Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
30 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить Создать тему

Ремонт/обслуживание аккумулятора , посоветуйте

Алена 35
post Feb 16 2017, 08:42 
Отправлено #286


Гуру



Сообщений: 1 827



Цитата(O1eghka @ Feb 16 2017, 07:51)
Я с таким налётам встречался только на тех машинах, которые частенько простаивают. Лачиком предыдущий хозяин практически не пользовался на тот момент, т.к. купил уже себе новую машину.
*

У меня машина точно не простаивала, ездила почти каждый день и не мало. Но все равно спасибо всем за комментарии, кое что для себя подчерпнула новое.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 16 2017, 08:55 
Отправлено #287


Гуру



Сообщений: 21 630
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Skite @ Feb 16 2017, 08:26)
Не знал что опыт в гугле набирают.  biggrin.gif
Налет на клемме говорит о сульфатации клеммы, но никак не пластин.
*

Ещё что-то про армию затирал biggrin.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Feb 16 2017, 09:29 
Отправлено #288


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Skite @ Feb 16 2017, 08:26)
Не знал что опыт в гугле набирают.  biggrin.gif
Налет на клемме говорит о сульфатации клеммы, но никак не пластин.
*

Если более 25 лет вождения не опыт , то я не знаю что для тебя опыт.
Profile CardPM
  -1/+1  
koresh1969
post Feb 16 2017, 09:34 
Отправлено #289


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(bomber 888rc @ Feb 16 2017, 08:55)
Ещё что-то про армию затирал biggrin.gif
*

Молодой человек, я начинал ездить когда кое кто "под столом ходил" . В то время (когда я ездил) аккумуляторы приходилось перебирать , выбраковывать , выбрасывать пришедшие в негодность "банки" аккумуляторов и вваривать другие "банки" .
Profile CardPM
  -1/+1  
bomber 888rc
post Feb 16 2017, 10:47 
Отправлено #290


Гуру



Сообщений: 21 630
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(koresh1969 @ Feb 16 2017, 09:34)
Молодой человек, я начинал ездить когда кое кто "под столом ходил" . В то время  (когда я ездил) аккумуляторы приходилось перебирать , выбраковывать , выбрасывать пришедшие в негодность "банки" аккумуляторов и вваривать другие "банки" .
*

Только знания, смотрю, всё равно в гугле черпаются biggrin.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/+2  
bomber 888rc
post Feb 16 2017, 10:54 
Отправлено #291


Гуру



Сообщений: 21 630
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(koresh1969 @ Feb 16 2017, 09:29)
Если более 25 лет вождения не опыт , то я не знаю что для тебя опыт.
*

Можно все 25 лет проездить как баклан, имея первый класс. У нас на предприятии таких примеров не один, и стаж у них поболее

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/+4  
koresh1969
post Feb 16 2017, 11:16 
Отправлено #292


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(bomber 888rc @ Feb 16 2017, 10:54)
Можно все 25 лет проездить как баклан, имея первый класс. У нас на предприятии таких примеров не один, и стаж у них поболее
*


Каждому своё. Тоесть ты себя считаешь асом вождения и обслуживания автомобиля ?

При разряде аккумулятора образуется сульфат свинца ,который образуется на клеммах. Налёт на клеммах аккумулятора является одним из визуальных признаков сульфатации АКБ.
Profile CardPM
  -1/+1  
Septerrianin
post Feb 16 2017, 12:24 
Отправлено #293


Проходимец



Сообщений: 22 491
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(koresh1969 @ Feb 16 2017, 11:16)
Каждому своё. Тоесть ты себя считаешь асом вождения и обслуживания автомобиля ?

При разряде аккумулятора образуется сульфат свинца ,который образуется на клеммах. Налёт на клеммах аккумулятора является одним из визуальных признаков сульфатации АКБ.
*

Клемма, находящаяся снаружи, никак не может свидетельствовать о процессах, проходящих внутри.
Пример тому - сотни совершенно исправных АКБ с окисленными клеммами и сотня засульфаченных вусмерть с абсолютно чистенькими клеммами снаружи.


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+3  
koresh1969
post Feb 16 2017, 13:20 
Отправлено #294


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Septerrianin @ Feb 16 2017, 12:24)
Клемма, находящаяся снаружи, никак не может свидетельствовать о процессах, проходящих внутри.
Пример тому - сотни совершенно исправных АКБ с окисленными клеммами и сотня засульфаченных вусмерть с абсолютно чистенькими клеммами снаружи.
*

Весь вопрос в том, что на клемму аккумулятора(не всех аккумуляторов ,а только тех ,где есть микротрещины) пары электролита и клемма (плохого аккумулятора) сульфатируется, тот же процесс происходит с пластинами. И если нет налёта на клеммах,то это не значит что АКБ нормальное.

Свинец практически не реагирует с разбавленной серной кислотой
Profile CardPM
  -2/0  
Septerrianin
post Feb 16 2017, 13:37 
Отправлено #295


Проходимец



Сообщений: 22 491
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(koresh1969 @ Feb 16 2017, 13:20)
Весь вопрос в том, что на клемму аккумулятора(не всех аккумуляторов ,а только тех ,где есть микротрещины) пары электролита  и клемма (плохого аккумулятора) сульфатируется, тот же процесс происходит с пластинами.
*

Я тебе расскажу секрет. Даже два.
Во-первых, клемма не сульфатируется, а банально окисляется. С термином "сульфатация аккумулятора" это не имеет ничего общего, от слова совсем.
Во-вторых, пластины не подвергаются воздействию паров электролита через микротрещины. Они, как бы купаются в нём. Поэтому и процессы там протекают совершенно иные.
Странно, что человек, разобравший сотни аккумуляторов до сих пор не знает таких элементарных вещей.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+5  
killgen
post Feb 16 2017, 14:59 
Отправлено #296


Гуру



Сообщений: 2 043



Septerrianin, так ему изначально сказали и показали, что и как делать, вот и всё. У нас в России 95% так и живёт и работает. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
koresh1969
post Feb 16 2017, 15:00 
Отправлено #297


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Septerrianin @ Feb 16 2017, 13:37)
Я тебе расскажу секрет. Даже два.
Во-первых, клемма не сульфатируется, а банально окисляется. С термином "сульфатация аккумулятора" это не имеет ничего общего, от слова совсем.
Во-вторых, пластины не подвергаются воздействию паров электролита через микротрещины. Они, как бы купаются в нём. Поэтому и процессы там протекают совершенно иные.
Странно, что человек, разобравший сотни аккумуляторов до сих пор не знает таких элементарных вещей.
*

во-первых,если бы свинец так окислялся,то рыбаки расходовали его тоннами. Я работаю в компании ,которая использует кабеля с оболочкой из свинца. Эти кабеля лежат в земле,а бывает и в воде, десятилетиями и нифига не окисляются.
во-вторых,я говорил это про клеммы аккумулятора ,а не про пластины (хотя это в принципе одно и тоже). Если сульфатировалась клемма,то и пластины тоже однозначно сульфатировались.
И вообще ,если вам не лень, то поболтайте с аккумуляторщиком . Он вам о сульфатации много чего расскажет
Profile CardPM
  -3/0  
Septerrianin
post Feb 16 2017, 15:56 
Отправлено #298


Проходимец



Сообщений: 22 491
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(koresh1969 @ Feb 16 2017, 15:00)
во-первых,если бы свинец так окислялся,то рыбаки расходовали его тоннами. Я работаю в компании ,которая  использует кабеля с оболочкой из свинца. Эти кабеля лежат в земле,а бывает и в воде, десятилетиями и нифига не окисляются.
во-вторых,я говорил это про клеммы аккумулятора ,а не про пластины (хотя это в принципе одно и тоже). Если сульфатировалась клемма,то и пластины тоже однозначно сульфатировались.
Рыбаки кидают свинцовые грузила в электролит? Да ещё и токи через них пропускают?
Вот новость-то.
Вы только им про это не рассказывайте, а то реакция вас немного удивит yes.gif
Возьмите новый АКБ, просверлите вдоль клеммы дырочку, чтобы электролит на неё попадал, а потом поставьте на машину. Через неделю клемма будет вся окисленная. Сульфатации пластин при этом не будет никакой.
По той простой причине, что растрескивание корпуса с сульфатацией вообще никак не связано.
Цитата
И вообще ,если вам не лень, то поболтайте с аккумуляторщиком . Он вам о сульфатации много чего расскажет
*

Я аккумуляторщика каждый день в зеркале вижу и общаюсь, мне не лень yes.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  
koresh1969
post Feb 16 2017, 16:18 
Отправлено #299


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Septerrianin @ Feb 16 2017, 15:56)
Рыбаки кидают свинцовые грузила в электролит? Да ещё и токи через них пропускают?
Вот новость-то.
Вы только им про это не рассказывайте, а то реакция вас немного удивит  yes.gif
Возьмите новый АКБ, просверлите вдоль клеммы дырочку, чтобы электролит на неё попадал, а потом поставьте на машину. Через неделю клемма будет вся окисленная.
*

какой процесс на фото?
Для вас оксид и сульфат свинца одно и тоже?

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 16 2017, 16:23 
Отправлено #300


Проходимец



Сообщений: 22 491
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(koresh1969 @ Feb 16 2017, 16:18)
какой процесс на фото? 
Для вас оксид и сульфат свинца одно и тоже?
*

То есть вы не в курсе, что сульфат - это результат окисления серной кислотой? facepalm_ani.gif
На фото - окисленная клемма.
Вы не представляете, что такое сульфатация пластин, как она выглядит, и почему она происходит. Заметьте, это не вопрос даже.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  

30 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: