Видел аккумулятор, из-за которого даже автомобиль донор глох. Убитый в усмерть, там уже ничего не поможет, ни суперконденсаторы, ни чудовостанавливатели аккумулятора. Хорошо хоть автомобили карбюраторные были )))
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Какой заряд у вас на аккумуляторе (или как правильно сказать в бортовой сети, электрической цепи, системе) на заглушенном двигателе, после ночи на улице?
Какой заряд у вас на аккумуляторе (или как правильно сказать в бортовой сети, электрической цепи, системе) на заглушенном двигателе, после ночи на улице?
что значит какой заряд? тебя интересует напряжение на клеммах акб утром? сигналка показывает 12.3 утром. завтра поточнее скажу, не сильно обращал внимание.
На мертвом аккумуляторе, в котором осталось 25 А/Ч из 60, утром было 12В.
Как и чем определи емкость АКБ?
Цитата(Skite @ Feb 20 2017, 09:39)
что значит какой заряд? тебя интересует напряжение на клеммах акб утром? сигналка показывает 12.3 утром. завтра поточнее скажу, не сильно обращал внимание.
Да сколько вольт на клеммах АКБ после ночи простоя на улице?
Смотри ГОСТ 959-91, в частности номинальную емкость, резервную емкость, стартерные характеристики и методику их измерений.
этот ГОСТ вообще неактуален, сейчас нет уже акб в которых пластины с сурьмой, все практически либо кальций обе, либо кальций-сурьма, да еще с серебром бывают чисто кальциевые.. а их нельзя разряжать! потом после таких рукоблудств выкидывают люди акумуляторы... даже те которые стойкие к глубоким разрядам (гибридники) разряжать нельзя. это не тяговый акб!
этот ГОСТ вообще неактуален, сейчас нет уже акб в которых пластины с сурьмой
А нет четких определений Са/Са и прочих. Видимо у каждого производителя свои наработки по легированию пластин, потому о них указывать в ГОСТе проблема: один пользует кальций, другой серебро, третий че-нить свое придумает. Но в госте указаны типы АКБ: -с нормальных расходом воды -с малым расходом воды -с очень малым расходом воды -герметичные По сути это и есть: -сурмянистые -гибридные -кальциевые -AGM\VRLA
Это подтверждается и номинальными уровнями напряжения заряда: они прямо соотносятся с рекомендациями производителей по различным типам. К тому же там, где есть маркировка по ГОСТу, можно сверить буковки стандартной маркировки и маркетинговых "Ca\Ca" и прочих.
Например у меня тюменский акб, имеет маркировку 6CT-60L, буква L по ГОСТу означает батарею с малым расходом воды. На этикетке так же указано Pb\Ca, т.е. гибридный по "общеинтеретному". Там, где стоит значек Са/Са, я встречал только VL в конце маркировки, что означает что она с очень малым расходом.
Так что ГОСТ как бы актуален, и как бы документ. И если производитель АКБ пишет что ГОСТу его товар соответствует, то и проверять надо по критериям ГОСТа, а не по внутренним убеждениям.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Feb 20 2017, 16:43