Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 26 27 28 29 30 >  
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

O1eghka
post Feb 19 2017, 23:34 
Отправлено #406


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Видел аккумулятор, из-за которого даже автомобиль донор глох. Убитый в усмерть, там уже ничего не поможет, ни суперконденсаторы, ни чудовостанавливатели аккумулятора. Хорошо хоть автомобили карбюраторные были )))

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 20 2017, 09:27 
Отправлено #407


Эксперт



Сообщений: 703



Какой заряд у вас на аккумуляторе (или как правильно сказать в бортовой сети, электрической цепи, системе) на заглушенном двигателе, после ночи на улице?
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Feb 20 2017, 09:34 
Отправлено #408


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 799



Цитата(Megatron @ Feb 19 2017, 09:15)
Неделю заряжать сума сойдешь, почему не придумали З.У. чтобы заряжало за 2 часа, как телефон
*

И аккумуляторы и зарядники давно придумали. Но я лучше по старинке буду свинцовым пользоваться.
http://mzpr.ru/Search.aspx?code=A002982060...d=Mercedes-Benz
Цитата(Megatron)
Какой заряд у вас на аккумуляторе

После покупки нового неделю было 12.6В. Сейчас 12.3-12.4В.
На мертвом аккумуляторе, в котором осталось 25 А/Ч из 60, утром было 12В.


Сообщение отредактировал snusmumrik - Feb 20 2017, 09:37
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 20 2017, 09:39 
Отправлено #409


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Megatron @ Feb 20 2017, 09:27)
Какой заряд у вас на аккумуляторе (или как правильно сказать в бортовой сети, электрической цепи, системе) на заглушенном двигателе, после ночи на улице?
*

что значит какой заряд? тебя интересует напряжение на клеммах акб утром? сигналка показывает 12.3 утром. завтра поточнее скажу, не сильно обращал внимание.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 20 2017, 11:58 
Отправлено #410


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(snusmumrik @ Feb 20 2017, 09:34)
На мертвом аккумуляторе, в котором осталось 25 А/Ч из 60, утром было 12В.
*


Как и чем определи емкость АКБ?

Цитата(Skite @ Feb 20 2017, 09:39)
что значит какой заряд? тебя интересует напряжение на клеммах акб утром? сигналка показывает 12.3 утром. завтра поточнее скажу, не сильно обращал внимание.
*


Да сколько вольт на клеммах АКБ после ночи простоя на улице?
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 20 2017, 12:12 
Отправлено #411


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(MORZE701 @ Feb 19 2017, 21:17)
Суперкондеры запиливаешь? Тоже вариант))))) yes.gif
*

Тип того, только с дополнительными плюшками yes.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Feb 20 2017, 12:57 
Отправлено #412


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 799



Цитата(Megatron)
Как и чем определи емкость АКБ?

Лампой 21Вт, вольтметром, секундомером и калькулятором.
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 20 2017, 13:21 
Отправлено #413


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(snusmumrik @ Feb 20 2017, 12:57)
Лампой 21Вт,  вольтметром, секундомером и калькулятором.
*


Какая математическая формула там? отпишитесь пожалуйста...
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 20 2017, 13:33 
Отправлено #414


Гуру



Сообщений: 2 172



Полностью зараженный АКБ разряжаешь до 10.5В с помощью лампы. Ток лампы умножаешь на время. Получается емкость.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 20 2017, 13:58 
Отправлено #415


Начинающий



Сообщений: 12 298
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(MORZE701 @ Feb 20 2017, 13:33)
Полностью зараженный АКБ разряжаешь до 10.5В с помощью лампы. Ток лампы умножаешь на время. Получается емкость.
*


стартерные батареи нельзя разряжать!
эта методика актуальна для тяговых акб!
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 20 2017, 14:31 
Отправлено #416


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(MORZE701 @ Feb 20 2017, 13:33)
Полностью зараженный АКБ разряжаешь до 10.5В с помощью лампы. Ток лампы умножаешь на время. Получается емкость.
*

Кальцевые тоже можно так разряжать?
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Feb 20 2017, 14:52 
Отправлено #417


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 799



Цитата(хой @ Feb 20 2017, 13:58)
стартерные батареи нельзя разряжать!
эта методика актуальна для тяговых акб!
*

Смотри ГОСТ 959-91, в частности номинальную емкость, резервную емкость, стартерные характеристики и методику их измерений.
Profile CardPM
  0/+1  
MORZE701
post Feb 20 2017, 15:12 
Отправлено #418


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(snusmumrik @ Feb 20 2017, 14:52)
Смотри ГОСТ 959-91,  в частности номинальную емкость,  резервную емкость,  стартерные характеристики и методику их измерений.
*

Вот именно. Если мы говорим что акб так разряжать нельзя, то инфа об ампер-часах вообще бессмысленна.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 20 2017, 16:13 
Отправлено #419


Начинающий



Сообщений: 12 298
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(snusmumrik @ Feb 20 2017, 14:52)
Смотри ГОСТ 959-91,  в частности номинальную емкость,  резервную емкость,  стартерные характеристики и методику их измерений.
*


этот ГОСТ вообще неактуален, сейчас нет уже акб в которых пластины с сурьмой, все практически либо кальций обе, либо кальций-сурьма, да еще с серебром бывают чисто кальциевые.. а их нельзя разряжать! потом после таких рукоблудств выкидывают люди акумуляторы...
даже те которые стойкие к глубоким разрядам (гибридники) разряжать нельзя. это не тяговый акб!
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 20 2017, 16:33 
Отправлено #420


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(хой @ Feb 20 2017, 16:13)
этот ГОСТ вообще неактуален, сейчас нет уже акб в которых пластины с сурьмой
*

А нет четких определений Са/Са и прочих. Видимо у каждого производителя свои наработки по легированию пластин, потому о них указывать в ГОСТе проблема: один пользует кальций, другой серебро, третий че-нить свое придумает.
Но в госте указаны типы АКБ:
-с нормальных расходом воды
-с малым расходом воды
-с очень малым расходом воды
-герметичные
По сути это и есть:
-сурмянистые
-гибридные
-кальциевые
-AGM\VRLA

Это подтверждается и номинальными уровнями напряжения заряда: они прямо соотносятся с рекомендациями производителей по различным типам. К тому же там, где есть маркировка по ГОСТу, можно сверить буковки стандартной маркировки и маркетинговых "Ca\Ca" и прочих.

Например у меня тюменский акб, имеет маркировку 6CT-60L, буква L по ГОСТу означает батарею с малым расходом воды. На этикетке так же указано Pb\Ca, т.е. гибридный по "общеинтеретному". Там, где стоит значек Са/Са, я встречал только VL в конце маркировки, что означает что она с очень малым расходом.

Так что ГОСТ как бы актуален, и как бы документ. И если производитель АКБ пишет что ГОСТу его товар соответствует, то и проверять надо по критериям ГОСТа, а не по внутренним убеждениям.



Сообщение отредактировал MORZE701 - Feb 20 2017, 16:43
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 26 27 28 29 30 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: