Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

Skite
post Feb 16 2017, 21:39 
Отправлено #316


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Penguinator @ Feb 16 2017, 21:34)
кислота откуда на наконечнике клеммы аккумулятора?
*

пары кислоты при разряде-заряде есть всегда, опять же микротрещины есть около клемм. ты когда нибудь видел комнату аккумуляторщика? для них специальные комнаты делают на СТО, с отдельной вытяжкой, в такой комнате часто метал весь съеден коррозией, в соседней комнате все нормально.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Feb 16 2017, 21:42 
Отправлено #317


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Skite @ Feb 16 2017, 21:39)
пары кислоты при разряде-заряде есть всегда, опять же микротрещины есть около клемм. ты когда нибудь видел комнату аккумуляторщика? для них специальные комнаты делают на СТО, с отдельной вытяжкой, в такой комнате часто метал весь съеден коррозией, в соседней комнате все нормально.
*

летом поменяю аккумулятор нафиг

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 16 2017, 21:47 
Отправлено #318


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Penguinator @ Feb 16 2017, 21:42)
летом поменяю аккумулятор нафиг
*

какая часть моего комента тебя к этому подтолкнула? ездий себе и наслаждайся со старым, я не против. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
211
post Feb 16 2017, 21:48 
Отправлено #319


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 070
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Gizor @ Feb 16 2017, 20:58)
А не до 14.5В нужно кальцевые акумы заряжать? Зарядил как-то по такой инструкции кальциевый аккум до 14В малым током, напряжение на клемах перестало подниматься, по одному амперу добавлял постепенно ток пока до 16В не поднялось и в итоге глазок плотности начал хаотично моргать из черного в зеленый, красный, электролит покоричневел-аккум накрылся.Сделал для себя итог макс 15В.
*

Там мигать нечему, ибо там шарик плавает wink.gif
Я про "глазок плотности" blush2.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 16 2017, 21:52 
Отправлено #320


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Penguinator @ Feb 16 2017, 21:03)
unknw.gif у меня минусовая клемма белой фигней покрывается, бесит прям
*

есть же специальная смазка для клемм акб, помажь ею, белая фигня пропадет. перед смазкой надо зачистить.

Сообщение отредактировал Skite - Feb 16 2017, 21:57

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 16 2017, 22:02 
Отправлено #321


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Skite @ Feb 16 2017, 21:29)
вроде, все химию проходили в школе. возьми клемму акб, она темно-стального цвета, это есть оксид свинца. если царапнешь гвоздем клемму акб, царапка будет светло-стального цвета, это свинец. насколько я еще не забыл химию, сульфат свинца возникает при реакции свинца и серной кислоты (возможно при наличии кислорода, нельзя оголять пластины свинца - пойдет сульфатация), это не оксид, а соль.
на фотке видны и оксид (сверху клеммы) и соль (сбоку клеммы)
*


да правду он говорит, в целом...
когда акб сульфатирован. при запуске мотора - огромные токи, он просто мнгновенно вскипает, выделяя очень много газа, газы сразу выходить не успевают, выходят откуда могут... в том числе и через трещины между клеммой и корпусом
вчера специально поинтересовался у гугла, так как не просто так же человек пишет, где то прочитал...
Profile CardPM
  0/0  
Gizor
post Feb 17 2017, 00:13 
Отправлено #322


Продвинутый



Сообщений: 196



Цитата(211 @ Feb 16 2017, 21:48)
Там мигать нечему, ибо там шарик плавает wink.gif
Я про "глазок плотности" blush2.gif
*

Ну дык, если плотность в норме должно зеленым гореть, плотность понижена красным, нет? Мне вот что интересно, а почему тогда даже на новых аккумах, где плотность должна соответствовать норме ниче не горит. Здесь подробнее описано http://akb-darom.ru/vse-o-akb/glazok-indicator-akb.html

Сообщение отредактировал Gizor - Feb 17 2017, 00:20
Profile CardPM
  0/0  
211
post Feb 17 2017, 01:13 
Отправлено #323


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 070
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Gizor @ Feb 17 2017, 00:13)
Ну дык, если плотность в норме должно зеленым гореть, плотность понижена красным, нет? Мне вот что интересно, а почему тогда даже на новых аккумах, где плотность должна соответствовать норме ниче не горит. Здесь подробнее описано http://akb-darom.ru/vse-o-akb/glazok-indicator-akb.html
*

Работа индикатора заряженности good.gif
А вот с плотностью электролита с нормой в 12,5 там немного намудрили... dry.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
slk11
post Feb 17 2017, 08:03 
Отправлено #324


Постоялец



Сообщений: 360
ВАЗ 2111


Цитата(Penguinator @ Feb 16 2017, 21:03)
unknw.gif у меня минусовая клемма белой фигней покрывается, бесит прям
*

8003 VMPAUTO Смазка для клемм аккумулятора
з.ы. не реклама

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Feb 17 2017, 08:20 
Отправлено #325


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(slk11 @ Feb 17 2017, 08:03)
8003 VMPAUTO  Смазка для клемм аккумулятора
з.ы. не реклама
*

пасиб good.gif но аккумулятор все равно летом поменяю. 6 лет уже эксплуатирую, 7-й сезон зимний

Сообщение отредактировал Penguinator - Feb 17 2017, 08:23

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 17 2017, 08:21 
Отправлено #326


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(хой @ Feb 16 2017, 22:02)
да правду он говорит, в целом...
когда акб сульфатирован. при запуске мотора - огромные токи, он просто мнгновенно вскипает, выделяя очень много газа, газы сразу выходить не успевают, выходят откуда могут... в том числе и через трещины между клеммой и корпусом
вчера специально поинтересовался у гугла, так как не просто так же человек пишет, где то прочитал...
*

у меня вопрос на счет "мгновенно вскипает", сам не проверял. при запуске мотора идет разряд акб. при разряде тоже газы выделяются?
ЗЫ при зарядке выделяются газы, на ночь заряжать акб оставлял в аккумуляторной комнате, утром он булькал сильно, но при этом был еле теплый. поэтому слово "вскипает" не очень правильно использовать, выделяются газы.

Сообщение отредактировал Skite - Feb 17 2017, 08:22

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 17 2017, 08:27 
Отправлено #327


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Penguinator @ Feb 16 2017, 21:03)
unknw.gif у меня минусовая клемма белой фигней покрывается, бесит прям
*

такая же фигня (только ещё больше ) происходит и на пластинах в АКБ
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 17 2017, 08:29 
Отправлено #328


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Penguinator @ Feb 17 2017, 08:20)
пасиб  good.gif но аккумулятор все равно летом поменяю. 6 лет уже эксплуатирую, 7-й сезон зимний
*

не поможет wink.gif точнее визуально может быть и поможет (на клемме будет меньше налёта) , а в АКБ процесс продолжится
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 17 2017, 08:43 
Отправлено #329


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Skite @ Feb 16 2017, 21:29)
вроде, все химию проходили в школе. возьми клемму акб, она темно-стального цвета, это есть оксид свинца. если царапнешь гвоздем клемму акб, царапка будет светло-стального цвета, это свинец. насколько я еще не забыл химию, сульфат свинца возникает при реакции свинца и серной кислоты (возможно при наличии кислорода, нельзя оголять пластины свинца - пойдет сульфатация), это не оксид, а соль.
на фотке видны и оксид (сверху клеммы) и соль (сбоку клеммы)
*

понимаешь , покрытие клемм налётом (сульфатом свинца) является признаком сульфатации пластин (точно так же покрываются пластины внутри АКБ) . Ну почистишь клеммы,замажешь смазкой .... и успокоишся , а процессы происходящие внутри АКБ не остановишь wink.gif

Р.С. это как бороться с насморком ,закапываешь в нос всякую хрень (которая сужает находящиеся в носу сосуды) , сопли прекращаются ,а болезнь то продолжается wink.gif Поэтому надо бороться не признаками болезни , а с самой болезнью (тоже самое относится и к АКБ) наличии сульфата свинца на клемме - признак сульфатации всего аккумулятора , а не только клемм
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 17 2017, 08:47 
Отправлено #330


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(koresh1969 @ Feb 17 2017, 08:43)
понимаешь , покрытие клемм налётом (сульфатом свинца) является признаком сульфатации пластин (точно так же покрываются пластины внутри АКБ) . Ну почистишь клеммы,замажешь смазкой .... и успокоишся , а процессы происходящие внутри АКБ не остановишь 
*

процитирую уже сказанное:
Цитата(Septerrianin @ Feb 16 2017, 12:24)
Клемма, находящаяся снаружи, никак не может свидетельствовать о процессах, проходящих внутри.
Пример тому - сотни совершенно исправных АКБ с окисленными клеммами и сотня засульфаченных вусмерть с абсолютно чистенькими клеммами снаружи.
*



--------------------
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: