кислота откуда на наконечнике клеммы аккумулятора?
пары кислоты при разряде-заряде есть всегда, опять же микротрещины есть около клемм. ты когда нибудь видел комнату аккумуляторщика? для них специальные комнаты делают на СТО, с отдельной вытяжкой, в такой комнате часто метал весь съеден коррозией, в соседней комнате все нормально.
пары кислоты при разряде-заряде есть всегда, опять же микротрещины есть около клемм. ты когда нибудь видел комнату аккумуляторщика? для них специальные комнаты делают на СТО, с отдельной вытяжкой, в такой комнате часто метал весь съеден коррозией, в соседней комнате все нормально.
летом поменяю аккумулятор нафиг
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщений: 24 070
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Gizor @ Feb 16 2017, 20:58)
А не до 14.5В нужно кальцевые акумы заряжать? Зарядил как-то по такой инструкции кальциевый аккум до 14В малым током, напряжение на клемах перестало подниматься, по одному амперу добавлял постепенно ток пока до 16В не поднялось и в итоге глазок плотности начал хаотично моргать из черного в зеленый, красный, электролит покоричневел-аккум накрылся.Сделал для себя итог макс 15В.
Там мигать нечему, ибо там шарик плавает Я про "глазок плотности"
вроде, все химию проходили в школе. возьми клемму акб, она темно-стального цвета, это есть оксид свинца. если царапнешь гвоздем клемму акб, царапка будет светло-стального цвета, это свинец. насколько я еще не забыл химию, сульфат свинца возникает при реакции свинца и серной кислоты (возможно при наличии кислорода, нельзя оголять пластины свинца - пойдет сульфатация), это не оксид, а соль. на фотке видны и оксид (сверху клеммы) и соль (сбоку клеммы)
да правду он говорит, в целом... когда акб сульфатирован. при запуске мотора - огромные токи, он просто мнгновенно вскипает, выделяя очень много газа, газы сразу выходить не успевают, выходят откуда могут... в том числе и через трещины между клеммой и корпусом вчера специально поинтересовался у гугла, так как не просто так же человек пишет, где то прочитал...
Там мигать нечему, ибо там шарик плавает Я про "глазок плотности"
Ну дык, если плотность в норме должно зеленым гореть, плотность понижена красным, нет? Мне вот что интересно, а почему тогда даже на новых аккумах, где плотность должна соответствовать норме ниче не горит. Здесь подробнее описано http://akb-darom.ru/vse-o-akb/glazok-indicator-akb.html
Сообщение отредактировал Gizor - Feb 17 2017, 00:20
Сообщений: 24 070
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Gizor @ Feb 17 2017, 00:13)
Ну дык, если плотность в норме должно зеленым гореть, плотность понижена красным, нет? Мне вот что интересно, а почему тогда даже на новых аккумах, где плотность должна соответствовать норме ниче не горит. Здесь подробнее описано http://akb-darom.ru/vse-o-akb/glazok-indicator-akb.html
Работа индикатора заряженности А вот с плотностью электролита с нормой в 12,5 там немного намудрили...
да правду он говорит, в целом... когда акб сульфатирован. при запуске мотора - огромные токи, он просто мнгновенно вскипает, выделяя очень много газа, газы сразу выходить не успевают, выходят откуда могут... в том числе и через трещины между клеммой и корпусом вчера специально поинтересовался у гугла, так как не просто так же человек пишет, где то прочитал...
у меня вопрос на счет "мгновенно вскипает", сам не проверял. при запуске мотора идет разряд акб. при разряде тоже газы выделяются? ЗЫ при зарядке выделяются газы, на ночь заряжать акб оставлял в аккумуляторной комнате, утром он булькал сильно, но при этом был еле теплый. поэтому слово "вскипает" не очень правильно использовать, выделяются газы.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 17 2017, 08:22
вроде, все химию проходили в школе. возьми клемму акб, она темно-стального цвета, это есть оксид свинца. если царапнешь гвоздем клемму акб, царапка будет светло-стального цвета, это свинец. насколько я еще не забыл химию, сульфат свинца возникает при реакции свинца и серной кислоты (возможно при наличии кислорода, нельзя оголять пластины свинца - пойдет сульфатация), это не оксид, а соль. на фотке видны и оксид (сверху клеммы) и соль (сбоку клеммы)
понимаешь , покрытие клемм налётом (сульфатом свинца) является признаком сульфатации пластин (точно так же покрываются пластины внутри АКБ) . Ну почистишь клеммы,замажешь смазкой .... и успокоишся , а процессы происходящие внутри АКБ не остановишь
Р.С. это как бороться с насморком ,закапываешь в нос всякую хрень (которая сужает находящиеся в носу сосуды) , сопли прекращаются ,а болезнь то продолжается Поэтому надо бороться не признаками болезни , а с самой болезнью (тоже самое относится и к АКБ) наличии сульфата свинца на клемме - признак сульфатации всего аккумулятора , а не только клемм
понимаешь , покрытие клемм налётом (сульфатом свинца) является признаком сульфатации пластин (точно так же покрываются пластины внутри АКБ) . Ну почистишь клеммы,замажешь смазкой .... и успокоишся , а процессы происходящие внутри АКБ не остановишь
процитирую уже сказанное:
Цитата(Septerrianin @ Feb 16 2017, 12:24)
Клемма, находящаяся снаружи, никак не может свидетельствовать о процессах, проходящих внутри. Пример тому - сотни совершенно исправных АКБ с окисленными клеммами и сотня засульфаченных вусмерть с абсолютно чистенькими клеммами снаружи.