Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

koresh1969
post Feb 17 2017, 09:13 
Отправлено #331


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Skite @ Feb 17 2017, 08:47)
процитирую уже сказанное:
*

клемма находящаяся не в электролите , сульфатируется только с парами электролита . В некоторых ,современных АКБ клеммы герметичные , поэтому пары электролита не выходят и клемма чистая .

я не видел АКБ у которых при засульфатированной клемме отсутствуют сульфатированные пластины (процесс же один и тот же, только агрессивной среды в АКБ гораздо больше)
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Feb 17 2017, 09:56 
Отправлено #332


Гуру



Сообщений: 3 007
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Цитата(slk11 @ Feb 17 2017, 08:03)
8003 VMPAUTO  Смазка для клемм аккумулятора
з.ы. не реклама
*

Со старых времен мажу клеммы литолом, либо другой смазкой, которая есть под рукой. Главное, чтобы клемма была покрыта слоем, предотвращающим взаимодействие с внешними "раздражителями".
Profile CardPM
  0/+2  
Septerrianin
post Feb 17 2017, 10:26 
Отправлено #333


Проходимец



Сообщений: 22 226
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(koresh1969 @ Feb 17 2017, 09:13)
я не видел АКБ у которых при засульфатированной клемме отсутствуют сульфатированные пластины (процесс же один и тот же, только агрессивной среды в АКБ гораздо больше)
*

Да потому что процесс сульфатации пластин - процесс, присутствующий в эксплуатируемом аккумуляторе всегда.
Чем дольше эксплуатируется аккумулятор - тем запущеннее этот процесс.

Окисленная клемма аккумулятора - признак его негерметичности. Которая тоже появляется со временем.
В итоге разумеется, если у тебя аккумулятор уже настолько дырявый, что клемма окисляется - значит ему уже много лет, и разумеется внутри ты обнаружишь процесс сульфатации.
Вот только сульфатацию можно убрать практически полностью. А клемма так и останется окисленной. Равно и как можно загерметизировать клемму, окисляться она перестанет, а внутри всё будет засульфатировано.

Только это не значит, что между этими процессами есть прямая связь. Можно долбануть на новом АКБ по клемме кувалдой и она купоросом уже через неделю покроется. А внутри всё будет ништяк.

Это всё равно что судить о степени изношенности ремня ГРМ по стёршимся надписям на наружней его стороне, как это делают некоторые.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 17 2017, 10:53 
Отправлено #334


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Septerrianin @ Feb 17 2017, 10:26)
Да потому что процесс сульфатации пластин - процесс, присутствующий в эксплуатируемом аккумуляторе всегда.
Чем дольше эксплуатируется аккумулятор - тем запущеннее этот процесс.

Окисленная клемма аккумулятора - признак его негерметичности. Которая тоже появляется со временем.
В итоге разумеется, если у тебя аккумулятор уже настолько дырявый, что клемма окисляется - значит ему уже много лет, и разумеется внутри ты обнаружишь процесс сульфатации.
Вот только сульфатацию можно убрать практически полностью. А клемма так и останется окисленной. Равно и как можно загерметизировать клемму, окисляться она перестанет, а внутри всё будет засульфатировано.

Только это не значит, что между этими процессами есть прямая связь. Можно долбануть на новом АКБ по клемме кувалдой и она купоросом уже через неделю покроется. А внутри всё будет ништяк.

Это всё равно что судить о степени изношенности ремня ГРМ по стёршимся надписям на наружней его стороне, как это делают некоторые.
*

в УАЗике,на котором я езжу,АКБ стоит за водительским сиденьем,что бы на АКБ не попала какая-нибудь нужная вещь ,я на него ложу кусочек картона. Так вот,этот картон потихонечку "съедается" парами электролита. АКБ необслуживаемый (покрайней мере так на нём написано)
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 17 2017, 11:02 
Отправлено #335


Проходимец



Сообщений: 22 226
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(koresh1969 @ Feb 17 2017, 10:53)
в УАЗике,на котором я езжу,АКБ стоит за водительским сиденьем,что бы на АКБ не попала какая-нибудь нужная вещь ,я на него ложу кусочек картона. Так вот,этот картон потихонечку "съедается" парами электролита. АКБ необслуживаемый (покрайней мере так на нём написано)
*

Необслуживаемый - это всего лишь означает, что колпачки не торчат наружу, а заклеены сверху куском пластика. Эдакий маркетинговый ход, чтобы дизводу не доливали и пластины быстрее осыпались. Только вот дренажное отверстие для вывода продуктов электролиза наружу при кипении АКБ - всё равно есть. Вместе с парами воды частенько попадает ничтожное количество самого электролита.

С помощью канцелярского ножа он легко превращается в обслуживаемый.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 17 2017, 11:19 
Отправлено #336


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Septerrianin @ Feb 17 2017, 11:02)
Необслуживаемый - это всего лишь означает, что колпачки не торчат наружу, а заклеены сверху куском пластика. Эдакий маркетинговый ход, чтобы дизводу не доливали и пластины быстрее осыпались. Только вот дренажное отверстие для вывода продуктов электролиза наружу при кипении АКБ - всё равно есть. Вместе с парами воды частенько попадает ничтожное количество самого электролита.

С помощью канцелярского ножа он легко превращается в обслуживаемый.
*

это я знаю yes.gif я всегда эти ,якобы "необслуживаемые" АКБ с новья проверяю. Замеряю плотность электролита и если плотность низкая , заряжаю малым током . В 90% случаях (в моей практике) ,а может и чуть больше ,плотность электролита низкая даже после суток-двое зарядки малым током и приходится "шаманить" ,доводить плотность электролита до нужной . АКБ после этих нехитрых манипуляций у меня служат довольно долго (не менее 4-ёх лет)

Р.С. этой зимой в морозы машина заводилась без проблем (аккумулятор эксплуатируется с 2013 года)
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Feb 17 2017, 12:49 
Отправлено #337


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(Gizor @ Feb 16 2017, 20:58)
А не до 14.5В нужно кальцевые акумы заряжать? Зарядил как-то по такой инструкции кальциевый аккум до 14В малым током, напряжение на клемах перестало подниматься, по одному амперу добавлял постепенно ток пока до 16В не поднялось и в итоге глазок плотности начал хаотично моргать из черного в зеленый, красный, электролит покоричневел-аккум накрылся.Сделал для себя итог макс 15В.
*


У меня Вымпел орион-37 автомат, он токи и напряжения сам регулирует, заряжаю свой кальцевый аккумулятор 5-й день, плотность поднялась с ниже красного уровня до 1,25-1,26
Думаю ничего не случится с аккумулятором.
Заряжаю дома, с открытой форточкой при температуре 22-23 по Цельсию

Сообщение отредактировал Megatron - Feb 17 2017, 18:11

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 20170217_124654_1_.jpg
 - Размер: 1,96мб, Скачано: 24

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper21
post Feb 17 2017, 12:53 
Отправлено #338


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(koresh1969 @ Feb 17 2017, 10:53)
в УАЗике,на котором я езжу,АКБ стоит за водительским сиденьем,что бы на АКБ не попала какая-нибудь нужная вещь ,я на него ложу кусочек картона. Так вот,этот картон потихонечку "съедается" парами электролита. АКБ необслуживаемый (покрайней мере так на нём написано)
*


Отвечу сначала вам, "практику". У не обслуживаемых аккумов есть сбоку такой неприметный газоотвод паров электролита. В вашем "ужазике" надо просто нарастить кембриком отвод за пределы салона. И здоровье сохраните, и в салоне не будет паров электролита.

З.Ы. Остаюсь при своём мнении, окисленная клемма аккума ни коим образом не говорит о сульфатации пластин. Гугл говорит так. Кто сидит за компом, вот ссылка про сульфатацию пластин , тут как говорится из песни слов не выкинешь, всё правильно написано. читаем здесь
ИМХО, окисленная клемма есть неумение владельца авто ухаживать за аккумом.
Скоро весна, и опять потянутся ко мне чайники-подснежники со своими болячками по не заводке авто после зимы. Как правило сии ездюки на зиму не отключали клеммы аккума, не подзаряжали их за зиму.
А одна богатая мадам купив свой солярис и поставив его в гараж, с "умным видом" включив сигнализацию, по приходе в свой гараж весной обнаружила, авто не заводится. fool.gif Прибежала ко мне, вся в слезах и соплях. Пришлось мне прочитать ей лекцию, что и сигнализация потребляет какой то ток, и ЭБУ.
Так и пришлось ей зарядить аккум, прочитать лекцию, и получить взамен "спасибо". fool.gif Больше я такой практикой не занимаюсь.

--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/+2  
klassik393
post Feb 17 2017, 12:58 
Отправлено #339


Гуру



Сообщений: 23 710



Цитата(Jeeper21 @ Feb 17 2017, 12:53)
Отвечу сначала вам, "практику". У не обслуживаемых аккумов есть сбоку такой неприметный газоотвод паров электролита. В вашем "ужазике" надо просто нарастить кембриком отвод за пределы салона. И здоровье сохраните, и в салоне не будет паров электролита.

З.Ы. Остаюсь при своём мнении, окисленная клемма аккума ни коим образом не говорит о сульфатации пластин. Гугл говорит так. Кто сидит за компом, вот ссылка про сульфатацию пластин , тут как говорится из песни слов не выкинешь, всё правильно написано. читаем здесь
ИМХО, окисленная клемма есть неумение владельца авто ухаживать за аккумом.
Скоро весна, и опять потянутся ко мне чайники-подснежники со своими болячками по не заводке авто после зимы. Как правило сии ездюки на зиму не отключали клеммы аккума, не подзаряжали их за зиму.
А одна богатая мадам купив свой солярис и поставив его в гараж, с "умным видом" включив сигнализацию, по приходе в свой гараж весной обнаружила, авто не заводится. fool.gif Прибежала ко мне, вся в слезах и соплях. Пришлось мне прочитать ей лекцию, что и сигнализация потребляет какой то ток, и ЭБУ.
Так и пришлось ей зарядить аккум, прочитать лекцию, и получить взамен "спасибо".  fool.gif Больше я такой практикой не занимаюсь.
*

Разве в авто без проблем можно попасть,когда оставили на сигналке , а акб сдохла?
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 17 2017, 13:00 
Отправлено #340


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(klassik393 @ Feb 17 2017, 12:58)
Разве в авто без проблем можно попасть,когда оставили на сигналке , а акб сдохла?
*

нет конешно, в этом случае бросают авто и покупают новый. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Skite - Feb 17 2017, 13:01

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
koresh1969
post Feb 17 2017, 13:12 
Отправлено #341


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Jeeper21 @ Feb 17 2017, 12:53)
Отвечу сначала вам, "практику". У не обслуживаемых аккумов есть сбоку такой неприметный газоотвод паров электролита. В вашем "ужазике" надо просто нарастить кембриком отвод за пределы салона. И здоровье сохраните, и в салоне не будет паров электролита.

З.Ы. Остаюсь при своём мнении, окисленная клемма аккума ни коим образом не говорит о сульфатации пластин. Гугл говорит так. Кто сидит за компом, вот ссылка про сульфатацию пластин , тут как говорится из песни слов не выкинешь, всё правильно написано. читаем здесь
ИМХО, окисленная клемма есть неумение владельца авто ухаживать за аккумом.
Скоро весна, и опять потянутся ко мне чайники-подснежники со своими болячками по не заводке авто после зимы. Как правило сии ездюки на зиму не отключали клеммы аккума, не подзаряжали их за зиму.
А одна богатая мадам купив свой солярис и поставив его в гараж, с "умным видом" включив сигнализацию, по приходе в свой гараж весной обнаружила, авто не заводится. fool.gif Прибежала ко мне, вся в слезах и соплях. Пришлось мне прочитать ей лекцию, что и сигнализация потребляет какой то ток, и ЭБУ.
Так и пришлось ей зарядить аккум, прочитать лекцию, и получить взамен "спасибо".  fool.gif Больше я такой практикой не занимаюсь.
*

в вашей же ссылке написано -
- Если Вы заметили на клеммах неестественные образования коричневатого оттенка, то это и есть явный признак сульфатации.
https://auto.today/bok/3262-kakih-bed-mozhe...umulyatora.html

Profile CardPM
  0/0  
Jeeper21
post Feb 17 2017, 14:21 
Отправлено #342


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(klassik393 @ Feb 17 2017, 12:58)
Разве в авто без проблем можно попасть,когда оставили на сигналке , а акб сдохла?
*


Привет klassik393, как жизнь молодая?. Отвечу вам, на конкретно заданный вопрос. ДА, можно, акб как правило при не отключении клемм
за зиму не сдыхает. Он разряжается до такой степени, что в авто можно зайти, а стартёр будет делать Ж-ж-ж, и потом при повторном запуске будет стрекотать втягивающее реле. Надеюсь понятно объяснил?. smile3.gif

--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Feb 17 2017, 14:47 
Отправлено #343


Проходимец



Сообщений: 22 226
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(koresh1969 @ Feb 17 2017, 13:12)
в вашей же ссылке написано -
- Если Вы заметили на клеммах неестественные образования коричневатого оттенка, то это и есть явный признак сульфатации.
https://auto.today/bok/3262-kakih-bed-mozhe...umulyatora.html
*

А вы заметили, что слово "клемма" в этом предложении выделено синеньким? Так вот, рассказываю. Эта ссылка, кликнув по которой можно перейти на статью о причинах окисления клемм аккумулятора.
Так вот в той статье (неожиданно!) среди причин - сульфатация пластин не указана. unknw.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
shmool
post Feb 17 2017, 14:54 
Отправлено #344


Хатуль мадан



Сообщений: 1 616
Из: Чебоксары-Владивосток
Impreza Wagon 2.0 '04


klassik393, ключом дверь открыть.

--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари?
- Не-е-е, это Субару!
Profile CardPM
  0/+1  
slk11
post Feb 17 2017, 14:54 
Отправлено #345


Постоялец



Сообщений: 359
ВАЗ 2111


Цитата(Penguinator @ Feb 17 2017, 08:20)
пасиб  good.gif но аккумулятор все равно летом поменяю. 6 лет уже эксплуатирую, 7-й сезон зимний
*

И на новый акб намазать не помешает)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: