Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

Skite
post Feb 18 2017, 16:11 
Отправлено #376


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Septerrianin @ Feb 18 2017, 13:36)
Читай внимательнее. Он же туда 16 вольт подал.
1А - это электролиз воды при таком напряжении. АКБ уже не заряжается, а вот вода - разлагается.
*

В зарядниках не сильно разбираюсь. На СТО был зарядник только с амперметром, выставлял вручную начальные 6А, через 12 ч ток упал до 0.2, значит зарядился акб. Это видать автомат был. А у Мегатрона странный зарядник, держит высталенные параметры и разлагает воду на водород и кислород.

Сообщение отредактировал Skite - Feb 18 2017, 16:12

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 18 2017, 16:29 
Отправлено #377


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Megatron @ Feb 18 2017, 15:29)
80% людей говорят нельзя лить
*

И правильно говорят. В исправный АКБ, при правильной эксплуатации нельзя. ГДе у тебя правильная эксплутация? Воды перелил, АКБ четверо суток кипятишь. Что сказано в правилах зарядки? Конец заряда, это неизменнсоть плотности и прекращение падения тока зарядки в течении двух-трех часов.
Profile CardPM
  0/+2  
MORZE701
post Feb 18 2017, 16:32 
Отправлено #378


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Skite @ Feb 18 2017, 16:11)
А у Мегатрона странный зарядник, держит высталенные параметры и разлагает воду на водород и кислород.
*

Нормальный зарядник, со стабилизацией напряжения. Только это не автомат. У вымпела есть линейка ЗУ, которыми надо пользоватся понимая что делаешь. Вот он и купил.
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 18 2017, 16:35 
Отправлено #379


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(MORZE701 @ Feb 18 2017, 16:29)
И правильно говорят. В исправный АКБ, при правильной эксплуатации нельзя. ГДе у тебя правильная эксплутация? Воды перелил, АКБ четверо суток кипятишь. Что сказано в правилах зарядки? Конец заряда, это неизменнсоть плотности и прекращение падения тока зарядки в течении двух-трех часов.
*


Аккумулятор какой-то не нормальный, на корпусе есть Min и Max опускаешь трубку до пластин и сравниваешь с насечкой Min на корпусе, трубка опустившись до пластин показывает уровень электролита 3-4 см. вот и долил воды дистелированной на 1,5 см выше от метки Минимум.
Голова уже едет, от этого АКБ wacko2.gif
До этого ни разу не заряжал АКБ

Сообщение отредактировал Megatron - Feb 18 2017, 17:17
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 18 2017, 19:26 
Отправлено #380


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(MORZE701 @ Feb 18 2017, 16:32)
Нормальный зарядник, со стабилизацией напряжения. Только это не автомат. У вымпела есть линейка ЗУ, которыми надо пользоватся понимая что делаешь. Вот он и купил.
*


Всё, сдал сегодня обратно, деньги вернули, если пошел бы завтра сдавать то денег не видать было бы.

Думаю взять Орион вымпел 50 или 55

Как вам Орион вымпел 55? Стоит ли брать?
Какой аккумулятор вы заряжали этим зарядником (кальцевый, свинцовый и т.д.)?
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 18 2017, 19:48 
Отправлено #381


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Megatron @ Feb 18 2017, 16:35)
Аккумулятор какой-то не нормальный, на корпусе есть Min и Max опускаешь трубку до пластин и сравниваешь с насечкой Min на корпусе, трубка опустившись до пластин показывает уровень электролита 3-4 см. вот и долил воды дистелированной на 1,5 см выше от метки Минимум.
Голова уже едет, от этого АКБ  wacko2.gif
До этого ни разу не заряжал АКБ
*

а сколько лет аккумулятору? и были ли у вас случаи разряжения аккумулятора в "ноль" ?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 18 2017, 19:49 
Отправлено #382


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Megatron @ Feb 18 2017, 19:26)
Как вам Орион вымпел 55? Стоит ли брать?
Какой аккумулятор вы заряжали этим зарядником (кальцевый, свинцовый и т.д.)?
*

Ну, не плохо для домашнего пользования. Только с ним у тебя еще больше вопросов будет)))) На форуме ориона спросили про заумную краткую инструкцию. Производитель так и ответил, что зарядник для тех, кто понимает что делает. Заряжал я им свой тюменский Pb\Ca АКБ. Сначала кипятил служебным зарядником за кучу бабла, но так и не смог уговорить диагностический прибор Мидтроникс: он его приговорил к замене и выдал вычисленный ток холодной прокрутки на уровне 350А при заявленных 520А. Покачал акум на вымпеле около суток дома. Плотность не мерял, не было дома ареометра. Через несколько дней на работе проверил еще раз: ток около 480А и рекомендация перезарядить (типа исправен). Плотность 1.27-1.29. Думаю еще раз погонять в свободное время.
А вообще, обслуживание АКБ, это холивар на уровне "дизель/бензин", "Мерседес/БМВ", "синтетика/полусинтетика", "92ый/95ый" и т.п. Почитай драйв, там тем куча, куча какашек летает. Можешь на форум "электротранспорт" зайти. Там есть такой дядя Алекс_Сорока, который там типа гуру, обливает все зарядники (кроме своего) коричневой массой, но, по ходу, дейсвтительно шарит, и можно че-нить новое для себя узнать.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Feb 18 2017, 19:50
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 18 2017, 19:58 
Отправлено #383


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Megatron, тебе теперь жижу в акб надо привести в норму, разбавил ты ее сильно. Самое простое купить готовую жижу и заменить. Можно отдать в юникс чтобы они жижу поменяли. Если сам будешь менять то есть вероятность что одежда станет в дырочку от капель жижи, хорошо разъедает.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 18 2017, 20:58 
Отправлено #384


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(koresh1969 @ Feb 18 2017, 19:48)
а сколько лет аккумулятору? и были ли у вас случаи разряжения аккумулятора в "ноль" ?
*


Я уже выше писал, о том , что когда я его занес домой плотность электролита была ниже красной зоны ариометра, т.е. там вообще плотности не было.
Замерзал пару раз зимой домой затаскивал грел его, но не заряжал, т.к. зарядника не было для АКБ
Напряжение ниже 11,3В не падало.

Цитата(MORZE701 @ Feb 18 2017, 19:49)
Ну, не плохо для домашнего пользования. Только с ним у тебя еще больше вопросов будет)))) На форуме ориона спросили про заумную краткую инструкцию. Производитель так и ответил, что зарядник для тех, кто понимает что делает. Заряжал я им свой тюменский Pb\Ca АКБ. Сначала кипятил служебным зарядником за кучу бабла, но так и не смог уговорить диагностический прибор Мидтроникс: он его приговорил к замене и выдал вычисленный ток холодной прокрутки на уровне 350А при заявленных 520А. Покачал акум на вымпеле около суток дома. Плотность не мерял, не было дома ареометра. Через несколько дней на работе проверил еще раз: ток около 480А и рекомендация перезарядить (типа исправен). Плотность 1.27-1.29. Думаю еще раз погонять в свободное время.
А вообще, обслуживание АКБ, это холивар на уровне "дизель/бензин", "Мерседес/БМВ", "синтетика/полусинтетика", "92ый/95ый" и т.п. Почитай драйв, там тем куча, куча какашек летает. Можешь на форум "электротранспорт" зайти. Там есть такой дядя Алекс_Сорока, который там типа гуру, обливает все зарядники (кроме своего) коричневой массой, но, по ходу, дейсвтительно шарит, и можно че-нить новое для себя узнать.
*


гибридный у вас значит АКБ.
Понятно, но он и автоматически вроде может заряжать?

Цитата(Skite @ Feb 18 2017, 19:58)
тебе теперь жижу в акб надо привести в норму, разбавил ты ее сильно. Самое простое купить готовую жижу и заменить. Можно отдать в юникс чтобы они жижу поменяли. Если сам будешь менять то есть вероятность что одежда станет в дырочку от капель жижи, хорошо разъедает.
*


Поезжу так наверное, при плотности 1,25-1,26, напряжение на АКБ сейчас 12,8 В

Сообщение отредактировал Megatron - Feb 18 2017, 20:59
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 18 2017, 21:25 
Отправлено #385


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Megatron @ Feb 18 2017, 20:58)
гибридный у вас значит АКБ.
Понятно, но он и автоматически вроде может заряжать?
*

Ага, гибридный.
Автомата в 55-ом нету. Там все на руках надо делать: токи, напряжения, таймеры. Потому он требует хозяина отвлечься на теорию еще ДО зарядки АКБ.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 18 2017, 21:27 
Отправлено #386


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Кто то разбирался, в чем разница между обычным акб, с кальцием и с серебром? Или это рекламный ход?
У меня где то в гараже лет 10 валяется тюменьский с серебром, умер быстро и безвозвратно. Юникс сильно рекламировал тогда тюменьские.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 18 2017, 21:43 
Отправлено #387


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Skite @ Feb 18 2017, 21:27)
Кто то разбирался, в чем разница между обычным акб, с кальцием и с серебром? Или это рекламный ход?
*

Кальций и серебро, это лигирующие вещества в составе свинцовых решеток. От их наличия и комбинации на плюсе и минусе зависят свойства АКБ, такие как внутреннее сопротивление (влияет на пусковой ток), саморазряд, напряжение кипения электролита и стойкость свинца к корозии. Ну и собственно режимы зарядки.
Раньше вместо них была сурьма. Щаз таких нет. Собственно с началом применения кальция и серебра, вошло в моду определение "не обслуживаемый АКБ".
"Не обслуживаемый АКБ" - маркетинговое дитя.
Кальций/Кальций, Свинец/Кальций, Серебро/Серебро, Свинец/Серебро - реальные технологии.
Profile CardPM
  0/+1  
peh
post Feb 18 2017, 21:54 
Отправлено #388


Гуру



Сообщений: 3 292



Вымпел 30 у меня,традиционно перед зимой заношу домой АКБ на зарядку и проверку плотности,никаких нареканий по работе.
Profile CardPM
  0/0  
egorav
post Feb 18 2017, 22:03 
Отправлено #389


Гуру



Сообщений: 3 050



Цитата(Megatron @ Feb 18 2017, 12:27)
Заряжаю аккумулятор 6-й день а он не заряжается, т.е. плотность не повышается 1,25 стоит и всё, дальше ни куда не идет, т
*

У меня также. Грешу пока на зарядник. Залил электролит повышенной плотности. Резкльтат не дал.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 18 2017, 22:37 
Отправлено #390


Проходимец



Сообщений: 22 122
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Skite @ Feb 18 2017, 21:27)
Кто то  разбирался, в чем разница между обычным акб, с кальцием и с серебром? Или это рекламный ход? 
*
Цитата(MORZE701 @ Feb 18 2017, 21:43)
Кальций и серебро, это лигирующие вещества в составе свинцовых решеток. От их наличия и комбинации на плюсе и минусе зависят свойства АКБ, такие как внутреннее сопротивление (влияет на пусковой ток), саморазряд, напряжение кипения электролита и стойкость свинца к корозии. Ну и собственно режимы зарядки.
*
Про механическую прочность решёток забыл. Легировали изначально ради этого, иначе пластины плыли и осыпались. Потом столкнулись с тем, что при легировании сурьмой электролиз воды вырос в несколько раз, так как он начинался на зарядке уже при 12 вольт (вроде).
В итоге в банки АКБ приходилось заглядывать раз в 2-3 месяца и доливать испарившуюся воду.
Потом придумали легировать кальцием. Прочность решёток выросла в разы. Вода начинает кипеть где-то после 13,5В. Доливать стало нужно раз в год/полтора. В итоге на кальциевых АКБ толщина решёток значительно меньше, чем в классике. Экономия, все дела.
Вот только кальций тоже умеет окисляться. И при полном разряде АКБ возникает очень стойкий сульфат кальция, который не даёт пластинам нормально работать. Поэтому кальциевый АКБ очень боится полного разряда. Ёмкость может упасть на 30-50% при первом же разряде.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  

30 Страницы « < 24 25 26 27 28 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: