Смотрел на ареометр. Ничего не доливал, ни электролита, ни дис. воду. Акб от 11.2013, Зверь 6СТ-60АЗУ, в глубоком разряде не был. Когда в покое- мутность не сильная, после зарядки- достаточно мутная. На клеммах всегда смазка электропроводящая и защищающая от окислов. Ну и как я понял, в глазке не светится ни красным, ни зеленым. Грешу на то, что поплавок залип. Ну или акб трындец
у меня тоже глазок черный. потому что он сам по себе покрыт черной фигней... особенность тюмень премиум что пробки черные становятся... однако плотность 1.28 по всем банкам, крутит как надо, проблем нет никаких.... а цвет электролита.. ну я давно туда лазил, был вроде прозрачный.... после зарядки всегда мутный из за пузырьков газа... даже ареометр врет из за них, надо подождать часа 2, потом мерить....
у меня тоже глазок черный. потому что он сам по себе покрыт черной фигней... особенность тюмень премиум что пробки черные становятся... однако плотность 1.28 по всем банкам, крутит как надо, проблем нет никаких.... а цвет электролита.. ну я давно туда лазил, был вроде прозрачный.... после зарядки всегда мутный из за пузырьков газа... даже ареометр врет из за них, надо подождать часа 2, потом мерить....
Осенью электролит был нормального цвета, а сейчас мутноват) Мне бы пробки найти еще эти, мои подизношены)
Может глупость спрошу ну а все таки- почему клеммы окисляются? Я свой АКБ вообще не смотрела, но при замене та клемма где минус она вся была в зеленом налете. И что делать, что бы такого не повторилось?
Может глупость спрошу ну а все таки- почему клеммы окисляются? Я свой АКБ вообще не смотрела, но при замене та клемма где минус она вся была в зеленом налете. И что делать, что бы такого не повторилось?
плохая затяжка и электролит попадает на клеммы. У иномарок чмошные зажимы на клеммах и у каждой второй такая проблема.
Осенью электролит был нормального цвета, а сейчас мутноват) Мне бы пробки найти еще эти, мои подизношены)
езжаешь в юникс, даешь сотку приемщику, и говоришь - вот мои 6 пробок, дайте мне из мусорки 6 целых... и все... можно и без сотки... просто попросить... для них это мусор... их только свинец интересует...
кстати... у кого АКБ Тюмень премиум без глазка - меняю глазок на обычную пробку серого цвета. состояние - пол года БУ. протереть будет показывать
плохая затяжка и электролит попадает на клеммы. У иномарок чмошные зажимы на клеммах и у каждой второй такая проблема.
клеммы окисляются потому что стык клемма-корпус не герметичен со временем становится. газы выходят вместе с частицами серной кислоты... и вступают в реакцию с металлом
клеммы окисляются потому что стык клемма-корпус не герметичен со временем становится. газы выходят вместе с частицами серной кислоты... и вступают в реакцию с металлом
вот честно я других подтеков никогда и не видел, только на плюсовой клемме, и гавно это бело-голубое-синее-зеленое именно из за выхода газов в обход родной системы столкнулся сам лично когда то давно купил акб вайпер в юниксе, блевать начал через месяц после покупки...
Открыв капот автомобиля, внимательно осмотрите источник питания и контактные пластины вашей аккумуляторной батареи. Если Вы заметили на клеммах неестественные образования коричневатого(или другого цвета) оттенка , то это и есть явный признак сульфатации.
Может глупость спрошу ну а все таки- почему клеммы окисляются? Я свой АКБ вообще не смотрела, но при замене та клемма где минус она вся была в зеленом налете. И что делать, что бы такого не повторилось?
Налёт на клемме - один из признаков сульфатации аккумулятора. Что бы такое не повторилось ,надо смотреть за аккумулятором (в интернете много про это написано) .
Налёт на клемме - один из признаков сульфатации аккумулятора. Что бы такое не повторилось ,надо смотреть за аккумулятором (в интернете много про это написано) .
Правда? На Лачике при покупке плюсовая клемма почти полностью была покрыта жёлтобелым налётом (окислом). Снял, почистил хорошенько обычной тряпкой, которая под руку попалась в гараже, поставил на место и затянул. За последующие три года налёта не было. Сульфатация после моих действий исчезла? Я с таким налётам встречался только на тех машинах, которые частенько простаивают. Лачиком предыдущий хозяин практически не пользовался на тот момент, т.к. купил уже себе новую машину.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Открыв капот автомобиля, внимательно осмотрите источник питания и контактные пластины вашей аккумуляторной батареи. Если Вы заметили на клеммах неестественные образования коричневатого(или другого цвета) оттенка , то это и есть явный признак сульфатации.