы! Вопрос стоял про целесообразность замены мутного электролита с надеждой дотянуть до теплых деньков...
*


Да, реанимировать АКБ заменой электролита и полного его разряда и заряда поможет дотерпеть до лета. Да же более он может и следующею зиму нормально заводится. Но нужно время от времени делать процедуру разряда и и заряда. И в жаркую погоду следить за жидкостью в банках. При коротких перебежках по городу АКБ не успевает полностью зарядится, тем более при дополнительных нагрузках в виде фары, обогрев заднего стекла забыл выключить, видеорегитсратора, Саббуфера, Усилка, и тд, генератор работает только на них а АКБ если что и достается то очень мало. Чтобы зарядить АКБ в городских перебежках нужно ездить на повышенных передачах, крутящий момент выше, выше ток заряда. Ну и стараться выключать дополнительные нагрузки.
Profile CardPM
  0/0  
SSN
post Mar 8 2012, 18:08 
Отправлено #64


Эксперт



Сообщений: 753



Цитата(MORZE701)
Да. Вы не поверите. Они могу осыпаться за один час.

Не смешите!!! Назовите причины!!!

Цитата(MORZE701)
По домыслам. Вы сами ничего, кроме весьма поверхностного объяснения спеца из юникса не привели. Плотность электролита поднимается при заряде? (вообще заряжать-то пробовали?) Тест на нагрузочной вилке после заряда? Напряжение заряда генератора под нагрузкой на оборотах?
Вообще то имено для этого я и поехал в Юникс и заплатил 70 руб. за диагностику. Но кроме проверки электролита ничего сделано не было!!! Перед поездкой в Юникс сам проверил напряжение заряда. Оно было ~ 14 Вольт. Все остальное надеялся, что сделают в Юниксе...

Цитата(MORZE701)
И Вы грохнули свой акум этим током.
А с математикой у вас все нормально??? Почитайте расчет выше! Если вы утверждаете, что током 350 мА можно грохнуть аккум, то ваша карьера, как автоэлектрика обречена!!!

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 8 2012, 18:10 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Slavi4 @ Mar 8 2012, 19:06)
Чтобы зарядить АКБ в городских перебежках нужно ездить на повышенных передачах, крутящий момент выше, выше ток заряда
*

Раскажете по секрету как зависит ток заряда от крутящего момента?
Честно говоря, после таких выражений я бы поостерегся следовать Вашим советам (по крайней мере по электрике). Ничего личного dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 8 2012, 18:12 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(SSN @ Mar 8 2012, 19:08)
Не смешите!!! Назовите причины!!!
*

Большой ток заряда. Пластины начинают коробится, активная масса осыпаться. Время осыпания зависит от величины тока. Видел своими глазами (заряжал не я biggrin.gif )
Profile CardPM
  0/0  
Slavi4
post Mar 8 2012, 18:14 
Отправлено #67


Пользователь



Сообщений: 36



Цитата(SSN @ Mar 8 2012, 19:08)

Вообще то имено для этого я и поехал в Юникс и заплатил 70 руб. за диагностику. Но кроме проверки электролита ничего сделано не было!!! Перед поездкой в Юникс сам проверил напряжение заряда. Оно было ~ 14 Вольт. Все остальное надеялся, что сделают в Юниксе...

*


Напряжение в 14 вольт может быть после выключения движка примерно в течении получаса в твоем случае. После АКБ начинает терять емкость, так как АКБ не держит емкость от старого электролита и не полной зарядки после езды по городу, ну и фактор остывания электролита в мороз... Вывод с утра ты не заведешь.
Profile CardPM
  0/0  
SSN
post Mar 8 2012, 18:16 
Отправлено #68


Эксперт



Сообщений: 753



Цитата(MORZE701 @ Mar 8 2012, 19:12)
Большой ток заряда. Пластины начинают коробится, активная масса осыпаться. Время осыпания зависит от величины тока. Видел своими глазами (заряжал не я  biggrin.gif )
*
Какое отношение данные факты имеют к моему случаю??? Давайте на будем отвлекаться!!! Вы же утверждали, что в моем случае ток потребления 350 мА способствовал осыпанию пластин...

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/0  
SSN
post Mar 8 2012, 18:18 
Отправлено #69


Эксперт



Сообщений: 753



Теперь вопрос по существу: где можно провести замену старого электролита и сопутствующие процедуры???

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 8 2012, 18:20 
Отправлено #70


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(SSN @ Mar 8 2012, 19:08)
А с математикой у вас все нормально???
*

Вот этого не понял. Я, кажется, Вам уже объяснил что ваши расчеты хороши только в теории. На практике немного по-другому складывается.
Небольшая справка. Современные АКБ - кальциевые. Кальций добавляется, как легирующий элемент, к свинцу из которых состоят решетки АКБ. Благодаря этому напряжение заряда можно увеличить без опасности закипания электролита. НО, кальциевые АКБ очень бояться глубоких разрядов. При глубоком разряде, сульфат свинца, что образовался на пластинах, кристализуется, и обратно в электролит (при заряде) уже не возвращается, блокирует активную массу - емкость падает. Так же при глубоких разрядах возможно коробление пластин, что может вызвать осыпание, и , как следствие, замыкание пластин. Что и произошло, как я думаю, в вашем случае.
Profile CardPM
  0/0  
SSN
post Mar 8 2012, 18:24 
Отправлено #71


Эксперт



Сообщений: 753



Цитата(MORZE701 @ Mar 8 2012, 19:20)
Что и произошло, как я думаю, в вашем случае.
Еще раз вас спрашиваю: вы считаете, что это произошло из-за тока 350 мА за 1-2 дня???


--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  0/0  
Slavi4
post Mar 8 2012, 18:31 
Отправлено #72


Пользователь



Сообщений: 36



Цитата(MORZE701 @ Mar 8 2012, 19:10)
Раскажете по секрету как зависит ток заряда от крутящего момента?
Честно говоря, после таких выражений я бы поостерегся следовать Вашим советам (по крайней мере по электрике). Ничего личного dry.gif
*


На некоторых машинах заряд на АКБ начинается с 2-2.5 оборотов по тахометру, машина в этот момент работает от генератора. Так как Машина не рассчитана на дополнительные нагрузки как Сабы и усилки, которые реально убивают АКБ, и как только генератор не справляется с нагрузкой, то откуда ему взять мощь))) тут подключается АКБ и начинает разряжаться. При повышенных оборотах вся система работает от Генератора и АКБ тоже заряжается. Как только он заряжается до полного заряда, включается электроника, даже при повышенных оборотах зарядка идти не будет
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 8 2012, 18:36 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(SSN @ Mar 8 2012, 19:24)
Еще раз вас спрашиваю: вы считаете, что это произошло из-за тока 350 мА за 1-2 дня???
*

Я уже ответил. Да.
С чего Вы взяли что ваш АКБ был полностью заряжен? Вы за плотностью следили? У вашего шестилетнего АКБ емкость была по паспорту? Не уменьшилась за все время? Сразу скажу, если АКБ необслуживаемый, то есть на нем нет пробок, а стоит глазок, то этот глазок часто врет.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Mar 8 2012, 18:53
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 8 2012, 18:41 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Slavi4 @ Mar 8 2012, 19:31)
На некоторых машинах заряд на АКБ начинается с 2-2.5 оборотов по тахометру, машина в этот момент работает от генератора. Так как Машина не рассчитана на дополнительные нагрузки как Сабы и усилки, которые реально убивают АКБ, и как только генератор не справляется с нагрузкой, то откуда ему взять мощь))) тут  подключается АКБ и начинает разряжаться. При повышенных оборотах вся система работает от Генератора и АКБ тоже заряжается. Как только он заряжается до полного заряда, включается электроника, даже при повышенных оборотах зарядка идти не будет
*

Встречал машины у которых зарядка появлялась после перегазовок или после некоторых оборотов - все были с неисправными генераторами.

Если все потребители жрут тока больше чем может дать гена на данных оборотах, то да, заряда не будет. Другое дело, что часто этому сопутствует какая-то неисправность гены. Исправный гена обычно справляется практически с любыми нагрузками (в разумных пределах).

Как только АКБ зарядился, никакой электроники не нужно. Заряженный АКБ уже не берет заряд сам по себе (если конечно не превышено зарядное напряжение)

Но при все этом - крутящий момент не причем.
Profile CardPM
  0/0  
Slavi4
post Mar 8 2012, 18:55 
Отправлено #75


Пользователь



Сообщений: 36



Цитата(MORZE701 @ Mar 8 2012, 19:41)

Но при все этом - крутящий момент не причем.
*


Возвращаемся в школу в класс этак в 6-8, точно не помню. Была такая штука, крутишь за ручку, на Вольтметре появляется напряжение.... Школьный генератор, Чем выше обороты тем выше напряжение. Взять закон ОМА... I=U/R Чем больше напряжения при том же сопротивление повышается сила тока, который влияет на потребляемую нагрузку АВТО + Заряд АКБ.
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: